А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
ну ребят дело ваше... смотри телик или еще что ... учите мат часть. в идеале по законам физики тела не соприкасаются друг с другом там электроны... так что утверждать то что шип касаются земли глупо... как и то что на мокрых рельсах машину бросает, также глупо утверждать то что если одним колесом по снегу другим по асфальту то же глупо ведь вышел новый астра с его электроникой, а так люди проводили эксперименты наверное им заплатили продавцы летней резины.
 
Ф

Федор

Guest
В общем случае это не верно.
Важна не "фигуристость" протектора, а его способность быстро отводить воду из пятна контакта.
Для этого используется специальный рисунок. Не зимний.

Однако, зимний рисунок успешно отводит из пятна контакта не только воду, но и снежную кашу, и жидкую грязь. Проверено на практике. Вопрос только в скорости движения. Если "дождевая" летняя резина лучше справится с тонким слоем воды на 150 км/ч, то зимняя резина лучше справляется с толстым слоем воды и прочей жижи на 40 км/ч.
 
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
ну ребят дело ваше... смотри телик или еще что ... учите мат часть. в идеале по законам физики тела не соприкасаются друг с другом там электроны... так что утверждать то что шип касаются земли глупо... как и то что на мокрых рельсах машину бросает, также глупо утверждать то что если одним колесом по снегу другим по асфальту то же глупо ведь вышел новый астра с его электроникой, а так люди проводили эксперименты наверное им заплатили продавцы летней резины.
ээээ..... ничего не понятно.... электроны... новая астра... кто-нибудь понял смысл этого поста? )
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ну ребят дело ваше... смотри телик или еще что ... учите мат часть. в идеале по законам физики тела не соприкасаются друг с другом там электроны... так что утверждать то что шип касаются земли глупо... как и то что на мокрых рельсах машину бросает, также глупо утверждать то что если одним колесом по снегу другим по асфальту то же глупо ведь вышел новый астра с его электроникой, а так люди проводили эксперименты наверное им заплатили продавцы летней резины.

Чего чего? Особенно про электроны и шипы понравилось.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Чего чего? Особенно про электроны и шипы понравилось.
ну если понравилось берешь учебник по физики и штудируешь в двух строчках не перескажешь :)
смысл поста в следующем:) ты можешь спорить до посинения и утверждать что все шикарно будет и не раз ты это делал и гонял со скоростью 150 по мокрому асфальту хотя в европе ограничение 130 а про наши дороги я молчу(при расчете шин наверное все учитывается) и сказать опробовано лично мной... но это ни о чем не говорит, есть данные которые были получены на основе статистики, статистические измерения начинаются со 100 (минимум) повторений/испытаний, оптимально 500 только потом можно говорить об успешном эксперименте... Думаю никто из лично проверенных на себе не повторит один и тот же трюк на себе минимум 100 раз. а погрешность может быть. раз 10 повезло подряд а потом 90 не свезло опять подряд. НО достаточно думаю одного не свезло будет
ЗЫ
как то по центральному телевидению показывали репортаж с заголовком "В Саратове придумали новый способ преодоление водных преград - аквопланирование" что-то в этом роде. У мужчины спросили что да как? он говорит вот лужа ее не переехать утонешь... берешь разгоняешься и на брюхе скользишь... и как? да нормально скользит но неизвестно куда выплывешь :)
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
ну ребят дело ваше... смотри телик или еще что ... учите мат часть. в идеале по законам физики тела не соприкасаются друг с другом там электроны... так что утверждать то что шип касаются земли глупо... как и то что на мокрых рельсах машину бросает, также глупо утверждать то что если одним колесом по снегу другим по асфальту то же глупо ведь вышел новый астра с его электроникой, а так люди проводили эксперименты наверное им заплатили продавцы летней резины.
А, ну конечно :) И мы все из пустоты состоим, да. Одни только кварки в пространстве и есть. Именно они, кстати, по современным теориям в физике - и принимают участие во всех четырёх видах взаимодействий. Только уж если упомянули физику - то давайте тогда, помимо теоритической физики, обратимся ещё к одному её разделу - который называется Механика. Именно она изучает поведение объектов в макромире, в этом ужасном макромире, где шип, всё-таки, соприкасается с асфальтом. Безотносительно к электромагнитному взаимодействию, порождаемому упомянутыми Вами электронами. И вот в Механике говорится про силу трения. Если абстрагироваться от идеальной модели - где идально шершавый асфальт и идеально шершавая резина (т.е. коэффициент сцепления стремится к еденице), то мы увидим, что шип и с асфальтом контактирует, и на рельсах подскальзывается. Потому как его наличие, пусть и не значительное, в пятне контакта, снижает коэффициент сцепления с асфальтом.
О как :) вот мне лично кажется, что так.
А новая астра с продавцами резины - это ащще... :)
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
А, ну конечно :) И мы все из пустоты состоим, да. Одни только кварки в пространстве и есть. Именно они, кстати, по современным теориям в физике - и принимают участие во всех четырёх видах взаимодействий. Только уж если упомянули физику - то давайте тогда, помимо теоритической физики, обратимся ещё к одному её разделу - который называется Механика. Именно она изучает поведение объектов в макромире, в этом ужасном макромире, где шип, всё-таки, соприкасается с асфальтом. Безотносительно к электромагнитному взаимодействию, порождаемому упомянутыми Вами электронами. И вот в Механике говорится про силу трения. Если абстрагироваться от идеальной модели - где идально шершавый асфальт и идеально шершавая резина (т.е. коэффициент сцепления стремится к еденице), то мы увидим, что шип и с асфальтом контактирует, и на рельсах подскальзывается. Потому как его наличие, пусть и не значительное, в пятне контакта, снижает коэффициент сцепления с асфальтом.
О как :) вот мне лично кажется, что так.
А новая астра с продавцами резины - это ащще... :)

