А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 867
Реакции
3 782
Баллы
113
воздух в шинах разогревается не от тормозного диска, а от тепла, выделяемого самой шиной при деформации, а также сжатия самого воздуха в шине при движении от толчков и ударов шины о поверхность дороги. по крайней мере основная часть увеличения давления именно от этого имхо.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
сами подумайте - есть ли прямая связь тормозного диска и колесного диска и как может передаваться тепло)))
а также подумайте есть ли связь между колесным диском и воздухом в шинах
хватит тролинга

Сколько тепловой энергии должно выделяться при торможении, чтобы разогреть стальную ступицу, которая в свою очередь передаст тепло в центральную часть диска и через 5-10 тонких, алюминиевых лучей разогреет массивный обод диска. Все это за 10 минут и продувается воздухом нулевых/отрицательных температур? Необходимо учесть инертность материалов. Сталь разогревается долго и долго отдает температуру, алюминий наоборот.
Я не оспариваю факт разогрева воздуха в шинах. Просто это происходит несколько иначе, а совсем не так, как ты рассказываешь!;)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
воздух в шинах разогревается не от тормозного диска, а от тепла, выделяемого самой шиной при деформации, а также сжатия самого воздуха в шине при движении. по крайней мере основная часть увеличения давления именно от этого имхо.



Слова не мальчика, но мужа! Браво.
Еще надо добавить силы трения, которые больше воздействуют на передние шины, чем на задние. А трение - это тепло!
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
дисковые
Вам наверное это неизвестно, но даже неопытным взглядом по размерам задних дисков понятно, что их эффективность и способность к разогреву сильно ниже передних. не говоря о барабанных у бюджетных машин

Эм.. Я на своей визуальной разницы между задними и передними дисками не ощущаю...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Заехайте в снег и посмотрите, тает он на колесе, или нет, теоретики
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 104
Реакции
327
Баллы
83
У тебя и русским беда. Физика не твоя, физика-не ТВОЁ!;)
под не моя я имел ввиду ровно не моя, остальное - это твои больные фантазии и они мне не интересны чуть более чем совершенно
Сколько раз уже просил на такие и похожие заявления пользователей предоставить тех. документацию или руководство какое от производителя. Никто...
две документации от тойо и конти уже выкладывал
рекомендации от нокиан
При смене сезонности автомобильных шин (зимние-летние, летние-зимние) необходимо учитывать среднесуточную температуру воздуха.
Компания Nokian Tyres рекомендует:
- Смена летних шина на зимние, осуществляется при среднесуточной температуре +5°С и не будет риска ночных заморозков ( лёд, снег, изморозь и др.)
- Смена зимних шин на летние, осуществляется при среднесуточной температуре не выше +5°С и не будет риска ночных заморозков (лёд, снег, изморозь и др.)
Эксплуатация автомобильных шин несоответственно сезонности может быть небезопасна! Эксплуатация зимних шин в летний период влечет к повышению износа протектора.
так что не плакайся больше

какое такое?))))
летом диски греются даже в городском цикле > 100гр.ц
зимой 50 достаточно чтоб разогреть воздух - колесный диск сам по себе не плохой теплоотвод
так что дискутировать на эту тему не вижу смысла - факт изменения на лицо, я вижу его на приборке
этому бесполезно что-то объяснять
могу для наглядности немного дополнить показания твоей приборки
Безымянный 4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Заехайте в снег и посмотрите, тает он на колесе, или нет, теоретики



Заехайте в рыхлый снег после поездки в морозную погоду. Через час-другой посмотрите на пятно контакта, заледенело или осталось рыхлым?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
под не моя я имел ввиду ровно не моя, остальное - это твои больные фантазии и они мне не интересны чуть более чем совершенно

две документации от тойо и конти уже выкладывал
рекомендации от нокиан
так что не плакайся больше


этому клоуну бесполезно что-то объяснять
могу для наглядности немного дополнить показания твоей приборки
Посмотреть вложение 443031
К журавлям дружок, к журавлям!!!:D
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 104
Реакции
327
Баллы
83
воздух в шинах разогревается не от тормозного диска, а от тепла, выделяемого самой шиной при деформации, а также сжатия самого воздуха в шине при движении от толчков и ударов шины о поверхность дороги. по крайней мере основная часть увеличения давления именно от этого имхо.
как вариант - можно "неправильно" все греть))
Безымянный 2.jpg
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Сколько тепловой энергии должно выделяться при торможении, чтобы разогреть стальную ступицу, которая в свою очередь передаст тепло в центральную часть диска и через 5-10 тонких

достаточно при торможении 1.5 тонн железа 5 кг тормозного диска, чтобы увидеть эти изменения после торможения на приборке. при длительном движении по трассе без торможения разницы в давления минимизируется, просто при торможении эффект заметен сразу)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Формулу 1 что-ли посмотрите, как они резину прогревают) Уж точно не торможениями.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
воздух в шинах разогревается не от тормозного диска, а от тепла, выделяемого самой шиной при деформации, а также сжатия самого воздуха в шине при движении от толчков и ударов шины о поверхность дороги. по крайней мере основная часть увеличения давления именно от этого имхо.

это тоже источник нагрева, я и не утверждал что не греется сама резина
Я просто утверждаючто при движении в городском цикле при частых торможениях эффект разогрева тормозов очевидна, на передних более выражено
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Да нет, дружище. Бинго-то как раз вот
И это то, что ты видишь на своей приборке. И на трассе, где тормоза используются относительно редко, этот нагрев будет постоянным, как и показания приборки.

ЗЫ.Съездий за город, сними нам видео, как остывают твои шины после города без тепла от тормозов. Утри нос неучам! ;)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Формулу 1 что-ли посмотрите, как они резину прогревают) Уж точно не торможениями.
Виляют из стороны в сторону, где как раз силы трения достигают высоких величин. И не тормозят, потому что это опасно для остальных гонщиков, потому что хаотично и непредсказуемо и есть риск повредить резину. Но это на разогревочном круге или под пейс каром. А вот в гонке все уже совсем не так, в гонке греется и на торможении в том числе, но не от тормозов.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Съездий за город, сними нам видео, как остывают твои шины после города без тепла от тормозов. Утри нос неучам!
надо покопаться в показаниях с датчиков VAG-COM - там должны быть данные с них о температуре внутри шин, в приборке только давление.
если найду температуру - обязательно выложу лог, видео за рулем снимать неудобно
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
надо покопаться в показаниях с датчиков VAG-COM - там должны быть данные с них о температуре внутри шин, в приборке только давление.
если найду температуру - обязательно выложу лог, видео за рулем снимать неудобно
А ты привлеки кого-нибудь. Ибо видео, самое наглядное доказательство.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 104
Реакции
327
Баллы
83
Формулу 1 что-ли посмотрите, как они резину прогревают) Уж точно не торможениями.
ф1 это совсем уж частный случай
лишний раз там стараются не нагружать резину
в гонке чемпионов (RoC), где всем пофиг и на машины и на резину - прогревают как раз разгонами/торможениями
Да нет, дружище. Бинго-то как раз вот
это не бинго, это было издевательство над резиной
после ~часа спокойно езды по городу картина выглядит следующим образом
Безымянный 1.jpg
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
ф1 это совсем уж частный случай

Посмотреть вложение 443035
этот частный случай не отменяет общих законов физики, но ты этот никак не всосешь.
И картинка твоя новая лишний раз показывает, что резина, даже при спокойной езде, разогревается до положительных температур. Но ты и этого никак не всасываешь.;)
 
Верх Низ