Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
Ничего не противоречу.Как-то вы себе противоречите, а где резина в вашем списке? Ни одна из приведенных вами причин от нее не зависит.
Ничего не противоречу.Как-то вы себе противоречите, а где резина в вашем списке? Ни одна из приведенных вами причин от нее не зависит.
В принципе согласен с вами, кроме пункта, что резина - самое главное.
Самое главное - это знания как водить и отработанный навык как не допустить и устранить аварийную ситуацию. Вот этому как раз и учат на курсах.
Есть ситуации, когда на летней резине прекрасно ездят по снегу и каше - ралли Монте-Карло, например.
А почему тогда зимой так много аварий, по-вашему, ведь почти все на зимней резине? Должен быть просто рай для водителей: идеальное сцепление с дорогой, минимальный тормозной путь.
+1 недавно приехал, во дворах херовенько, а на дорогах просто мокро. Я постараюсь сократить поездки по максимуму, но не вижу смысла паниковать и переобуваться опять в шипы.Паники то навели, седня ездил полдня на лете, все дороги просто мокрые, ни снега, ни льда, разницы с вчера вообще не заметил.
Значит, Вам стоило бы самому для начала воспользоваться Вашим же советом и пройти обучение - там Вам первым делом объяснят, что все управление автомобилем осуществляется исключительно за счет сцепления шин с дорогой, а не "навыка".
Когда последний раз акт гибдд при вас составляли? Мне когда в горах Форд прилетел, описывали все, состояние дороги, погодные условия, что Форд был на шипах и т.д.В аварии никогда не признаются виновными шины и автомобиль.
там просто крутой спуск и снег очень сильно накатанный. Есть авто и на зимней резине среди этих счастливцев. Это сегодня утром на Гвардейской, 1 произошло. Сам все воочию наблюдал, ЖЕСТЬ одним словом. Сочувствую этим водителям.
Когда последний раз акт гибдд при вас составляли? Мне когда в горах Форд прилетел, описывали все, состояние дороги, погодные условия, что Форд был на шипах и т.д.QUOTE]
Согласен, описывают все условия, но виновен либо один из водителей (обычно, нарушивший ПДД), либо оба. На памяти был только один случай, когда оба были невиновны - люк вылетел из-под колес одного автомобиля и повредил другой.
Его ошибка была, что поехал в такую погоду. С горы в сильный снегопад не спасли не шипы, не 30-летний стаж вождения.Согласен, описывают все условия, но виновен либо один из водителей (обычно, нарушивший ПДД), либо оба. На памяти был только один случай, когда оба были невиновны - люк вылетел из-под колес одного автомобиля и повредил другой.
Я учился на курсах (учась в институте) ноябрь-декабрь-январь 1983 года на ваз 2106 на летней резине...зимнюю тогда было не достать,это была роскошь..тем более для "институтской" машины...почему так запомнил резину? да потому что на двойном перекрёстке на Волоколамке ( дело было в Москве) тормознул так, что меня с инструктором крутануло на 360 градусов... А экзамен по вождению сдавал на ментовской шестёрке и тоже на лете...Сдал с первого раза..:yu: Денег ментам давать не было, сдавали всё по честному... Первые зимы ездил также на лете резина насколько помню Бл- 85, Би-391, Я-370..Первые "Снежинки" с победитовыми шипами появились куда как позже...А уж первая импортная Хакаппеллита10 причём только ведущие 2 штуки..., все четыре шипованных было признаком лишних денег) В общем забыли сейчас как ездили раньше и я считаю это хорошо...! Не надо возвращаться в прошлое.. надо жить сегодняшними реалиями и обувать машину по погоде..!Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются.
Да ты крутой перец..?.у всех фигня у тебя всё круто...! Я рассказал как было...Валерий, Это всё фигня.
Да не. Мы то же с легковых начинали. М412. Но этот ГАЗ 52 на всю жизнь запомнил.а ты крутой перец..?.у всех фигня у тебя всё круто...! Я рассказал как было...
Данная конфигурация для переднеприводной машины мне вообще не нравиться.перекинул за 10 минут перед-теперь сзади литье на 15,а спереди шипы на 14)едет шикарно-можно жопой повилять в поворотах без ручника =)
Я уже прошел два курса: контраварийной подготовки и скоростного зимнего вождения на полном приводе.
Спасибо за совет, теперь вы съездите.
Не нужно ставить шины во главу безопасности.
Основа безопасности - это вы и ваши действия (или бездействие).
Исходить нужно из того, что вы сами можете предпринять (менять резину, не ехать, сбавить скорость и т.д.), а не перекладывать ответственность на шины, погоду, дороги, других водителей и т.д.
В аварии никогда не признаются виновными шины и автомобиль.
Не нужно с таким усердием доказывать необходимость смены резины. Я нигде не писал, что нужно ездить на летней и т.п. Сам всегда переобуваюсь.
Катался сегодня на летнем мишлене, это пипец, на снежной каще с 40 км\ч тормозит метров 30, в минимальную горку тронуться с места не реально) я даже не предполагал такую разницу со старой хакой 4, но на мокром чистом асфальте всё отлично)
А почему без конкретики?Я тоже могу похвастать своим В/У....
Надеюсь, не у Виктора проходили? А то ему за Вас стыдно было бы...