:))))
как это называется... доказательство теоремы методом от противного:))) полностью с вами согласен что подыскальзваемся на рельсах, что наличие шипов в пятне контакта ослабляет его
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
наличие шипов в пятне контакта ослабляет его
Только без цифр говорить не интересно об этом. Насколько ослабляет - не понятно :) Что ослабляет - факт. А вот насколько критично ослабляет - никто, или может только я, не знает...
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
ТРОЛЛЬ,
ну вроде всё шикарно изложил, но...

Колесо скользит на рельсах не из-за шипов, а из-за разных коэффициентов сцепления резины/сталь и резина/асфальт.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Только без цифр говорить не интересно об этом. Насколько ослабляет - не понятно :) Что ослабляет - факт. А вот насколько критично ослабляет - никто, или может только я, не знает...
клеил как то на телефон пленку зашитную... она вроде как прочная... попала пылинка маханькая такая... меньше 0,5 мм а пузырик от этой пылинки образовался миллиметра в 2-3 в диаметре... конечно сравнивать нельзя...а поспорить охото ведь правда. Сам же согласился что ослабляет
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
ТРОЛЛЬКолесо скользит на рельсах не из-за шипов, а из-за разных коэффициентов сцепления резины/сталь и резина/асфальт.
Согласен. На мокрых рельсах и летняя летом скользит.
Сам же согласился что ослабляет
Согласился, да. Только дискутировать можно очень долго на тему того - как сильно. И насколько критично. И вообще с чем сравнивать? С липучкой или с летней? Летняя на холодном асфальте будет тормозить всяко хуже, чем зимняя с шипами. А липучка будет тормозить лучше чем зимняя с шипами, и значительно лучше, чем летняя.
Лично мне вообще интересно - в условиях Саратова что предпочтительнее - шипованная резина, или липучка.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
проводили тесты ... температура воздуха 0 - +7 мокрая дорога скорость не помню
тормозной путь у липуски самый короткий
летняя побольше но не значительно
шипованая больше чем летняя и соответственно в два раза больше чем липучка.
говорили что лучше иметь 3 комплекта :)))))
На днях видел рекламу фирму производителя не запомнил... липучка... но как утверждают производители как шиповоная такие же параметры, не скользит на льду. наверное еще крутить будут, посмотрим
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Летняя на холодном асфальте будет тормозить всяко хуже, чем зимняя с шипами.

Вчера выехал на летней. Итог: резина дубовая при этой температуре, асфальт холодный, соответственно тормозит плохо и постоянно срывается на юз. На выходных переобуюсь за зимнюю.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
видел рекламу фирму производителя не запомнил... липучка... но как утверждают производители как шиповоная такие же параметры, не скользит на льду
Ключевые слова - "как утверждают производители". А в то, что летняя незначительно побольше липучки - это явный бред. Если только импортная очень дорогая качественная резина. А если брать среднестатистические летние, фрикционные и шипованые, то станет ясно, что чудес не бывает. К тому же кроме торможения ещё важен разгон и управляемость.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 679
Реакции
758
Баллы
113
Рекомендуют на заднем приводе ставить спереди.
это ктож тебе такую херню то сказал? :)
1. Это запрещено...
2. ...поставишь назад - не сможешь нормально тормозить (тормозят в основном передние колеса) и поворачивать...
1. да
2. не совсем. торзозит и поворачивает протектор резины а не шипы. они только помогают тронуться и то когда плавно внатяг.
несколько лет ездил на классике с шипами только сзади. спереди летняя но повышенной проходимости - с грубым протектором. особых проблем не имел.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Переобулся. Никаких очередей, красота. Уж лучше неделю- другую уже на шипах поездить, чем потом удивляясь внезапно наступившей зиме, торчать в очередях на шиномонтаже.
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Дружан недавно с горки на Крекинге по льду скатился и Акцент разбил сильно. Там внизу уже стояли стукнувшиеся. Я лично льда еще не видел, наверное потому, что рано утром не выезжаю. Пока подожду с переобувкой.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Думаю в выходные переобуться. По прогнозам еще неделю будет среднесуточный +. Зато потом... снежок.
Лучше сейчас без очереди колеса перекинуть.
 
Верх Низ