Я пользуюсь компрессором при переобувке ниссана, там резина - два комплекта на дисках. Иногда бывают различные мелочи - проколы, трещины в сосках - перед шиномонтажом давление до нормы скорректировать же надо. Перед выездом на трассу всегда проверяю и выравниваю давление в шинах, плюс загоняю в верхнюю треть рекомендуемого давления и контролирую симметричность (перед-зад на альмере - разное давление), плюс при сильных (продолжительных) перепадах температур выставляю давление в рекомендуемое значение. На ховере как-то немного ленюсь этим заниматься, наблюдаю за датчиками давления. Упало давление с 2.3 до 2.1 в сильный мороз - и хорошо, проще выгребать из сугробов. А ещё довольно не редко накачиваются "чужие" колеса. На машинах братьев, случайных людей на дороге и так далее. А ещё бассейны, велосипеды, мячики, тележки и тому подобное тоже отдал на откуп компрессору. С этой нагрузкой беркут справился на ура. И до сих пор живее всех живых. Только как-то однажды стрелка в манометре съехала и показывает всегда +0.4 кг/см. Но руки как-то не доходят разобрать манометр и стрелку на место вернуть. Просто учитываю эту разницу. А ещё со мной больше года катается какой-то высокопроизводительный компрессор нова-чётотам - новый. Но так до сих пор ни разу и не использовал пока.