А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Как минимум, проверить
Смысл?
Был у меня комплект лета на литье. Ставили и балансировали при покупке, грузиков висело по минимуму, 1-2 на колесо и все небольшие, не более 15 граммов. Прошла резина 2 сезона плюс месяц сезона, в котором купил, в километрах это около 30 тысяч. Машинами менялись, литье отдал с Москвичом, резиной летней решили тоже поменяться. Так теперь эта же резина на штамповке отбалансировалась практически точно так же - на двух колесах по одному грузику 10 граммов снаружи; на одном колесе один грузик 15 граммов снаружи; на последнем колесе два грузика - 10 граммов снаружи и 15 граммов внутри строго в этом же месте.
Так что если резина нормальная и на ней нормально ездили, ничего ей не будет.

p.s. Речь про BFG G-Grip 14" 185/60.
p.p.s. Переобулся.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
А положение грузика, по-твоему, вообще никак не важно?)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Смысл?
Так теперь эта же резина на штамповке отбалансировалась практически точно так же - на двух колесах по одному грузику 10 граммов снаружи; на одном колесе один грузик 15 граммов снаружи; на последнем колесе два грузика - 10 граммов снаружи и 15 граммов внутри строго в этом же месте.
Так что если резина нормальная и на ней нормально ездили, ничего ей не будет.
Нужно на резине пометить где грузики стоят, и когда переобуваешься на другие диски, ставишь эти грузики на тоже место
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Переобулся.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Нужно на резине пометить где грузики стоят, и когда переобуваешься на другие диски, ставишь эти грузики на тоже место
т.е. диски по твоему идеально ровные?
а еще наверняка от ям и ударов они не гнутся и не мнутся
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Cъездил, переобулся.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ROKS

ROKS

Участник
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
Пардон, что влезаю в чужую песочницу - но нафига собранным колесам балансировка?
Ладно если ты резину перекидываешь, но если у тебя два комплекта - в чем смысл?
точность балансировки ведь тоже плюс минус километр

Всегда перед тем как переобуться балансирую колеса.Даже после легкого попадания в яму баланс колес нарушается(пусть и не сильно).не важно зима или лето.имхо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Даже после легкого попадания в яму баланс колес нарушается(пусть и не сильно)
А можете объяснить физику процесса разбалансировки от легкого попадания?
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
А можете объяснить физику процесса разбалансировки от легкого попадания?
"Дисбалансом считается наличие неуравновешенных вращающихся масс: ступиц, тормозных барабанов, ободьев и особенно шин затрудняет управление автомобилем. Данный дисбаланс снижает срок службы амортизаторов, подвески, рулевого управления, шин, безопасность движения и увеличивает расходы на техническое обслуживание.

Любое колесо – это объект вращения, имеющий симметричную форму, благодаря которой центр тяжести должен лежать на оси вращения, а все точки поверхности колеса в сечениях должны быть равноудалены от неё.

Колесо считается отбалансированным, когда ось его вращения является и главной центральной осью инерции. Однако как диски, так и автомобильные шины, выпускаются с определенными допустимыми погрешностями. Из этого можно сделать вывод, что любое колесо практически всегда несимметрично, а, значит, имеет дисбаланс.

Существует два вида дисбаланса (см. рис.): статический (А) и динамический (В).

Статический дисбаланс - это неравномерное распределение масс по оси вращения, При этом колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F, которая при вращении колеса создаёт переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Такой дисбаланс устраняется приложением силы Fу равной силе F по величине, но противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F , действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом ("комбинация" статического и динамического дисбалансов).

Иногда, дисбаланс колеса может возникать из-за его конструкционных особенностей – переменного шага рисунка протектора шины, наличием вентильного отверстия в диске, люком для регулировки тормозов в тормозном барабане, либо технологичности изготовления – неточности геометрической формы, отклонения размеров, неоднородности материалов и т.д.

Самое большое влияние на дисбаланс колеса оказывает автомобильная шина. Она наиболее удалена от центра вращения, имеет большой вес, сложную многокомпонентную структуру, изготовлена из различных материалов: резины, тканей, стальной проволоки и т.п. Чем дальше от центра лишняя масса материала покрышки, тем большее влияние на дисбаланс она оказывает.

Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на дисбаланс покрышек:

стык протектора, неравномерность его толщины по длине окружности, переменный шаг рисунка протектора, в зимних ошипованных шинах – шипы (в новой покрышке и по мере их выпадения);
стыки в слое корда, стыки слоев корда в каркасе и брекере;
стык герметизирующего слоя в бескамерной шине;
неконцентричность бортовых колец, большой нахлест проволоки в бортовом кольце;
непостоянство углов наклона нитей корда в слоях каркаса и брекера;
расхождение нитей корда в слоях;
точность изготовления пресс-формы;
разная толщина боковых стенок и боковин;
сгруппированные в одном месте маркировка обозначений на боковине покрышки и пр.
На сегодняшний день самой банальной причиной дисбаланса колёс является плохо отбалансированное колесо. Исправить эту проблему достаточно просто - воспользуйтесь услугами профессионального шиномонтажа"

Гоу на балансировку, я создал:pooh_lol:
 
Т

Тмс

Новичок
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
114
Реакции
1
Баллы
0
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Sashk@, многабукаф, но осилил теорию "почему нужно балансировать". С ней согласен, балансирую, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Еще разок: имеем отбалансированное колесо. Поймали ямку классифицированную как "легкое попадание" (из чего напрашивается вывод, что диск не замят и грыжи нет).
Так откуда дисбаланс появится?

