Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
Утренние часы завтра и особенно послезавтра посмотрим лето или зима.Паники то навели, седня ездил полдня на лете, все дороги просто мокрые,
Утренние часы завтра и особенно послезавтра посмотрим лето или зима.Паники то навели, седня ездил полдня на лете, все дороги просто мокрые,
Так тип резины как раз и является одним из показателей квалтфикации водителя.Прочитал тему, не могу понять, почему такое значение предается типу резины? Важнее квалификация водителя:
хороший проедет на моноприводном автомобиле на летней резине куда ему нужно,
дураку вы хоть танк дайте, он застрянет.
В аварии попадают не из-за резины, а из-за водителя: не учел дистанцию, неправильно выбрал скорость, неверно построил траекторию и т.д.
Половину водителей нужно отправить на курсы вождения, сразу все начнут лучше ездить. И мифы развеются:
- ABS сокращает тормозной путь;
- ESP всегда погасит занос;
- резина важнее навыка;
- медленно ехать, значит безопасно;
- полноприводный автомобиль лучше управляется, чем моноприводный и т.д.
Да.Только те, кто слишком высокого мнения о своем мастерстве.
Так тип резины как раз и является одним из показателей квалтфикации водителя.
Хороший водитель просто откажется ехать, если состояние машины несоответствует дорожным условиям. Потому что очень хорошо понимает взаимосвязь между этими вещами. Да, если возникнет такая необходимость, он сможет найти выход. Но абы на чем не поедет, если можно этого избежать. Поэтому хороший водитель не будет ставить на машину летнюю резину до тех пор, пока не исчезнет вероятность того, что потребуется зимняя. Про возможные заморозки известно было еще две недели назад - ни один хороший водитель еще не переобулся. Только те, кто слишком высокого мнения о своем мастерстве.
Угу. И в первую очередь - поехал на летней резине, когда надо было ехать на зимней. Это из той же серии, что поехал с неисправными тормозами, стеклоочистителями, фарами, без бензина, омывайки, насоса/компрессора и т.д.
Вот как раз обучение на курсах и позволяет понять, что резина - самый главный элемент автомобиля. И когда нет сцепления, не спасет ни АБС, ни ЕСП, н полный привод, ни даже навык.
Вот как раз обучение на курсах и позволяет понять, что резина - самый главный элемент автомобиля. И когда нет сцепления, не спасет ни АБС, ни ЕСП, н полный привод, ни даже навык.
зы: сам не переобулся, как тут ктото писал: переобуваюсь когда заканчивается отопительный сезон
Гениально....Да всё верно, если б не работа на авто, то поехал бы на общаке.
По сегодняшнему утру я не за лето, но выехал в 8:50. Туда ехал либо по льду, либо по укатанному снегу. Обратно (после 11:00) ― по асфальту (соль делает своё дело).Интересно, а те кто салютуют за лето во сколько сегодня выезжали утром?
я в 7.30 сегодня выехал на работу и спускаясь по танкистов (на зимней резине) следил что-бы сзади никто не пристраивался.а в 9.45 выехал с рахова-посадского и по дороге в заводской наблюдал 3-4 аварии.Интересно, а те кто салютуют за лето во сколько сегодня выезжали утром?
я сегодна так весь день ездиля в 7.30 сегодня выехал на работу и спускаясь по танкистов (на зимней резине) следил что-бы сзади никто не пристраивался.а в 9.45 выехал с рахова-посадского и по дороге в заводской наблюдал 3-4 аварии.
А чего это идея. Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются. :a8e6cd7183adb9a51c1кроме пункта,что резина - самое главное. Самое главное - это знания как водить и отработанный навык
А чего это идея. Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются. :a8e6cd7183adb9a51c1
Мне что грузить в машину колёса, что самому переставить — не велика разница при наличии гаража. Но лень. Я прекрасно обхожусь без машины в большинстве случаев. Подожду летней погоды...Максим приезжай обратно переобуем
Для себя вижу две причины аварий: превышение скорости и несоблюдение дистанции.А почему тогда зимой так много аварий, по-вашему, ведь почти все на зимней резине? Должен быть просто рай для водителей: идеальное сцепление с дорогой, минимальный тормозной путь.
И я. Хоть и на летней. ))я сегодна так весь день ездил
Я учился, как раз, когда снег только сходить начал. На летней.А чего это идея. Предлагаю все учебные машины не переобувать зимой в зимнюю резину, пущай на летней зимой навыков набираются. :a8e6cd7183adb9a51c1
Для себя вижу две причины аварий: превышение скорости и несоблюдение дистанции.