А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Прочитал тему, не могу понять, почему такое значение предается типу резины? Важнее квалификация водителя:
Так тип резины как раз и является одним из показателей квалтфикации водителя.

хороший проедет на моноприводном автомобиле на летней резине куда ему нужно,

Хороший водитель просто откажется ехать, если состояние машины несоответствует дорожным условиям. Потому что очень хорошо понимает взаимосвязь между этими вещами. Да, если возникнет такая необходимость, он сможет найти выход. Но абы на чем не поедет, если можно этого избежать. Поэтому хороший водитель не будет ставить на машину летнюю резину до тех пор, пока не исчезнет вероятность того, что потребуется зимняя. Про возможные заморозки известно было еще две недели назад - ни один хороший водитель еще не переобулся. Только те, кто слишком высокого мнения о своем мастерстве.

дураку вы хоть танк дайте, он застрянет.
В аварии попадают не из-за резины, а из-за водителя: не учел дистанцию, неправильно выбрал скорость, неверно построил траекторию и т.д.

Угу. И в первую очередь - поехал на летней резине, когда надо было ехать на зимней. Это из той же серии, что поехал с неисправными тормозами, стеклоочистителями, фарами, без бензина, омывайки, насоса/компрессора и т.д.

Половину водителей нужно отправить на курсы вождения, сразу все начнут лучше ездить. И мифы развеются:
- ABS сокращает тормозной путь;
- ESP всегда погасит занос;
- резина важнее навыка;
- медленно ехать, значит безопасно;
- полноприводный автомобиль лучше управляется, чем моноприводный и т.д.

Вот как раз обучение на курсах и позволяет понять, что резина - самый главный элемент автомобиля. И когда нет сцепления, не спасет ни АБС, ни ЕСП, н полный привод, ни даже навык.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Интересно, а те кто салютуют за лето во сколько сегодня выезжали утром?
 
Seruj

Seruj

Новичок
Регистрация
12.07.2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Так тип резины как раз и является одним из показателей квалтфикации водителя.



Хороший водитель просто откажется ехать, если состояние машины несоответствует дорожным условиям. Потому что очень хорошо понимает взаимосвязь между этими вещами. Да, если возникнет такая необходимость, он сможет найти выход. Но абы на чем не поедет, если можно этого избежать. Поэтому хороший водитель не будет ставить на машину летнюю резину до тех пор, пока не исчезнет вероятность того, что потребуется зимняя. Про возможные заморозки известно было еще две недели назад - ни один хороший водитель еще не переобулся. Только те, кто слишком высокого мнения о своем мастерстве.



Угу. И в первую очередь - поехал на летней резине, когда надо было ехать на зимней. Это из той же серии, что поехал с неисправными тормозами, стеклоочистителями, фарами, без бензина, омывайки, насоса/компрессора и т.д.



Вот как раз обучение на курсах и позволяет понять, что резина - самый главный элемент автомобиля. И когда нет сцепления, не спасет ни АБС, ни ЕСП, н полный привод, ни даже навык.

Да всё верно если б не работа на авто то поехал бы на общаке и это мне повезло что не было ситуаций с экстренным торможением хоть и ехал максимум 45км.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Вот как раз обучение на курсах и позволяет понять, что резина - самый главный элемент автомобиля. И когда нет сцепления, не спасет ни АБС, ни ЕСП, н полный привод, ни даже навык.

В принципе согласен с вами, кроме пункта, что резина - самое главное. Самое главное - это знания как водить и отработанный навык как не допустить и устранить аварийную ситуацию. Вот этому как раз и учат на курсах.

Есть ситуации, когда на летней резине прекрасно ездят по снегу и каше - ралли Монте-Карло, например.
 
K

khejjdbek

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
929
Реакции
3
Баллы
18
зы: сам не переобулся, как тут ктото писал: переобуваюсь когда заканчивается отопительный сезон

Я тоже не переобуваюсь,и не из-за лени а потому что читал прогноз.на машине не меняю резину на летнюю пока жара не наступит.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Интересно, а те кто салютуют за лето во сколько сегодня выезжали утром?
По сегодняшнему утру я не за лето, но выехал в 8:50. Туда ехал либо по льду, либо по укатанному снегу. Обратно (после 11:00) ― по асфальту (соль делает своё дело).
 
K

khejjdbek

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
929
Реакции
3
Баллы
18
Интересно, а те кто салютуют за лето во сколько сегодня выезжали утром?
я в 7.30 сегодня выехал на работу и спускаясь по танкистов (на зимней резине) следил что-бы сзади никто не пристраивался.а в 9.45 выехал с рахова-посадского и по дороге в заводской наблюдал 3-4 аварии.
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Максим приезжай обратно переобуем:):)
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
я в 7.30 сегодня выехал на работу и спускаясь по танкистов (на зимней резине) следил что-бы сзади никто не пристраивался.а в 9.45 выехал с рахова-посадского и по дороге в заводской наблюдал 3-4 аварии.
я сегодна так весь день ездил
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
кроме пункта,что резина - самое главное. Самое главное - это знания как водить и отработанный навык
А чего это идея. Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются. :a8e6cd7183adb9a51c1
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А чего это идея. Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются. :a8e6cd7183adb9a51c1

А почему тогда зимой так много аварий, по-вашему, ведь почти все на зимней резине? Должен быть просто рай для водителей: идеальное сцепление с дорогой, минимальный тормозной путь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Максим приезжай обратно переобуем:):)
Мне что грузить в машину колёса, что самому переставить — не велика разница при наличии гаража. Но лень. Я прекрасно обхожусь без машины в большинстве случаев. Подожду летней погоды...
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А почему тогда зимой так много аварий, по-вашему, ведь почти все на зимней резине? Должен быть просто рай для водителей: идеальное сцепление с дорогой, минимальный тормозной путь.
Для себя вижу две причины аварий: превышение скорости и несоблюдение дистанции.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
А чего это идея. Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются. :a8e6cd7183adb9a51c1
Я учился, как раз, когда снег только сходить начал. На летней.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Для себя вижу две причины аварий: превышение скорости и несоблюдение дистанции.

Как-то вы себе противоречите, а где резина в вашем списке? Ни одна из приведенных вами причин от нее не зависит.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Эти машины на какой резине?







 
Верх Низ