А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
Я сегодня проезжал у вас там. Ехал со стороны Ленинского, за хим.училищем, объезжал пробку. С 3-го раза только в гору поднялся :) Рановато пока переобуваться.

шипы последние растеряешь))))))))
ты на чём передвигаешься, что рано тебе?
 
Rav

Rav

Участник
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
3 146
Реакции
4
Баллы
38
Я сегодня проезжал у вас там. Ехал со стороны Ленинского, за хим.училищем, объезжал пробку. С 3-го раза только в гору поднялся :) Рановато пока переобуваться.
по Новой улице поднимался?)от асфальта до моего дома уже весь лед на дороге растаял.зимой стараюсь не ездить вглубь сектора,после того как снесло в ледяную колею на Новой улице и летя задом в низ получил незабываемые ощущения.а спуск там очень крутой....
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Сменил, думаю что пора, да и прогноз погоды обнадеживает.
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
ближе к маю, как дороги нормальные будут..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
У К-750 по определению твёрже, расскажи нам как ты собираешся рвать зимнюю резину причём только так.
[h=2]Чем отличается зимняя резина от летней?[/h]
Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:


  • Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
  • Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
  • Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.

Сейчас выше +5 ничего не плавится, что я делаю не так?
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Скажу больше : испытано на себе! На зимней в пятницу попал в яму , итог - рваная рана, вчера на летней в ту же яму - все нормально...Скорость та же...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.

Сейчас выше +5 ничего не плавится, что я делаю не так?

Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.

У меня была Нокиан И3, при -5 не дубела, что опять таки не так?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
переобулся. тормозить и ехать стала лучше :biggrin:
 
newoldbie

newoldbie

Новичок
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
989
Реакции
6
Баллы
0
Думал переобуться в пятницу, но решил сегодня) Так пугали 17 катками, а пока поездил и вроде не так уж сильно трясет, правда руль труднее крутить стало)
IMG20120410_003.jpg
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
У меня была Нокиан И3, при -5 не дубела, что опять таки не так?
Дружище эти вопросы не мне задавай, а специалистам из шинного центра...Я лишь привел тебе памятку потребителя с их сайта...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Думается мне слово "плавится" здесь приведено не в полном смысле слова....

Не стоит верить всякой написаной хрени, у резины только верхний слой (протектор) отличается по составу, несущая часть совершенно одинаковая.
 
A

Arbuz

Новичок
Регистрация
09.09.2011
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Не стоит верить всякой написаной хрени, у резины только верхний слой (протектор) отличается по составу, несущая часть совершенно одинаковая.
Все может быть, не спорю...Но почему я должен верить тогда твоему мнению? Обоснуй.
 
Верх Низ