Диск/корд/протектор сильно пугается ямки, сползает в сторону и возникает
неравномерность его толщины по длине окружности
?

Или кусок/слой резины перемешается и возникает
разная толщина боковых стенок и боковин
?

Буквы стряхиваются в кучу?
сгруппированные в одном месте маркировка обозначений на боковине покрышки

расхождение нитей корда в слоях;
- возможно, но это уже жесткий удар - не проходит по условию задачки.

непостоянство углов наклона нитей корда в слоях каркаса и брекера;
- оно живое)))

стыки в слое корда, стыки слоев корда в каркасе и брекере;
стык герметизирующего слоя в бескамерной шине;
неконцентричность бортовых колец, большой нахлест проволоки в бортовом кольце;
- исключаются на этапе предямочной балансировки.

зы:
Гоу на балансировку, я создал
Был там, когда собирал новые диски и резину воедино. Каждый сезон балансировать причин не вижу. Даже зимнюю с 1-2 выпавшими шипами ибо скорости не те.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Каждый сезон балансировать причин не вижу
Так и я не вижу ) Я на зимней б\у, отбалансированной в позапрошлом сезоне, отъездил - ничего критичного не заметил) Если следовать всему, что написано, можно каждый месяц балансировать колеса)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Переобулся вчера. Летняя Ханкук на ощупь намного жестче, чем летняя континенталь какой-то там контакт 5.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
"Дисбалансом считается наличие неуравновешенных вращающихся масс: ступиц, тормозных барабанов, ободьев и особенно шин затрудняет управление автомобилем. Данный дисбаланс снижает срок службы амортизаторов, подвески, рулевого управления, шин, безопасность движения и увеличивает расходы на техническое обслуживание.

Любое колесо – это объект вращения, имеющий симметричную форму, благодаря которой центр тяжести должен лежать на оси вращения, а все точки поверхности колеса в сечениях должны быть равноудалены от неё.

Колесо считается отбалансированным, когда ось его вращения является и главной центральной осью инерции. Однако как диски, так и автомобильные шины, выпускаются с определенными допустимыми погрешностями. Из этого можно сделать вывод, что любое колесо практически всегда несимметрично, а, значит, имеет дисбаланс.

Существует два вида дисбаланса (см. рис.): статический (А) и динамический (В).

Статический дисбаланс - это неравномерное распределение масс по оси вращения, При этом колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F, которая при вращении колеса создаёт переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Такой дисбаланс устраняется приложением силы Fу равной силе F по величине, но противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F , действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом ("комбинация" статического и динамического дисбалансов).

Иногда, дисбаланс колеса может возникать из-за его конструкционных особенностей – переменного шага рисунка протектора шины, наличием вентильного отверстия в диске, люком для регулировки тормозов в тормозном барабане, либо технологичности изготовления – неточности геометрической формы, отклонения размеров, неоднородности материалов и т.д.

Самое большое влияние на дисбаланс колеса оказывает автомобильная шина. Она наиболее удалена от центра вращения, имеет большой вес, сложную многокомпонентную структуру, изготовлена из различных материалов: резины, тканей, стальной проволоки и т.п. Чем дальше от центра лишняя масса материала покрышки, тем большее влияние на дисбаланс она оказывает.

Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на дисбаланс покрышек:

стык протектора, неравномерность его толщины по длине окружности, переменный шаг рисунка протектора, в зимних ошипованных шинах – шипы (в новой покрышке и по мере их выпадения);
стыки в слое корда, стыки слоев корда в каркасе и брекере;
стык герметизирующего слоя в бескамерной шине;
неконцентричность бортовых колец, большой нахлест проволоки в бортовом кольце;
непостоянство углов наклона нитей корда в слоях каркаса и брекера;
расхождение нитей корда в слоях;
точность изготовления пресс-формы;
разная толщина боковых стенок и боковин;
сгруппированные в одном месте маркировка обозначений на боковине покрышки и пр.
На сегодняшний день самой банальной причиной дисбаланса колёс является плохо отбалансированное колесо. Исправить эту проблему достаточно просто - воспользуйтесь услугами профессионального шиномонтажа"

Гоу на балансировку, я создал:pooh_lol:

Камни застрявшие в протекторе смеются над вами :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
Погуглил. Не буду балансировать колёса, которые у меня в сборе и были отбалансированы прошлым летом. Основные доводы тех, кто за регулярную балансировку — хуже не будет. Производители — тупо рекомендуют (без аргументов). Никаких вибраций не ощущаю, никуда не влетал (ТТТ). Если кто сможет — убедите меня в обратном.
 
Верх Низ