М
Миха-Ф
Новичок
- Регистрация
- 31.08.2010
- Сообщения
- 647
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
седня обул шипы
Молодец !
седня обул шипы
В общем случае это не верно.
Важна не "фигуристость" протектора, а его способность быстро отводить воду из пятна контакта.
Для этого используется специальный рисунок. Не зимний.
ээээ..... ничего не понятно.... электроны... новая астра... кто-нибудь понял смысл этого поста? )ну ребят дело ваше... смотри телик или еще что ... учите мат часть. в идеале по законам физики тела не соприкасаются друг с другом там электроны... так что утверждать то что шип касаются земли глупо... как и то что на мокрых рельсах машину бросает, также глупо утверждать то что если одним колесом по снегу другим по асфальту то же глупо ведь вышел новый астра с его электроникой, а так люди проводили эксперименты наверное им заплатили продавцы летней резины.
ну ребят дело ваше... смотри телик или еще что ... учите мат часть. в идеале по законам физики тела не соприкасаются друг с другом там электроны... так что утверждать то что шип касаются земли глупо... как и то что на мокрых рельсах машину бросает, также глупо утверждать то что если одним колесом по снегу другим по асфальту то же глупо ведь вышел новый астра с его электроникой, а так люди проводили эксперименты наверное им заплатили продавцы летней резины.
ну если понравилось берешь учебник по физики и штудируешь в двух строчках не перескажешьЧего чего? Особенно про электроны и шипы понравилось.
А, ну конечно И мы все из пустоты состоим, да. Одни только кварки в пространстве и есть. Именно они, кстати, по современным теориям в физике - и принимают участие во всех четырёх видах взаимодействий. Только уж если упомянули физику - то давайте тогда, помимо теоритической физики, обратимся ещё к одному её разделу - который называется Механика. Именно она изучает поведение объектов в макромире, в этом ужасном макромире, где шип, всё-таки, соприкасается с асфальтом. Безотносительно к электромагнитному взаимодействию, порождаемому упомянутыми Вами электронами. И вот в Механике говорится про силу трения. Если абстрагироваться от идеальной модели - где идально шершавый асфальт и идеально шершавая резина (т.е. коэффициент сцепления стремится к еденице), то мы увидим, что шип и с асфальтом контактирует, и на рельсах подскальзывается. Потому как его наличие, пусть и не значительное, в пятне контакта, снижает коэффициент сцепления с асфальтом.ну ребят дело ваше... смотри телик или еще что ... учите мат часть. в идеале по законам физики тела не соприкасаются друг с другом там электроны... так что утверждать то что шип касаются земли глупо... как и то что на мокрых рельсах машину бросает, также глупо утверждать то что если одним колесом по снегу другим по асфальту то же глупо ведь вышел новый астра с его электроникой, а так люди проводили эксперименты наверное им заплатили продавцы летней резины.
А, ну конечно И мы все из пустоты состоим, да. Одни только кварки в пространстве и есть. Именно они, кстати, по современным теориям в физике - и принимают участие во всех четырёх видах взаимодействий. Только уж если упомянули физику - то давайте тогда, помимо теоритической физики, обратимся ещё к одному её разделу - который называется Механика. Именно она изучает поведение объектов в макромире, в этом ужасном макромире, где шип, всё-таки, соприкасается с асфальтом. Безотносительно к электромагнитному взаимодействию, порождаемому упомянутыми Вами электронами. И вот в Механике говорится про силу трения. Если абстрагироваться от идеальной модели - где идально шершавый асфальт и идеально шершавая резина (т.е. коэффициент сцепления стремится к еденице), то мы увидим, что шип и с асфальтом контактирует, и на рельсах подскальзывается. Потому как его наличие, пусть и не значительное, в пятне контакта, снижает коэффициент сцепления с асфальтом.
О как вот мне лично кажется, что так.
А новая астра с продавцами резины - это ащще...
Только без цифр говорить не интересно об этом. Насколько ослабляет - не понятно Что ослабляет - факт. А вот насколько критично ослабляет - никто, или может только я, не знает...наличие шипов в пятне контакта ослабляет его
клеил как то на телефон пленку зашитную... она вроде как прочная... попала пылинка маханькая такая... меньше 0,5 мм а пузырик от этой пылинки образовался миллиметра в 2-3 в диаметре... конечно сравнивать нельзя...а поспорить охото ведь правда. Сам же согласился что ослабляетТолько без цифр говорить не интересно об этом. Насколько ослабляет - не понятно Что ослабляет - факт. А вот насколько критично ослабляет - никто, или может только я, не знает...
Согласен. На мокрых рельсах и летняя летом скользит.ТРОЛЛЬКолесо скользит на рельсах не из-за шипов, а из-за разных коэффициентов сцепления резины/сталь и резина/асфальт.
Согласился, да. Только дискутировать можно очень долго на тему того - как сильно. И насколько критично. И вообще с чем сравнивать? С липучкой или с летней? Летняя на холодном асфальте будет тормозить всяко хуже, чем зимняя с шипами. А липучка будет тормозить лучше чем зимняя с шипами, и значительно лучше, чем летняя.Сам же согласился что ослабляет
Летняя на холодном асфальте будет тормозить всяко хуже, чем зимняя с шипами.
Ключевые слова - "как утверждают производители". А в то, что летняя незначительно побольше липучки - это явный бред. Если только импортная очень дорогая качественная резина. А если брать среднестатистические летние, фрикционные и шипованые, то станет ясно, что чудес не бывает. К тому же кроме торможения ещё важен разгон и управляемость.видел рекламу фирму производителя не запомнил... липучка... но как утверждают производители как шиповоная такие же параметры, не скользит на льду
да и резина у меня демисезонка
это ктож тебе такую херню то сказал?Рекомендуют на заднем приводе ставить спереди.
1. да1. Это запрещено...
2. ...поставишь назад - не сможешь нормально тормозить (тормозят в основном передние колеса) и поворачивать...