alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 881
- Реакции
- 5 148
- Баллы
- 113
домкрат отобьется, а балансировочный стенд нетХочешь сделать хорошо - сделай сам. Да и по деньгам домкрат видимо отобьётся быстро.
домкрат отобьется, а балансировочный стенд нетХочешь сделать хорошо - сделай сам. Да и по деньгам домкрат видимо отобьётся быстро.
Вот балансировать и буду возить. Если есть подозрения.домкрат отобьется, а балансировочный стенд нет
По регламенту один раз мне делали в 5-м колесе. Но ребята были молодые, неумелые, промучались минут 40, но по регламенту. Ценник был 1600. Года три назад. А из шабашников не видел ни одного регламентного никогда вообще. Начнём с того, что пользоваться пневмопистолетом допустимо только при откручивании, и только после того, как гайка сорвана с места ключом руками. А закручивать колёсные гайки пневомпистолетом просто нельзя никак от слова совсем. Если мы говорим про "регламент". Никогда не видел ни один шиномонтаж, который закручивал бы руками, как оно и положено. Можно впрочем и слабеньким аккумуляторным гайковёртом, но лучше руками.Никогда такого не было. Мало-мальски адекватная сеть шиномонтажей всегда все делает по регламенту
Так лучше заплатить чуть дороже, но быть уверенным что сделают по регламенту и переделывать (а не дай Бог еще и убить колеса) не придетсяПо регламенту один раз мне делали в 5-м колесе. Но ребята были молодые, неумелые, промучались минут 40, но по регламенту. Ценник был 1600. Года три назад. А из шабашников не видел ни одного регламентного никогда вообще. Начнём с того, что пользоваться пневмопистолетом допустимо только при откручивании, и только после того, как гайка сорвана с места ключом руками. А закручивать колёсные гайки пневомпистолетом просто нельзя никак от слова совсем. Если мы говорим про "регламент". Никогда не видел ни один шиномонтаж, который закручивал бы руками, как оно и положено. Можно впрочем и слабеньким аккумуляторным гайковёртом, но лучше руками.
Нет зависимости. Я специально выбрал где подороже и где очереди не было. И не помогло. Все равно стоять рядом, следить, вмешиваться. Чтобы быть уверенным надо делать самому, как тут люди делают.Так лучше заплатить чуть дороже, но быть уверенным что сделают по регламенту и переделывать (а не дай Бог еще и убить колеса) не придется
в 5 колесо на лукойловской заправке в Солнечном на Антоноа вроде грамотно делают. Наблюдал, балансировал нормально парень. И крутил сначала крестовым ключом, потом динамометрическим протянул по моменту. Но не дешево. Снять, разбортировать, помыть, поменять сосок, собрать, отбалансировать, поставить - 660 руб. R16 1 колесогде-то около солнечного. Первый раз на комсе также. Я думаю это почти везде.
Нет зависимости. Я специально выбрал где подороже и где очереди не было. И не помогло. Все равно стоять рядом, следить, вмешиваться. Чтобы быть уверенным надо делать самому, как тут люди делают.
Я и возмущаюсь. Что наглости просить дороже уже хватает, а мозгов и навыков не прибавляется. Наоборот деградация.
Я всегда стараюсь там делать. Даже стоять следить не надо. Гарантия на работы на сколько я знаю. И перед выездом старший проверяет протяжку всех 4 колесв 5 колесо
Это недорого, за такой набор.в 5 колесо на лукойловской заправке в Солнечном на Антоноа вроде грамотно делают. Наблюдал, балансировал нормально парень. И крутил сначала крестовым ключом, потом динамометрическим протянул по моменту. Но не дешево. Снять, разбортировать, помыть, поменять сосок, собрать, отбалансировать, поставить - 660 руб. R16 1 колесо
И сделают нормальноЭто недорого, за такой набор.
