А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 319
Реакции
2 470
Баллы
113
Я правильно понимаю, что если грамотно подобрать давление в летних шинах, то в них можно всю зиму проездить, т.к. они, разогревшись, будут топить лед под собой?)))
Нее. Только на всесезонке!
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 534
Реакции
2 361
Баллы
113
Ну хоть что-то новенькое в теме.
Правда, местами с троллингом. Но куда же без него.

P.S. на дорогах на зиме почти все. Старт зимнего сезона без "дня жестянщика".
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
P.S. на дорогах на зиме почти все. Старт зимнего сезона без "дня жестянщика".
Удивительное дело. А ведь сколько мятой жести и гнутых столбов пророчили некоторые спервыхчиселоктябряактивные участники этой темы.:)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Задачка.



Металл и резина имеют температуру 100 градусов. От какой поверхности быстрее нагреется контактирующий воздух?

Если бы правильным ответом была резина, то радиаторы отопления были бы резиновыми
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Интересно, дойдут ли спорщики до закона Кирхгофа?
Я если честно не очень понимаю предмета спора, поскольку не отрицаю факта разогрева резины. Но длительное наблюдение за давлением в шинах с помощью встроенных датчиков убеждает меня что разогрев тормозов вносит существенный вклад в разогрев воздуха в шинах и как следствие влияет на давление в них. Вижу я эти изменения каждый день - После серии торможении повышение давления, При длительном движении без торможении давление снижается. Видимо меня пытаются убедить что разогрев тормозов вообще никак не влияет на изменения температуры и давления в колесах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 319
Реакции
2 470
Баллы
113
А может датчики давления нагреваются и вносят искажение в измерение?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Это вряд-ли , пластик корпуса обладает ограниченной теплопроводностью, а их показания я не раз сравнивал с разными манометрами.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Если бы правильным ответом была резина, то радиаторы отопления были бы резиновыми

А вот нифига. Если по условиям задачи и покрышка, и диск разогреты до одинаковой Т, то нагревать воздух внутри покрышки будет больше та деталь, у которой больше коэффициент черноты. Если диск алюминиевый белый, то греть больше будет покрышка. Раньше люди не эстетики ради красили радиаторы в чёрный цвет.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Старт зимнего сезона без "дня жестянщика"
Пока еще снега толком не было. А то, что было, пришлось оба раза на выходные. Как только случится первый качественный снегопад с ночи на весь день или хотя бы во 2-й половине рабочего дня, город тут же встанет и будет куча аварий. Народ-то может и переобулся в большинстве, но пока асфальт, гонять продолжают.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Если бы правильным ответом была резина, то радиаторы отопления были бы резиновыми


Ты никак не поймешь элементарной вещи. Воздуху одинаково похрен от чего нагреваться. Что от резины, что от алюминия. А батареи делают не из резины не потому, что она плохо греет, а потому что металл имеет более высокую способность передавать тепло от теплоносителя с наименьшими затратами. И это не одно и то же.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А вот нифига. Если по условиям задачи и покрышка, и диск разогреты до одинаковой Т, то нагревать воздух внутри покрышки будет больше та деталь, у которой больше коэффициент черноты. Если диск алюминиевый белый, то греть больше будет покрышка. Раньше люди не эстетики ради красили радиаторы в чёрный цвет.

И та у которой больше площадь) - если площадь покрышки превышает площадь диска во внутреннем пространстве втрое, то логично. Вопрос в другом - вся ли покрышка нагревается равномерно.
А радиаторы лучше вообще не красить...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 866
Реакции
3 781
Баллы
113
И та у которой больше площадь) - если площадь покрышки превышает площадь диска во внутреннем пространстве втрое, то логично. Вопрос в другом - вся ли покрышка нагревается равномерно.
А радиаторы лучше вообще не красить...
Чорт! я уже пошел за черной краской...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ты никак не поймешь элементарной вещи. Воздуху одинаково похрен от чего нагреваться. Что от резины, что от алюминия. А батареи делают не из резины не потому, что она плохо греет, а потому что металл имеет более высокую способность передавать тепло от теплоносителя с наименьшими затратами. И это не одно и то же.

Ну наконец-то я услышал от вас про теплопроводность. Бинго!:)
Вот и вы не поймете элементарные вещи, спускаясь в троллинг и подменяя понятия теплоотдачи и теплопередачи. А что, резина нагревается по всей поверхности и обладает такой же теплопроводностью что и металл? Резина на всю глубину будет иметь идентичную температуру?
На фото тепловизора я вижу нагрев протектора но даже там видно, что уже на глубине протектора резина остается более холодной.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Радиатор, окрашенный в черный цвет, излучает энергию лучше, чем имеющий натуральный белый, желтый, красный и т.д. цвета
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну наконец-то я услышал от вас про теплопроводность. Бинго!:)



Ты в игровые автоматы штоли переиграл? Причем тут теплопроводность, если



Если по условиям задачи и покрышка, и диск разогреты до одинаковой Т.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
С чего только вы взяли что покрышка и диски нагретые снаружи до одинаковой температуры, с внутренней стороны имеют одинаковую температуру)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Радиатор, окрашенный в черный цвет, излучает энергию лучше, чем имеющий натуральный белый, желтый, красный и т.д. цвета
Возможно, но у некрашенного теплопередача будет все равно лучше, поскольку слой краски будет скрадывать это незначительное преимущество. Мне так кажется.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Возможно, но у некрашенного теплопередача будет все равно лучше, поскольку слой краски будет скрадывать это незначительное преимущество. Мне так кажется.

Нет, если только не красить сантиметровым слоем. Но мы не знаем, с каким диском имеем дело. Он тоже может быть черным
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 103
Реакции
327
Баллы
83
Радиатор, окрашенный в черный цвет, излучает энергию лучше, чем имеющий натуральный белый, желтый, красный и т.д. цвета
Возможно, но у некрашенного теплопередача будет все равно лучше, поскольку слой краски будет скрадывать это незначительное преимущество. Мне так кажется.
вы путаете немного

теплообмен есть 3 видов:
- теплопроводность
- конвекция
- излучение

если радиатор/диск будет просто лежать - то черный будет сильнее излучать энергию
но излучение на порядок слабее, чем другие виды
итого если есть обдув (а при движении он есть) либо теплопередача (от нагретого диска) - это будет полностью перекрывать эффект черного цвета

т.е. одновременно и да и нет, смотря как использовать

тут все хорошо расжевано, покрашено и показано, с тестами, замерами и результатами
 
Верх Низ