Господа, что вы спорите на несколько страниц. Вопрос-то простой, я например им балуюсь постоянно, с несколькими приборами:
1.Увеличивает давление в шине на первом месте окружающая температура, попадание прямых солнечных лучей на шину и температура дорожного покрытия (летом до +0.2 легко, а зимой наоборот снижает давление шины в покое до -0.2 легко).
2.Увеличивает давление в шине на втором месте движение. И чем резче движение, разгоны, торможения, активные повороты и выше скорость - тем быстрее и больше увеличение (на городской машинке до +0.2 летом и до +0.1 примерно зимой).
3.Увеличивает давление на третьем месте все остальное, для передних колес например горячий двигатель, разогрев тормозных дисков, дополнительная весовая нагрузка при движении, но не настолько значительно, как в первых двух пунктах, чтобы об этом спорить (максимум до +0.05).
Учитывая эти особенности, объяснимо, что шины в покое, на ровной поверхности, лишь минимум через час после долгого движения, без попадания прямых солнечных лучей и источников нагрева, нужно накачивать/спускать до таких значений, чтобы при движении, с учетом температуры среды, в них было оптимальное комфортное рабочее давление.