Да. Чек-лист и регулярный менеджмент рулит. А через пару лет будет куча возмущённого нытья, что "сети шиномонтажей" всё заполонили и выживают честных работяг. А проблема в том, что работяги не честные. Денег хотят, а работать нет.И сделают нормально
относительно. Но в целом качество сервиса и отношение к клиентам хорошее, цену отбивает)Это недорого, за такой набор.
Лучше чуть дороже но качественней, чем по дешёвке в гаражах чтоб потом переделыватьотносительно. Но в целом качество сервиса и отношение к клиентам хорошее, цену отбивает)
К танку на танкистов . От лукойла были случаи на шипах меня пассажир толкал, если пробка и пришлось вдруг остановиться в правом ряду. К танку самому были случаи на шипах не заезжал. Последние пару лет натекший лёд из прорванного водоканала чистят ещё, а то круглосуточный вой буксующих, аварийки и ромашка . Липучка в саратове? Не знаааююю......Всё. Следующая резина зимняя - только липучка.
За 2 сезона осталось меньше половины шипов. С учетом того, что я не гонщик и езжу, как дед.
Нокиан Нордман 5 R16
Лучше один раз купить хорошую липучку, чем потом охать и ахать от того, что шипов то почти не осталось на относительно новой резине.
У меня там недалеко стоянка была (у котельной). Нифига шипы не помогали когда там был лёд и сверху каша. Туда иногда только на полном приводе можно заехать.К танку на танкистов . От лукойла были случаи на шипах меня пассажир толкал, если пробка и пришлось вдруг остановиться в правом ряду. К танку самому были случаи на шипах не заезжал. Последние пару лет натекший лёд из прорванного водоканала чистят ещё, а то круглосуточный вой буксующих, аварийки и ромашка . Липучка в саратове? Не знаааююю......
А на липе как там было?У меня там недалеко стоянка была (у котельной). Нифига шипы не помогали когда там был лёд и сверху каша. Туда иногда только на полном приводе можно заехать.
На гранте липучка, заезжал, но если голый лед вперемешку с кашей снега, то и шипы не сильно помогают. Там постоянно весь лед шипами изрезан, потому что буксуют постоянно.К танку на танкистов . От лукойла были случаи на шипах меня пассажир толкал, если пробка и пришлось вдруг остановиться в правом ряду. К танку самому были случаи на шипах не заезжал. Последние пару лет натекший лёд из прорванного водоканала чистят ещё, а то круглосуточный вой буксующих, аварийки и ромашка . Липучка в саратове? Не знаааююю......
Всё. Следующая резина зимняя - только липучка.
За 2 сезона осталось меньше половины шипов. С учетом того, что я не гонщик и езжу, как дед.
Нокиан Нордман 5 R16
Лучше один раз купить хорошую липучку, чем потом охать и ахать от того, что шипов то почти не осталось на относительно новой резине.
Спорно. Липучка за пару сезонов тоже может стереться. А шипованную можно дошиповать НОРМАЛЬНЫМИ шипами, а не тем, что сейчас ставят. Еще: липучка бывает разной по жесткости: жесткой, полумягкой и мягкой. Много кто у нас смотрит на эту характеристику, покупая резину? Чаще всего смотрят на "крутизну" бренда.Всё. Следующая резина зимняя - только липучка.
За 2 сезона осталось меньше половины шипов. С учетом того, что я не гонщик и езжу, как дед.
Нокиан Нордман 5 R16
Лучше один раз купить хорошую липучку, чем потом охать и ахать от того, что шипов то почти не осталось на относительно новой резине.
Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы.
Еще один аргумент не в пользу фрикционных шин – это их меньшая приспособленность для нужд неопытных водителей. Первый инстинкт такого водителя при наступлении нештатной ситуации или необходимости быстро остановиться – это нажать до упора педаль тормоза. В современных автомобилях компенсировать эту ошибку призвана ABS, но если автомобиль ей не оборудован, заблокированные колеса, обутые в «липучку», сильно теряют в эффективности, а вот шипы продолжают работать.