Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
+1. Сейчас — также.Забыл добавить в конце фразы .... летом...
+1. Сейчас — также.Забыл добавить в конце фразы .... летом...
А мне пох, я в Доминикане, здесь шипы не нужны )))Люди на шипах, вы где? Что-то не пишите, как комфортно вам ездить?
Конечно, и только очень одаренные люди могут этого не понимать.На мокром холодном асфальте держака летней резины уже не хватает.
http://nnm.me/blogs/CoBa7/den-zhestyanshika-glavnye-opasnosti/#cutМеняем шины, не дожидаясь «дня жестянщика», когда под колёсами обнаруживается гололёд, а в шиномонтаже — очередь на двое суток. «Переобуваемся» заблаговременно, когда среднесуточная температура воздуха у отметок +5 — +7oС. Это верный знак, что через нулевой рубеж температура может перескочить в любой момент. Не тяните до последнего — не страшно, если, перейдя на зимнюю резину, вам придётся поездить на ней по асфальту неделю—другую. Главное, что заморозки, «ледяные» дожди (они в это время — не редкость) и первые снегопады вы встретите во всеоружии! Мнимая экономия на зимней резине может вылиться в трагедию — ни затормозить нормально, ни сманеврировать. Добавьте к этому поголовную неготовность водителей к «скользким» условиям. Помните, при слабоположительных температурах летняя резина «дубеет» и изрядно теряет сцепные свойства. Так что смотрим прогноз погоды хотя бы на неделю вперёд и в нужный момент едем на «переобувку».
В выходные покатался на шипах на переднем приводе - нормально даже в горку трогаться, если тапку не в полrankster2:Вчера у друга на галанте заметил, что стартовать со светофора сложно очень. Проскальзывает, зараза, и все тут.
Как ты мог....предатель))))))На лете уже 4-й день.
Все эти статейки с эфемерными фразами "Производители указывают" я читал не раз. Но ни разу не встретил в этих статейках ссылки на конкретного производителя, на конкретную шину с конкретными температурными режимами эксплуатации.С инета
"Производители шин указывают верхний рабочий температурный режим зимних шин: +10...+5 по С. Таким образом если утром и вечером температура приближается к этим отметкам, то самое время менять летние на зимние шины.
При понижении температуры ниже +5 летние шины становятся более твердыми и это приводит к ухудшению сцепления шины с дорогой и как следствие - увеличение тормозного пути, пробуксовки, сносы, заносы. Но на сухом асфальте зимние шипованные шины могут быстро терять свои шипы?
Шипованные зимние шины теряют шипы не из-за вождения по сухому асфальту, а в следствие ошибок вождения: резкая работа с газом (пробуксовки); резкие торможения (блокировки колес, срабатывающее ABS), упоры колесами в бордюры на парковке, вождение с превышение индекса скорости зимней шины. Кстати, зимние шины без шипов изнашиваются быстрее чем с шипами из-за более мягкого химического состава."
Но все это - вранье, конечноooh_lol:
Фу эти шипы, ни морозов ни снега.Как ты мог....предатель))))))
Да в такую мерзкую погоду и мой Баргузин был норм...))) весна че уж...быстрей бы морозы и куча снега...не хочу на НГ в грязи валяться после бани))Я на лете еще езжу:148: Dunlop хорошая резина.
А вот как минус придет, снежок и холодный ветер в лицо - не лень будет переобуваться?Я на лете еще, проблем не возникало, когда были заморозки, просто без авто обходился пару-тройку дней, как минус настанет, сразу же переобуюсь, комплект лежит в багажнике, так что потрачу минут 30, сейчас лень
Третьего ноябрякак минус настанет, сразу же переобуюсь
Во дворе сосед с утра перекидывал колёса на Аурисе. Ветер трепал его куртку, скидывал капюшон, снег залеплял морду лица, но на морозе греметь ключами всегда приятнее - это общеизвестно.