А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
сегодня за этот сезон первый раз увидел переобувшегося таксиста на мегане.
 
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Вывод - летняя резина на холоде дубеет сильно.
Марку резины в студию? А то у меня и зимняя дубела кама(такую резину только врагу желать) когда была, сейчас летняя Гудвич(внедорожная марка мишлена) проблемм не замеченно...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
сейчас летняя Гудвич(внедорожная марка мишлена) проблемм не замеченно...
Гудрич, что АТ, что МТ маркируетсья производителм как "M+S" - дубеть даже в минусовую температуру не должен...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
но переобуваться пока не хочу ибо жалко хакку и переобувка много времени не займет... но честно, переобуться очень хочется уже, надоело ожидание...
"Шиповки" рекомндуеться (производителями) обкатывать хотя бы 500 км по чистому асвальту (без резких торможений и пробуксовок) (для того, чтобы "шипы окончательно встали на место") - ИМХО сейчас как раз самое оно обкатывать по городу...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
ArtOFF, +1. В том году на своего прошлого Москвича брал Кордиант Сноу-Макс, чуть-чуть б/у по снегу - индикаторы обкатки вокруг шипов были целые. Обкатал как положено, по асфальту, около 700 км накатал до снега. За зиму всего пару шипов вылетело. Причем в феврале осматривал - все на месте были. То есть выскакивали уже весной, когда буксовать приходилось по льду вперемежку с асфальтом.
 
C

Critical

Guest
Как, кстати, впечатление о резине? Управляемость, трможение, трогание по льду и укатанному снегу?

На мегане у меня 2х летки уже Сноу Максы, впечатления положительные. Гребут, тормозят, разгоняются, все устраивает. Но более 100 км/ч я зимой не езжу.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
На мегане у меня 2х летки уже Сноу Максы, впечатления положительные. Гребут, тормозят, разгоняются, все устраивает. Но более 100 км/ч я зимой не езжу.

Надо только учесть, что у 2106 Тролля, в отичиие от мегана нт АБС. Хотя кордиант по соотношению цена-качество очень выгодны.
З.ы в теме выше были повторения визгов с тель-авиидения по поводу что при +7 летння резина не работает, температура вечра вечеров была +8, вы обратно на летнюю переходили ?
 
C

Critical

Guest
Надо только учесть, что у 2106 Тролля, в отичиие от мегана нт АБС. Хотя кордиант по соотношению цена-качество очень выгодны.
З.ы в теме выше были повторения визгов с тель-авиидения по поводу что при +7 летння резина не работает, температура вечра вечеров была +8, вы обратно на летнюю переходили ?

Мне балон обошелся в 2020 2 года назад + дали скидку на шиномонтаж) По 2х летним обзорам данной резины я понял, что получилась достаточно неплохая резина. Кстати, 3 колеса у меня с 0 потерей шипов, а вот 4ое почему то потеряло 5-6 шипов. Либо брак, либо я где то буксовал)
Зы. Я пока на лете, в воскресенье буду зиму уже одевать, сноу максы на штампах у меня лежат на готове
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
ветер способствует испарению влаги, что дополнительно охлаждает обдуваемые участки. Достаточно вспомнить обмерзающие утром стёкла и обмерзающие в туман провода. Это всё та же физика. Поэтому очень даже реально получить местное обмерзание при плюсовой погоде. Кстати, по статистике, как раз температура от -1 до +3 (вроде так) при высокой влажности наиболее благоприятствует образованию гололёда.

То есть по твоему: если при температуре окружающего воздуха +3 взять обычный вентилятор и направить его на предмет, то он покроется коркой льда?))))))

Другое дело, что почва, асфальт и прочее работают как термос и дольше прогреваются после ночного похолодания! Поэтому в дневные часы, когда воздух успевает прогреться, земля остается более холодной.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Как, кстати, впечатление о резине? Управляемость, трможение, трогание по льду и укатанному снегу?

Впечатления сугубо положительные. У 2140 как раз задний привод, так что тебе мой отзыв актуален будет. :) По управляемости нареканий не было - куда рулишь, туда и едешь. Передние колёса в снос ни разу не уходили, но я выше 80 км/ч зимой не ездил. Задние в занос срывались, только если резко газануть, то есть как и положено заднеприводу. В сугроб на трассе улетел один раз, было дело - после нового года было потепление и на дороге кашица снежная с водой поверх гладкого льда. Подскользнулся в пологом повороте, газку передавил слегка, сам виноват. Но отловил машину быстро, к сугробу притёрся аккуратно. По льду трогался аккуратно, получалось без пробуксовок. В гору по гололёду лазил - трогаться уже не получалось, но пока едешь, не буксуешь. Торможение на льду уверенное, предсказуемое. По снегу вообще ощущения сравнимы с асфальтом. Садился за зиму всего пару раз, именно когда мост вывешивался. Во всех остальных случаях вылезал сам, даже не всегда с раскачки. Назад по своему следу вылезал из любого сугроба. Давление во всех колёсах держал 1,9.

По теме - завтра обуваю зимние, пора уже. Погода какая-то непредсказуемая.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
То есть по твоему: если при температуре окружающего воздуха +3 взять обычный вентилятор и направить его на предмет, то он покроется коркой льда?))))))
Ну, до такой-то уж степени утрировать не стоит. :) Но в целом да, так и есть - при активном испарении с поверхности предмета его температура снижается. В холодильнике испарительная камера как раз по этому принципу работает. И вполне исправно намораживает лёд. Поэтому при таких температурах и определённом значении влажности ветер играет определяющее значение в образовании льда на открытых местах и обдуваемых конструкциях - провода, столбы, мосты... деревья в конце концов. Вспоминаем весну - был плюс, был туман и морось сильная, и был ветер. В итоге обледенело всё, что только могло.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
переобулся с утреца)
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Ну, до такой-то уж степени утрировать не стоит. :) Но в целом да, так и есть - при активном испарении с поверхности предмета его температура снижается. В холодильнике испарительная камера как раз по этому принципу работает. И вполне исправно намораживает лёд. Поэтому при таких температурах и определённом значении влажности ветер играет определяющее значение в образовании льда на открытых местах и обдуваемых конструкциях - провода, столбы, мосты... деревья в конце концов. Вспоминаем весну - был плюс, был туман и морось сильная, и был ветер. В итоге обледенело всё, что только могло.

Почти прав))) Но всё же определяющее значение здесь имеет не ветер, а испарение.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
а где дешевле всего переобывают резину? вымывая ее и упаковывыя в пакеты? желантельно 24 опен
 
Верх Низ