А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Какой обдув во внутреннем объеме колеса? Есть две изучающие поверхности, диск и покрышка, Т их одинакова. Какие потоки воздуха создают эти поверхности, понятия не имею, скорее всего примерно одинаковые. Так что только излучение играет роль. И чем ближе материал к абсолютно черному телу, тем лучше он излучает.

Ну и ахинея на видео...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 103
Реакции
327
Баллы
83
Какой обдув во внутреннем объеме колеса?
у колеса т.е. есть только внутренняя часть?.. ну ок
у меня диск прекрасно обдувается, да и Т диска и покрышки различается
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 409
Реакции
2 218
Баллы
113
Когда закончится эта олимпиада по физике, и вернётся троллинг липучколюбов?

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 866
Реакции
3 781
Баллы
113
Когда закончится эта олимпиада по физике, и вернётся троллинг липучколюбов?

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
в среду мороз ожидается, прям с утра четверга и начнем )))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
shad, у колеса не только внутренняя часть. Но с воздухом внутри колеса контактирует именно внутренняя, про нее и речь.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Господа, что вы спорите на несколько страниц. Вопрос-то простой, я например им балуюсь постоянно, с несколькими приборами:

1.Увеличивает давление в шине на первом месте окружающая температура, попадание прямых солнечных лучей на шину и температура дорожного покрытия (летом до +0.2 легко, а зимой наоборот снижает давление шины в покое до -0.2 легко).
2.Увеличивает давление в шине на втором месте движение. И чем резче движение, разгоны, торможения, активные повороты и выше скорость - тем быстрее и больше увеличение (на городской машинке до +0.2 летом и до +0.1 примерно зимой).
3.Увеличивает давление на третьем месте все остальное, для передних колес например горячий двигатель, разогрев тормозных дисков, дополнительная весовая нагрузка при движении, но не настолько значительно, как в первых двух пунктах, чтобы об этом спорить (максимум до +0.05).

Учитывая эти особенности, объяснимо, что шины в покое, на ровной поверхности, лишь минимум через час после долгого движения, без попадания прямых солнечных лучей и источников нагрева, нужно накачивать/спускать до таких значений, чтобы при движении, с учетом температуры среды, в них было оптимальное комфортное рабочее давление.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 457
Реакции
71
Баллы
48
Ну че, есть ещё тут люди, которым шипы жалко и они все ещё на лете? Или уже переобувшиеся назад в лето.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
у меня их остатки вылетели еще в прошлом году )
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 541
Реакции
1 776
Баллы
113
Когда закончится эта олимпиада по физике, и вернётся троллинг липучколюбов?

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
Не было свободного времени, не удалось снять гвозди. Так и придётся всю неделю шуршать по асфальту((
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 103
Реакции
327
Баллы
83
3.Увеличивает давление на третьем месте все остальное, для передних колес например горячий двигатель, разогрев тормозных дисков

Учитывая эти особенности, объяснимо, что шины в покое, на ровной поверхности, лишь минимум через час после долгого движения, без попадания прямых солнечных лучей
где солнце и где нагрев от тормозов :D
гражданские колодки/тормоза расчитаны на Т до 400*С
спортивные до 800*С а порой и выше
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
где солнце и где нагрев от тормозов :D
гражданские колодки/тормоза расчитаны на Т до 400*С
спортивные до 800*С а порой и выше

Я про реальные условия городской эксплуатации, при которой ты тормоза не разогреешь до такой постоянной температуры, чтобы до них нельзя было дотронуться, даже летом.
В этих реальных условиях окружающая температура, солнечные лучи и движение поднимут давление в шинах намного быстрее и ощутимее, чем этого дождешься от разогрева тормозов и передаче тепла через диски.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я про реальные условия городской эксплуатации, при которой ты тормоза не разогреешь до такой постоянной температуры, чтобы до них нельзя было дотронуться, даже летом.

А давай проведем эксперимент?)) Можем даже на твоём ваге, в качестве бета-тестера будут твои руки))))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А давай проведем эксперимент?)) Можем даже на твоём ваге, в качестве бета-тестера будут твои руки))))

Если при этом поднимется давление в шинах, то уж точно оно поднимется в основном от работы резины в процессе движения авто, а также температурных условий окружающей среды, но не от тепла от тормозов.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Азот рулит
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 103
Реакции
327
Баллы
83
Я про реальные условия городской эксплуатации, при которой ты тормоза не разогреешь до такой постоянной температуры, чтобы до них нельзя было дотронуться, даже летом.
реальные условия таковы, что я умудрялся без экстремальной езды разогревать колесные болты до такой температуры, что обжигало пальцы
сколько было на тормозном диске я не стал проверять
В этих реальных условиях окружающая температура, солнечные лучи и движение поднимут давление в шинах намного быстрее и ощутимее, чем этого дождешься от разогрева тормозов и передаче тепла через диски.
в реальных условиях окружающая Т - живет сама по себе, и в течение дня плавно сама все меняет.. быстрее тут и не пахнет
солнечные лучи :Dна фоне всего остального просто погрешность.. это почти тоже самое что пытаться спичкой или лампочкой прогреть резину
быстрее и ощутимее тут опять рядом даже нет

что влияет на прогрев я написал тут
там комплексный процесс будет
- трение протектора
- деформация боковины
- сжатие (движение) воздуха
- нагрев диска через тормоза

и нельзя полностью исключать одно от другого
это как минимум.. а там, например, на высокой скорости вращения греется даже подшипник в ступице

нашел более-менее картинку еще по колесу
Безымянный554.png
есть Т асфальта, протектора, боковины, обода, диска
p.s. тормоза не греют.. нее.. о чем вы :D
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 409
Реакции
2 218
Баллы
113

https://vk.com/doc4278393_439239460?hash=57c58fe65df7567758&dl=676738525aa946c678
когда по льду на фрикционке
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Я про реальные условия городской эксплуатации, при которой ты тормоза не разогреешь до такой постоянной температуры, чтобы до них нельзя было дотронуться, даже летом.
В этих реальных условиях окружающая температура, солнечные лучи и движение поднимут давление в шинах намного быстрее и ощутимее, чем этого дождешься от разогрева тормозов и передаче тепла через диски.

Ездил экспедитором на МАЗе зимой. Скорость 90км/ч, шофер остановился на обочине и через пять минут колеса растопили лед на 3-5см. МАЗ тронуться не мог.
Много раз видел, как на трассе на фурах резина дымится летом. Страшно за таким ехать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 317
Реакции
2 470
Баллы
113
Ездил экспедитором на МАЗе зимой. Скорость 90км/ч, шофер остановился на обочине и через пять минут колеса растопили лед на 3-5см. МАЗ тронуться не мог.
Много раз видел, как на трассе на фурах резина дымится летом. Страшно за таким ехать.
Вес больше, трение больше. Вот и нагреваются)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Вес больше, трение больше. Вот и нагреваются)


Там и давление в шинах не 2 кило. Если их "помять" хорошенько, там такое количество тепла, маманегорюй!
 
Верх Низ