А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
ездил сегодня в сенную по вольской трассе. после развязки на карабулак асфальт сухой. снега немного на полях. после синодского вообще не было снега. но на обратном пути пошел снег. так что переобуваться рановато))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В принципе согласен с вами, кроме пункта, что резина - самое главное.

Значит, Вам стоило бы самому для начала воспользоваться Вашим же советом и пройти обучение - там Вам первым делом объяснят, что все управление автомобилем осуществляется исключительно за счет сцепления шин с дорогой, а не "навыка". А "навык" как раз и заключается в том, чтобы максимально использовать сцепление. А первое, что для этого надо - это как раз резина, соответствующая дорожным условиям.

Самое главное - это знания как водить и отработанный навык как не допустить и устранить аварийную ситуацию. Вот этому как раз и учат на курсах.

О, господи... Вы бы все таки для начала курс-то прошли... Тут рядышком и тема соответствующая есть.

Есть ситуации, когда на летней резине прекрасно ездят по снегу и каше - ралли Монте-Карло, например.

Ездить-то ездят, вот только далеко не прекрасно, а вынуждено - когда между парками несколько допов сухие, а на одном-двух снег - именно за это Монте-Карло и любят: стартуешь посуху, а потому врубаешься в кашу.... Кто-то рискует поставить асфальтовую (не летнюю, извините), кто-то ставит гравийную, кто-то ставит зимнюю, а то и шипованную. Могут, кстати, ставить по диагонали 2+2. А потом многие таки вылетают - посмотрите, хайлайтов и отчетов в сети есть.

А почему тогда зимой так много аварий, по-вашему, ведь почти все на зимней резине? Должен быть просто рай для водителей: идеальное сцепление с дорогой, минимальный тормозной путь.

Ой-йо...
Зимняя езина зимой не дает такого же сцепления, как летняя летом - она дает лучшее сцепление, чем летняя зимой. Плюс сцепление постоянно меняется - на холдном асфальте оно одно, на мокром другое, на только что выпавшем снеге третье (почти отсутствует), на укатанном снегу четвертое, в снежной каше, на льду, в мороз -20 и т.д. - тоже совсем другое. Хороший водитель это понимает, и едет с учетом того, что в любой момент сцепление может ухудшиться. Плохой водитель про сцепление не думает - он уверен в своих навыках, благодаря которым едет без аварий. До некоторого момента...
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Паники то навели, седня ездил полдня на лете, все дороги просто мокрые, ни снега, ни льда, разницы с вчера вообще не заметил.
+1 недавно приехал, во дворах херовенько, а на дорогах просто мокро. Я постараюсь сократить поездки по максимуму, но не вижу смысла паниковать и переобуваться опять в шипы.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Значит, Вам стоило бы самому для начала воспользоваться Вашим же советом и пройти обучение - там Вам первым делом объяснят, что все управление автомобилем осуществляется исключительно за счет сцепления шин с дорогой, а не "навыка".

Я уже прошел два курса: контраварийной подготовки и скоростного зимнего вождения на полном приводе. Спасибо за совет, теперь вы съездите.

Не нужно ставить шины во главу безопасности. Основа безопасности - это вы и ваши действия (или бездействие). Исходить нужно из того, что вы сами можете предпринять (менять резину, не ехать, сбавить скорость и т.д.), а не перекладывать ответственность на шины, погоду, дороги, других водителей и т.д.
В аварии никогда не признаются виновными шины и автомобиль.

Не нужно с таким усердием доказывать необходимость смены резины. Я нигде не писал, что нужно ездить на летней и т.п. Сам всегда переобуваюсь.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
В аварии никогда не признаются виновными шины и автомобиль.
Когда последний раз акт гибдд при вас составляли? Мне когда в горах Форд прилетел, описывали все, состояние дороги, погодные условия, что Форд был на шипах и т.д.
 
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
928
Реакции
10
Баллы
18
Эти машины на какой резине?







там просто крутой спуск и снег очень сильно накатанный. Есть авто и на зимней резине среди этих счастливцев. Это сегодня утром на Гвардейской, 1 произошло. Сам все воочию наблюдал, ЖЕСТЬ одним словом. Сочувствую этим водителям.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Когда последний раз акт гибдд при вас составляли? Мне когда в горах Форд прилетел, описывали все, состояние дороги, погодные условия, что Форд был на шипах и т.д.QUOTE]

