Ultro
Активный участник
- Регистрация
- 06.01.2006
- Сообщения
- 8 841
- Реакции
- 375
- Баллы
- 83
Я на зиме. Тему нельзя закрывать.Можно закрывать тему))) до октябряОтправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Я на зиме. Тему нельзя закрывать.Можно закрывать тему))) до октябряОтправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Впервые смазал перед заворачиванием графитовой смазкой резьбу на болтах. Затягивал до упора и особо не пыжился. Посмотрю, как будет откручиваться потом.
/QUOTE]
Болты это хорошо, я когда переобувался на шиномонтаже , рядом на опеле колесо снять пытались, минут 10 кувалдой били, говорят прикипело так, что можно было без болтов вообще ездить )))
Есть такая шляпа) На ФФ3 штатное литьё за зиму нормально так прилипает, приходится пинать чтобы сколупнуть))Болты это хорошо, я когда переобувался на шиномонтаже , рядом на опеле колесо снять пытались, минут 10 кувалдой били, говорят прикипело так, что можно было без болтов вообще ездить )))
А диски в смысле одни и те же, просто резину по сезону переобуваете?Летняя резина у меня всего на 10 мм шире зимней, а колею начал опять существенно ощущать. На зимней на любой дороге можно было руль бросать, и машина ехала прямо. Видимо, не только в ширине дело?
достаточно смазкой брызнуть при монтаже и все снимается без усилийЕсть такая шляпа) На ФФ3 штатное литьё за зиму нормально так прилипает, приходится пинать чтобы сколупнуть))
Дело в рамфлете видимо...Летняя резина у меня всего на 10 мм шире зимней, а колею начал опять существенно ощущать. На зимней на любой дороге можно было руль бросать, и машина ехала прямо. Видимо, не только в ширине дело?
А диски в смысле одни и те же, просто резину по сезону переобуваете?
Дело в рамфлете видимо...
зачем до упора то? там 12 Нм хватает вполнеВпервые смазал перед заворачиванием графитовой смазкой резьбу на болтах. Затягивал до упора и особо не пыжился. Посмотрю, как будет откручиваться потом.
Летняя резина у меня всего на 10 мм шире зимней, а колею начал опять существенно ощущать. На зимней на любой дороге можно было руль бросать, и машина ехала прямо. Видимо, не только в ширине дело?
То есть примерно 1,2 кг на ключ с метровым рычагом. Ну, я примерно килограммов по 10 давил на края крестообразного ключа (сантиметров 20, наверное, рычаг там). Получается (если очень примерно) 20 Н·м.зачем до упора то? там 12 Нм хватает вполне
Ну значит вполне возможно, что дело в параметрах дисков. Более конкретно - в вылете.Разные.
Вылет не помню, но и те, и те — штатные оригинальные.Ну значит вполне возможно, что дело в параметрах дисков. Более конкретно - в вылете.
Вылет не помню, но и те, и те — штатные оригинальные.
Стареешь:happy:
Замерил тормозной путь на лете на слегка припыленном асфальте +3 градуса за бортом, педаль в пол до срабатывания АБС, БК Multitronics, коррекция на скорость введена, совпадает с GPS: 80-0: 3.5 с. 27 м. 60-0: 2.7 с. 16,5 м. Резина Michelin Energy XM-2 R15 185/60, полтора сезона отъездил на них. По подкапотным табличкам снаряженная масса авто 1290 кг, максимально допустимая 1690 кг. Вроде нормально.
Надо было в сравнении с шипованной.