А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
newoldbie

newoldbie

Новичок
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
989
Реакции
6
Баллы
0
Из-за таких здравомыслящих и стоит весь город в первый снег..

Что-то никто не стоял в "первый снег") Может хотя бы в "первый гололёд" тогда?) Я вообще считаю что в такие зимы как у нас, авто лучше в гараже оставить на зиму) Я вот пока не решился оставлять или не оставлять) А то жалко. Ну или покупать на зиму авто который не жалко, тип нивы какой или тазика
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
какой смысл переобуваться в плюсовую погоду? которая ниже ноля даже ночью не опускается
да потому что с 5 числа пройдет северный атмосферный фонд, причем за одну ночь понизится с + до - отметки. И снег обещают, который уже не растает. Я лично не хочу быть летуном, поэтому не зря неделю буду на транспорте общественном, что б не въехали в меня. Почему за неделю, я не прошу за месяц, за неделю нельзя переобуться, до момента снегопада. Когда будет минусовая погода, переобуваться будет поздно.
 
newoldbie

newoldbie

Новичок
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
989
Реакции
6
Баллы
0
И вообще зачем обо всём этом париться если всё равно уже скоро конец света? Или хотите в Ад на шиповках заехать? xD
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ага....в +10 на шипах по сухому асфальту....

А в чем проблема?

какой смысл переобуваться в плюсовую погоду? которая ниже ноля даже ночью не опускается

Смысл в физике, которую многие даже в школе не понимали, а сейчас совсем забыли.
Зимняя резина нужна не только для снега и льда, а для определенного диапазона температуры, для которого летняя резина не предназначена. Естественно, это не касается тех, кто не только не знает физику. но и считает, что отлично чувствует машину и разбираестся в резине гораздо лучше специалистов, ее разработавших, которые рекомендую не использовать летнюю резину при температуре ниже +5 градусов по Цельсию - у них все отлично рулится и тормозит, потому что их прапрадеды ваще ездили на телегах.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Если бы не шипы, переобулся прям щас. Не хочу цокать и стачивать их.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Смысл в физике, которую многие даже в школе не понимали, а сейчас совсем забыли.
Зимняя резина нужна не только для снега и льда, а для определенного диапазона температуры, для которого летняя резина не предназначена. Естественно, это не касается тех, кто не только не знает физику. но и считает, что отлично чувствует машину и разбираестся в резине гораздо лучше специалистов, ее разработавших, которые рекомендую не использовать летнюю резину при температуре ниже +5 градусов по Цельсию - у них все отлично рулится и тормозит, потому что их прапрадеды ваще ездили на телегах.
Т.е. использовать зимнюю резину при температуре выше +5 градусов по Цельсию это нормально?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Т.е. использовать зимнюю резину при температуре выше +5 градусов по Цельсию это нормально?
Зимняя резина мягкая, и ей ничего не будет, а вот летняя ниже +5 дубеет.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Зимняя резина мягкая, и ей ничего не будет, а вот летняя ниже +5 дубеет.
Почему же нельзя, а вернее, почему не стоит использовать зимние шины летом? Ведь по идее мягкий состав резиновой смеси должен лучше работать на асфальте и бетоне. Дело в том, что данный состав не выдержит столь «жесткой» эксплуатации, и шины быстро износятся, став при этом непригодными и для зимы. Кроме того, зимние шины на чистом сухом асфальте становятся очень «податливыми». Попробуйте наступить ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. Вы почувствуете примерно то же, что «чувствует» зимняя шина на асфальте: неустойчивость положения.
Это влечет такие опасные явления, как ухудшение курсовой устойчивости, управляемости, тормозных свойств. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля, а при маневрах «плавает» по всей полосе. Замедление происходит неохотно, вяло, тормозной путь возрастает. Еще заметнее он возрастает при использовании летом шипованных шин.
Взято отсюда http://www.nakolesah.ru/information/sumwin.aspx
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Т.е. использовать зимнюю резину при температуре выше +5 градусов по Цельсию это нормально?
Лучше на зиме при свыше +5, чем на лете при меньше 5. Реально чувствуется, как дубеет летняя резина... даже очень мягкий Мишлен Пилот Экзальто ощутимо терял в сцепных свойствах, особенно на мокрой дороге, и смеси грязи и листьев.
 
A

AMG

Guest
в недельные потепления зимой тоже переобуваться?:derisive:
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
ехал с окея.чуток притопил и загорелся красный. АБС зафунциклирофал ))) скользко однако.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Если бы не шипы, переобулся прям щас. Не хочу цокать и стачивать их.

А что, научиться плавно нажимать педали газа и тормоза и плавно вращать руль настолько тяжело? Это я к тому, что у тех, кто умеет водить, ничего не стачивается...

Т.е. использовать зимнюю резину при температуре выше +5 градусов по Цельсию это нормально?

Вполне.
Не считайте, что производители резины тупее вас.
Обычно зимняя резина совершенно прекрасно чувствует себя до температуры порядка +15 - вот дальше уже она начинает становиться слишком мягкой. Естественно, она при этом имеет характеристики сцепления хуже, чем летняя, но это легко компенсируется аккуратным вождением - зато при околонулевых температурах она значительно превосходит летнюю, что может клмпенсироваться только везением.
+5 для летней резины - ориентир, а не абсолют. Каждая модель резины имеет собственную зависимость сцепных свойств от температуры. Есть модели, которые вполне нормально себя чувствуют на шерщавом АСФАЛЬТЕ при температуре +2..+10 градусов. Проблема в том, что при приближении температуры ВОЗДУХА к нулю по цельсию на поверхности асфальта начинают возникать всякие переходные явления, приводящие к конденсации водяных паров и их замерзанию - а на льду летняя резина ведет себя соответствующе. Вся проблема в том, что даже при температуре ВОЗДУХА +4..+5 под колесами вдруг может оказаться лед... Именно поэтому нормальные машины при температуре датчика окружающего воздуха +4..+5 предупреждают водителя о возможности гололеда.
Если человек считает, что шипы надо беречь и ставить шпованную резину только для езды по снегу, чтобы шипы не вылетали - что ж, это весьма откровенно свидетельствует о том, как работает логический аппарат у этого человека...
 
Верх Низ