R
ROmm
Новичок
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 3 150
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
липичка лед лучше держит,и при старте и торможении,но в сугробе отдыхает
Есть идеи как обосновать это с точки зрения физики?
липичка лед лучше держит,и при старте и торможении,но в сугробе отдыхает
Есть идеи как обосновать это с точки зрения физики?
Надо продолжить эксперимент до весныРешил перенять опыт наших дедов - езжу сегодня на заднем приводе и летней резине. В паре мест попадались наледи приличные, никакого дискомфорта не испытал. Задумался: зачем мне зимняя резина?
Чего-чего ?площадь трение больше
согласен,есть такая тема люди ездили без зимней резины в ссср и советской россии,и ничего,просто я лишний раз не хочу волноваться и выживать в условиях сугробов,поэтому и ставлю,сегодня ехал по миротворчева,за политехаом,никакого дискомфорта не было,а люди на шипах и буксовали,эпик фэйл...Решил перенять опыт наших дедов - езжу сегодня на заднем приводе и летней резине. В паре мест попадались наледи приличные, никакого дискомфорта не испытал. Задумался: зачем мне зимняя резина?
Не понял, совсем. Если площадь соприкосновения больше - трение меньше, ибо нагрузка распределяется по бОльшей площади. Если пятно контакта меньше - трение больше, ибо та же нагрузка на меньшей площади.площадь трение больше
Надо продолжить эксперимент до весны
Чего-чего ?
Не понял, совсем. Если площадь соприкосновения больше - трение меньше, ибо нагрузка распределяется по бОльшей площади. Если пятно контакта меньше - трение больше, ибо та же нагрузка на меньшей площади.
Koc,а ты вообще что написал?
Koc,проведи опыт, например, встань на речной песок сначала двумя ступнями, а потом как балерина на пуанты...вот когда твои ноги больше погрузятся в песок , а?
мне если честно наплевать конкретно на ваше мнение...такой предмет для споров как "Выбор резины" я предпочитаю с девушками не обсуждать...
А в это время думаю самый подходящий выбор это межсезонка (да Золотко есть еще и такое) ... именно на ней я сейчас езжу...все мы разные, а на вкус и цвет...
да кстати о возрасте, если он вас так волнует: мне 23...хз где в профиле выставить...
:dc41bde38af1bebc0ab Во как, а я и не знал. То есть трение будет одинаково, что ты кило ваты потащищь по асфальту, что кило свинца? Спасибо, что подсказал. Только вот какая фигня, почему то например приспущенные колеса лучше идут по снегу и грязи, а чуть перекачанные позволяют влезть в ледяную горку. Оказывается, трение и не причем.причем тут трение? тут масса на площадь играет роль,не путай
:dc41bde38af1bebc0ab Во как, а я и не знал. То есть трение будет одинаково, что ты кило ваты потащищь по асфальту, что кило свинца? Спасибо, что подсказал. Только вот какая фигня, почему то например приспущенные колеса лучше идут по снегу и грязи, а чуть перекачанные позволяют влезть в ледяную горку. Оказывается, трение и не причем.
площадь соприкосновения разнаятак.ну а как ты тогда объяснишь это явление,как ты понимаешь с точки зрения физики ,то что ты написал?
площадь соприкосновения разная
школота, хуле)))
согласен,чет я загнался,переутомился,спс))reved:Koc,я не физик и мыслей по этому поводу у меня нет. так что удовлетворись википедией http://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_качения
Если непонятно, поясню - чем больше прижимная сила(и соответственно сила реакции опоры), тем больше сила трения. Прижимная сила будет больше, если больше масса тела или при равной массе меньше площадь опоры.
Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при
их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная
прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае,
трение называется «жидким». Характерной отличительной чертой сухого трения
является наличие трения покоя.
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг
на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости
относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это
можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому
истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того,
увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) Величина,
характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и
обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «μ». Она
зависит от природы и качества обработки трущихся поверхностей. Кроме того,
коэффициент трения зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость
выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то «k» можно
считать постоянным.
Вчера вечером ехал из Маркса при температуре -8С на летнем Континентале, было немного жестковато, но терпимо. Скорость 120-130 км/ч. Если в ближайшие дни будет так-же холодно, буду менять резину на зимнюю.