ТРОЛЛЬ
Новичок
- Регистрация
- 31.05.2005
- Сообщения
- 851
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
режим ЗИМА на ледяной дорожке в гору не включешь, ты туда просто тупо не заедешь и на трассе тебя унесет в кювет
Может быть. Я не пробовал
режим ЗИМА на ледяной дорожке в гору не включешь, ты туда просто тупо не заедешь и на трассе тебя унесет в кювет
Прошлой зимой асфальта практически небыло,один снег,который не чистили.Пока переобувацо рано имхоА зимой на дорогах основных снега все равно не будет, только асфальт
Эти слова надо в граните отлить.... И прекратить этот никчемный спор...Вообще, на мой взгляд, самое правильное утверждение - режим "ЗИМА" должен быть в голове включён. А шины, что летние, что зимние шипованные - лишь посредники....
на ледяной дорожке и с шипами не заедешь. Вон у форпоста всю зиму в подъем были пробки. Там если с разгону не зашел (кто нибудь помешал или сам тормознул) - все, труба. И так же там стояли и задний и передний и полный (справедливости ради надо сказать, что полный после 15-минутных манипуляций все же залазил). А там не лед был, а всего лишь укатаный снег. А вот ночью, когда машин нет я и на 6-ке залетал туда без проблем. Когда никто не мешает.режим ЗИМА на ледяной дорожке в гору не включешь, ты туда просто тупо не заедешь и на трассе тебя унесет в кювет
ну просто интересно...а в чем заключается "плохое поведение"?ох что-то плохо шипы ведут себя в такую погоду..
мда....а я думала эт у меня глюки...оказывается вон оно че... проблема в моем случае решилась просто: я стала соблюдать скоростной режим)) не так страшно. а вообще конечно, да! медуза на роликах, ах-ха-ха (классное сравнение!)Dark_girl, на малейшом повороте, уводит, даже по прямой чувствуешь, что авто неустойчиво.. нет такого ощущения как на летней, что она когтями вцепилась в дорогу) сейчас как медуза на роликах)
Dark_girl, на малейшом повороте, уводит, даже по прямой чувствуешь, что авто неустойчиво.. нет такого ощущения как на летней, что она когтями вцепилась в дорогу) сейчас как медуза на роликах)
на ледяной дорожке и с шипами не заедешь. Вон у форпоста всю зиму в подъем были пробки. Там если с разгону не зашел (кто нибудь помешал или сам тормознул) - все, труба. И так же там стояли и задний и передний и полный (справедливости ради надо сказать, что полный после 15-минутных манипуляций все же залазил). А там не лед был, а всего лишь укатаный снег. А вот ночью, когда машин нет я и на 6-ке залетал туда без проблем. Когда никто не мешает.
тоже снизил скоростную планку... просто в прошлом году, я долго не мог переобуться и сменил резину, когда уже лежал снег и на дороге каша.. не замечал такого.. вот с нынешней обстановкой удивило) думаю след резину попробую зимнюю без шипов, все таки на льду она не столь хуже, а в городской каше должна быть лучшеVolodko, ну видимо и у меня тогда авто не исправно, т.к. выехав с шиномонтажа, тоже почувствовала себя "подшофе")) и тоже подумала, мож че набалансировали))) езжу на nf5
Такое ощущение что держит лучше чем летняя, но пока обкатываю ее, т.к. новая.
Volodko, ну видимо и у меня тогда авто не исправно, т.к. выехав с шиномонтажа, тоже почувствовала себя "подшофе")) и тоже подумала, мож че набалансировали))) езжу на nf5
на ледяной дорожке и с шипами не заедешь. Вон у форпоста всю зиму в подъем были пробки. Там если с разгону не зашел (кто нибудь помешал или сам тормознул) - все, труба. И так же там стояли и задний и передний и полный (справедливости ради надо сказать, что полный после 15-минутных манипуляций все же залазил). А там не лед был, а всего лишь укатаный снег. А вот ночью, когда машин нет я и на 6-ке залетал туда без проблем. Когда никто не мешает.