А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
Впервые смазал перед заворачиванием графитовой смазкой резьбу на болтах. Затягивал до упора и особо не пыжился. Посмотрю, как будет откручиваться потом.

Летняя резина у меня всего на 10 мм шире зимней, а колею начал опять существенно ощущать. На зимней на любой дороге можно было руль бросать, и машина ехала прямо. Видимо, не только в ширине дело?
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Переобулся вчера

Отправлено с моего ZTE T620 через Tapatalk
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Впервые смазал перед заворачиванием графитовой смазкой резьбу на болтах. Затягивал до упора и особо не пыжился. Посмотрю, как будет откручиваться потом.
/QUOTE]
Болты это хорошо, я когда переобувался на шиномонтаже , рядом на опеле колесо снять пытались, минут 10 кувалдой били, говорят прикипело так, что можно было без болтов вообще ездить )))
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Болты это хорошо, я когда переобувался на шиномонтаже , рядом на опеле колесо снять пытались, минут 10 кувалдой били, говорят прикипело так, что можно было без болтов вообще ездить )))
Есть такая шляпа) На ФФ3 штатное литьё за зиму нормально так прилипает, приходится пинать чтобы сколупнуть))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Летняя резина у меня всего на 10 мм шире зимней, а колею начал опять существенно ощущать. На зимней на любой дороге можно было руль бросать, и машина ехала прямо. Видимо, не только в ширине дело?
А диски в смысле одни и те же, просто резину по сезону переобуваете?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 741
Реакции
5 093
Баллы
113
Есть такая шляпа) На ФФ3 штатное литьё за зиму нормально так прилипает, приходится пинать чтобы сколупнуть))
достаточно смазкой брызнуть при монтаже и все снимается без усилий
 
A

aidan

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
884
Реакции
3
Баллы
0
Летняя резина у меня всего на 10 мм шире зимней, а колею начал опять существенно ощущать. На зимней на любой дороге можно было руль бросать, и машина ехала прямо. Видимо, не только в ширине дело?
Дело в рамфлете видимо...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 099
Реакции
327
Баллы
83
Впервые смазал перед заворачиванием графитовой смазкой резьбу на болтах. Затягивал до упора и особо не пыжился. Посмотрю, как будет откручиваться потом.

Летняя резина у меня всего на 10 мм шире зимней, а колею начал опять существенно ощущать. На зимней на любой дороге можно было руль бросать, и машина ехала прямо. Видимо, не только в ширине дело?
зачем до упора то? там 12 Нм хватает вполне
у меня тоже летние 10мм дают о себе знать.. и ширина и профиль и состав, ну и дороги у нас такие
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Да ладно про дороги-то скулить! Резина у вас *****, так и скажите. А то вот они на зеркало пеняют, танцоры!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
зачем до упора то? там 12 Нм хватает вполне
То есть примерно 1,2 кг на ключ с метровым рычагом. Ну, я примерно килограммов по 10 давил на края крестообразного ключа (сантиметров 20, наверное, рычаг там). Получается (если очень примерно) 20 Н·м.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вылет не помню, но и те, и те — штатные оригинальные.

От резины дофига зависит. Я на лете вообще колеи не чувствую, хотя профиль ниже. На зиме же, сама в колею прыгает. Скорее от жесткости резины зависит.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113

Не в этом счастье, семейные вылазки в лес, встречи с семьей, прогулки по набережной.
А колеса подождут.

Ну, наверное взрослею, стареть то рано.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Замерил тормозной путь на лете на слегка припыленном асфальте +3 градуса за бортом, педаль в пол до срабатывания АБС, БК Multitronics, коррекция на скорость введена, совпадает с GPS: 80-0: 3.5 с. 27 м. 60-0: 2.7 с. 16,5 м. Резина Michelin Energy XM-2 R15 185/60, полтора сезона отъездил на них. По подкапотным табличкам снаряженная масса авто 1290 кг, максимально допустимая 1690 кг. Вроде нормально.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 775
Реакции
4 393
Баллы
113
Замерил тормозной путь на лете на слегка припыленном асфальте +3 градуса за бортом, педаль в пол до срабатывания АБС, БК Multitronics, коррекция на скорость введена, совпадает с GPS: 80-0: 3.5 с. 27 м. 60-0: 2.7 с. 16,5 м. Резина Michelin Energy XM-2 R15 185/60, полтора сезона отъездил на них. По подкапотным табличкам снаряженная масса авто 1290 кг, максимально допустимая 1690 кг. Вроде нормально.

Надо было в сравнении с шипованной.
 
Верх Низ