Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
LordKor +1 У меня штатный данлоп уже при +5 буксовать начинает (деревенеет) поэтому я уже переобулся в липучку
Каким образом? По вашему в +7 на асфальте лет должен быть?В холодный период температура асфальта примерно на 4-5 градусов ниже температуры воздуха. Еще два-три градуса в минус дает ветер (а то и больше)
сколько лет? ты о чём?По вашему в +7 на асфальте лет должен быть?
Физика, однако. В прошлом году обсуждали, можете копнуть тему, если есть желание ознакомиться. Слышали в прогнозе погоды такую фразу - заморозки на почве? Так вот, эти самые заморозки могут возникать уже при температуре воздуха ниже +10 градусов. На дорогах лед может и не возникнуть еще при таких погодных условиях, а вот на открытых склонах и, в особенности, на мостах и эстакадах - за милую душу.Каким образом? По вашему в +7 на асфальте лет должен быть?
А при чем тут снег и лед? ЕСть такая вещь как температура, от которой зависят пластические свойства резины - а следовательно и сцепление. Только одни это понимают, потому что слегка разбираются в физике, другие после удачной попытки поймать машину, третьи после неудачной, а до четвертых это не доходит в принципе.
Чтобы асфальт был на 4-5градусов холоднее, нужно чтоб земля промерзла, а иначе его земля греет и температура никак не ниже.В холодный период температура асфальта примерно на 4-5 градусов ниже температуры воздуха. Еще два-три градуса в минус дает ветер (а то и больше) на продуваемых участках (особенно мосты и эстакады).
Физика, однако. В прошлом году обсуждали, можете копнуть тему, если есть желание ознакомиться. Слышали в прогнозе погоды такую фразу - заморозки на почве? Так вот, эти самые заморозки могут возникать уже при температуре воздуха ниже +10 градусов. На дорогах лед может и не возникнуть еще при таких погодных условиях, а вот на открытых склонах и, в особенности, на мостах и эстакадах - за милую душу.
Согласен, вечером было ощущение тележных колесЕСть такая вещь как температура, от которой зависят пластические свойства резины - а следовательно и сцепление.
это все химия батенькакогда тем -ра окружающего воздуха около -10 гр. асфальт такой мокренький???
Приведи хоть один пример такой темы. Попадают в такие ситуации люди которые не переобуваются вообще на зиму, типа они слишком опытные, но не те кто опаздал вовремя переобуться. А мы сейчас говорим именно про них. Опаздавшие максимум могу пропустить первый снег, но они знаю что сегодня например могут не ехать на своей машине, а завтра переобуться. А у кого колес нет, тем и ждать с моря погоды смысла нет. И для них это еще даже не худшее время.
как снег падать начнет так и буду думать,не умеешь ездить и шипы не спасут,а щас шипы только убивать,жалко))
За зиму лежания в гараже резина разбалансировалась?
Я тоже переобулся сегодня. Цена вопроса 0 руб =)
...тем более, что у нормальной зимней резины шипов вообще нет =)
Почему зимой у тебя в квартире +25, а уличные стены в минусе? глупости вы пишитеЧтобы асфальт был на 4-5градусов холоднее, нужно чтоб земля промерзла, а иначе его земля греет и температура никак не ниже.
ты думаешь что вылетевший шипчик нарушает балансировку колеса? )))шипы вылетают, масса изменяется.