Согласен, описывают все условия, но виновен либо один из водителей (обычно, нарушивший ПДД), либо оба. На памяти был только один случай, когда оба были невиновны - люк вылетел из-под колес одного автомобиля и повредил другой.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Согласен, описывают все условия, но виновен либо один из водителей (обычно, нарушивший ПДД), либо оба. На памяти был только один случай, когда оба были невиновны - люк вылетел из-под колес одного автомобиля и повредил другой.
Его ошибка была, что поехал в такую погоду. С горы в сильный снегопад не спасли не шипы, не 30-летний стаж вождения.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются.
Я учился на курсах (учась в институте) ноябрь-декабрь-январь 1983 года на ваз 2106 на летней резине...зимнюю тогда было не достать,это была роскошь..тем более для "институтской" машины...почему так запомнил резину? да потому что на двойном перекрёстке на Волоколамке ( дело было в Москве) тормознул так, что меня с инструктором крутануло на 360 градусов... А экзамен по вождению сдавал на ментовской шестёрке и тоже на лете...Сдал с первого раза..:yu: Денег ментам давать не было, сдавали всё по честному... Первые зимы ездил также на лете резина насколько помню Бл- 85, Би-391, Я-370..Первые "Снежинки" с победитовыми шипами появились куда как позже...А уж первая импортная Хакаппеллита10 причём только ведущие 2 штуки..., все четыре шипованных было признаком лишних денег) В общем забыли сейчас как ездили раньше и я считаю это хорошо...! Не надо возвращаться в прошлое.. надо жить сегодняшними реалиями и обувать машину по погоде..!
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Валерий, Это всё фигня. Я сам с Воркуты, родился, вырос, учился и работал там. Когда зимой в 1985 г. в ГПТУ начались вождения на бортовом ГАЗ 52 с пустым кузовом. Вот это экстрим. До сих пор помню, как дежурный грейдер стоял на старте, слетел в кювет, топаешь пешком за грейдером.))) Пока топаешь до него осмысливаешь, почему съехал с дороги? :D
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
перекинул за 10 минут перед-теперь сзади литье на 15,а спереди шипы на 14)едет шикарно-можно жопой повилять в поворотах без ручника =)
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
перекинул за 10 минут перед-теперь сзади литье на 15,а спереди шипы на 14)едет шикарно-можно жопой повилять в поворотах без ручника =)
Данная конфигурация для переднеприводной машины мне вообще не нравиться.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я уже прошел два курса: контраварийной подготовки и скоростного зимнего вождения на полном приводе.

Значит, деньги зря потратили, раз главное не поняли. Надеюсь, не у Виктора проходили? А то ему за Вас стыдно было бы...

Спасибо за совет, теперь вы съездите.

Угу, щас Виктору передам - вместе с ним поржем :)

Не нужно ставить шины во главу безопасности.

Во главе безопасности всегда стоит понимание водителем того, каким образом двигается машина.

Основа безопасности - это вы и ваши действия (или бездействие).

Еще раз: не действия, а понимание. Если водитель не понимает, что происходит с машиной, он в принципе не может совершить правильные действия.

Исходить нужно из того, что вы сами можете предпринять (менять резину, не ехать, сбавить скорость и т.д.), а не перекладывать ответственность на шины, погоду, дороги, других водителей и т.д.

Так и я об этом говорю - хороший водитель не поедет на неисправном автомобиле - в том числе с несоответствующей дорожным условиям резиной, если сможет этого избежать.

В аварии никогда не признаются виновными шины и автомобиль.

Ага - обычно пишут "водитель не справился с управлением". Были предложения учитывать не соответствующую условиям резину - к сожалению, их не приняли.

Не нужно с таким усердием доказывать необходимость смены резины. Я нигде не писал, что нужно ездить на летней и т.п. Сам всегда переобуваюсь.

Вы заявляете, что если водитель классный. то не важно, какая у его резина. Я возражаю, что если водитель классный, то резина у него соответствует дорожным условиям, а если не соответствует, то он только считает себя классным, но на самом деле таковым не является.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Катался сегодня на летнем мишлене, это пипец, на снежной каще с 40 км\ч тормозит метров 30, в минимальную горку тронуться с места не реально) я даже не предполагал такую разницу со старой хакой 4, но на мокром чистом асфальте всё отлично)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Катался сегодня на летнем мишлене, это пипец, на снежной каще с 40 км\ч тормозит метров 30, в минимальную горку тронуться с места не реально) я даже не предполагал такую разницу со старой хакой 4, но на мокром чистом асфальте всё отлично)

вечером прокатился на летнем мишлене энерджи, никаких проблем....Более плавно надо все маневры выполнять, ну и дистанцию соблюдать поболее...
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Надеюсь, не у Виктора проходили? А то ему за Вас стыдно было бы...


К сожалению, я не знаю никакого Виктора, вы с ним учитесь.
Я учился у Алексея Маслова (второй в списке)
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/driving_experience/drivertraining/trainings/team/team.html


Не хочу с вами спорить. Вы исходите из того, что ваше мнение единственно верное и безальтернативное. Совершенно очевидно, что у вас есть ваш опыт и стереотип, вот и пользуйтесь им, не нужно его никому навязывать. У всех свой опыт.
 
Верх Низ