шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
сегодня за этот сезон первый раз увидел переобувшегося таксиста на мегане.
Марку резины в студию? А то у меня и зимняя дубела кама(такую резину только врагу желать) когда была, сейчас летняя Гудвич(внедорожная марка мишлена) проблемм не замеченно...Вывод - летняя резина на холоде дубеет сильно.
уже должен быть в гараже и руки белой тряпочкой вытирать)))это вы сейчас к чему товарисч?)) этак вы меня уговорите я завтра в гараж рвану))
Я летом видел таксистов на шипах. Мож и этот не переобувался? ]сегодня за этот сезон первый раз увидел переобувшегося таксиста на мегане.
Кордиант Спорт. Знаю, что не высший класс. Но у большинства резина примерно такого уровня.Марку резины в студию?
Гудрич, что АТ, что МТ маркируетсья производителм как "M+S" - дубеть даже в минусовую температуру не должен...сейчас летняя Гудвич(внедорожная марка мишлена) проблемм не замеченно...
"Шиповки" рекомндуеться (производителями) обкатывать хотя бы 500 км по чистому асвальту (без резких торможений и пробуксовок) (для того, чтобы "шипы окончательно встали на место") - ИМХО сейчас как раз самое оно обкатывать по городу...но переобуваться пока не хочу ибо жалко хакку и переобувка много времени не займет... но честно, переобуться очень хочется уже, надоело ожидание...
ArtOFF брал Кордиант Сноу-Макс
Как, кстати, впечатление о резине? Управляемость, трможение, трогание по льду и укатанному снегу?
На мегане у меня 2х летки уже Сноу Максы, впечатления положительные. Гребут, тормозят, разгоняются, все устраивает. Но более 100 км/ч я зимой не езжу.
Надо только учесть, что у 2106 Тролля, в отичиие от мегана нт АБС. Хотя кордиант по соотношению цена-качество очень выгодны.
З.ы в теме выше были повторения визгов с тель-авиидения по поводу что при +7 летння резина не работает, температура вечра вечеров была +8, вы обратно на летнюю переходили ?
ветер способствует испарению влаги, что дополнительно охлаждает обдуваемые участки. Достаточно вспомнить обмерзающие утром стёкла и обмерзающие в туман провода. Это всё та же физика. Поэтому очень даже реально получить местное обмерзание при плюсовой погоде. Кстати, по статистике, как раз температура от -1 до +3 (вроде так) при высокой влажности наиболее благоприятствует образованию гололёда.
Как, кстати, впечатление о резине? Управляемость, трможение, трогание по льду и укатанному снегу?
Ну, до такой-то уж степени утрировать не стоит. Но в целом да, так и есть - при активном испарении с поверхности предмета его температура снижается. В холодильнике испарительная камера как раз по этому принципу работает. И вполне исправно намораживает лёд. Поэтому при таких температурах и определённом значении влажности ветер играет определяющее значение в образовании льда на открытых местах и обдуваемых конструкциях - провода, столбы, мосты... деревья в конце концов. Вспоминаем весну - был плюс, был туман и морось сильная, и был ветер. В итоге обледенело всё, что только могло.То есть по твоему: если при температуре окружающего воздуха +3 взять обычный вентилятор и направить его на предмет, то он покроется коркой льда?))))))
о теме - завтра обуваю зимние, пора уже. Погода какая-то непредсказуемая.
Ну, до такой-то уж степени утрировать не стоит. Но в целом да, так и есть - при активном испарении с поверхности предмета его температура снижается. В холодильнике испарительная камера как раз по этому принципу работает. И вполне исправно намораживает лёд. Поэтому при таких температурах и определённом значении влажности ветер играет определяющее значение в образовании льда на открытых местах и обдуваемых конструкциях - провода, столбы, мосты... деревья в конце концов. Вспоминаем весну - был плюс, был туман и морось сильная, и был ветер. В итоге обледенело всё, что только могло.
Где, почем?переобулся с утреца)