Б
Бесёнок
Guest
Мдя... век живи, век учись. Такого я не знала... Интересно... Для чего их вообще рекомендуют тогда? Развод?Шипы особо не влияют на торможение что на льду, что на асфальте.
Мдя... век живи, век учись. Такого я не знала... Интересно... Для чего их вообще рекомендуют тогда? Развод?Шипы особо не влияют на торможение что на льду, что на асфальте.
Мдя... век живи, век учись. Такого я не знала... Интересно... Для чего их вообще рекомендуют тогда? Развод?
два года откатал на липухе и на шип непроменяюдля нынешнего состояния дорог, лучше липучки ничего не может быть!
Шипы лишь немного помогают держать сцепление с дорогой на льду и укатанном снеге, все решает протектор и состав шины.
Имхо, лучше дорогая нешипованная новая резина, чем шипованная кама, пусть и со всеми шипами.
два года откатал на липухе и на шип непроменяю
а что он износил?Это вы утверждаете основываясь на огромном личном опыте? Наверное, не один комплект резины износили?
Это вы утверждаете основываясь на огромном личном опыте? Наверное, не один комплект резины износили?
Не на огромном, но все же: 6 разных шипов, от догорих, до дешевых, 2 липучки. И "всесезонку" белшину. Последняя, кстати, объезжала в ледяную горку иномарки, царапающие лед шипами и немогущие тронуться.
Рано, палюбому!пора переобуваться, в некоторых местах по утрам уже наледь.
Вот, правильно!!!по прежнему ездию на летней.
imho максимум на 2Тут одного комплекта минимум на 4 года хватает...Зимних, я имею в виду.
Это ж надо ухитриться за три года 9 типов резины поюзать...Тут одного комплекта минимум на 4 года хватает...Зимних, я имею в виду...
Шипованная русская(жуткий отстой, на снегу рыскает во все стороны, буксует и не едет); нокиан хака1 - на машинах отца, гиславед нф3(клёвая резина, но чуть шумит и чуть рыскает) - машина мамы; бриджик 500(ушатанная) - моя 99, русская зима(вообще страх) - там же, на след. зиму взял гиславед нф5(едет прямо как танк, управляемость супер, в снегу немного уступает нф3 и бридж5000); липучка тойо - нексия(хорошая резина), бридж5000 там же, но пока сзади, шипы прикатываю, липучка нокиан какая-то на мерседесе друга(круть), белшина вообще отдельная песня...
Как вариант, прочитать умную книжку по основам вождения. Посмотреть обучающий курс видео. И тренироваться, тренироваться, тренироваться.
а почему +7? в +2-+6 уже незя на летней, почему?Ух ты! Я тоже хочу почитать умную книжку и посмотреть обучающий курс видео, где рассказывают, как на летней резине зимой ездить. До сих пор везде попадались исключительно рекомендации ставить зимнюю резину при температуре ниже +7.
Состав резины для лета имеет примеси, которые застывают ( дубеют) при температуре ниже +5-7 градусов. Такая резина почти полностью теряет свои сцепные свойства. Хотя конечно медленно и аккуратно на ней можно проехать из пункта А в пункт В. Но cцукo опасно.а почему +7? в +2-+6 уже незя на летней, почему?
Все правильно, только например у меня никогда в жизни не было летних шин, только всесезонкиСостав резины для лета имеет примеси, которые застывают ( дубеют) при температуре ниже +5-7 градусов. Такая резина почти полностью теряет свои сцепные свойства. Хотя конечно медленно и аккуратно на ней можно проехать из пункта А в пункт В. Но cцукo опасно.