А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Я чот тоже не заметил проскальзываний
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Ну вот, господа, к теме большого очередного ежегодного спора с юмористами, с 20+ летним стажем вождения, который здесь начинался месяц назад. И еще с танкистами уверен продолжится на многие сезоны.

Сегодня пришлось довольно много ездить и по Саратову и Энгельсу. И вот что значит зимняя шипованная резина, какая бы хорошая и правильно накачанная она не была. В силу более зубастого протектора и шипов, а зачастую и меньшей ширины, чем летняя (у меня так), пятно контакта у нее с полусухим полугрязным асфальтом, который мы наблюдаем сейчас, значительно проигрывает летней. Даже несмотря на более плавный стиль вождения, более высокую температуру (сегодня где-то 8+) и мягкость зимней, при таком же усилии на педали сцепы и газа, она ощутимо проскальзывает при движении с места. А в торможении также резкости не демонстрирует. У хорошей летней же резины такого близко не наблюдалось на схожем асфальте, и при более(!) низкой температуре (+4+5 гр.).

Вот и вывод, стоит ли использовать даже хорошую зимнюю шипованную резину на полусухом асфальте при температурах за 5+ градусов. Понятно, что теперь деваться уже некуда, скоро снег. Но по весне при схожих условиях делать на зимней однозначно нечего.
Очень тревожное сообщение, заставило серьезно задуматься. Одно только остается загадкой почему ты, человек, считающий, что, на лете нужно ездить до стабильного минуса, вдруг переобулся??
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
уже все чайники отписались, или ещё кого то ждём ?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Где-то с первой половины октября езжу на шипах, никакой разницы с летней не заметил - ничего не проскальзывает, тормозит идеально, abs, tcs не срабатывает. Стиль вождения - как летом. Что я делаю не так? Официальный стаж вождения - с апреля.

По всей логике, как ни посмотри, сейчас, в +7++ градусов, на полусухом асфальте, зимняя шиповка по факту проигрывает в держаке летней. Я исключительно привожу вам свой личный честный эксперимент. В схожих условиях, на тех же дорогах, том же состоянии асфальта, где я недавно еще ездил на летней, причем температура была ниже, при том же весе авто, с 1/3 бака топливом и мною одним в машине с пустым салоном и багажником с полноразмерной запаской, с оптимальным выставленным в покрышках давлением. Со схожими усилиями на педали. При этом и летняя и зимняя у меня резина качественная, одного производителя и в хорошем состоянии.

У вас же какие с чем сравнения, какие изначальные данные, сказать сложно.
И у меня противобукс не срабатывает.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Очень тревожное сообщение, заставило серьезно задуматься. Одно только остается загадкой почему ты, человек, считающий, что, на лете нужно ездить до стабильного минуса, вдруг переобулся??

Юмористы подтянулись.
Найди в этой теме мой пост, где я в очередной раз написал, что переобуваться в зиму буду собираться при стабильных +2+3 градусах, даже при сухом асфальте, и успокойся.
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
По всей логике, как ни посмотри, сейчас, в +7++ градусов, на полусухом асфальте, зимняя шиповка по факту проигрывает в держаке летней. Я исключительно привожу вам свой личный честный эксперимент. В схожих условиях, на тех же дорогах, том же состоянии асфальта, где я недавно еще ездил на летней, причем температура была ниже, при том же весе авто, с 1/3 бака топливом и мною одним в машине с пустым салоном и багажником с полноразмерной запаской, с оптимальным выставленным в покрышках давлением. Со схожими усилиями на педали. При этом и летняя и зимняя у меня резина качественная, одного производителя и в хорошем состоянии.

У вас же какие с чем сравнения, какие изначальные данные, сказать сложно.


Я, честно говоря, ни разу не обращал внимания, сколько у меня бензина в баке на момент фиксации ощущений от поездки, обычно заливаю 50 литров раз в пару дней. Наполнение багажника тоже не контролировал - бывал и пустой, бывал с парой мешков комбикорма. Запаска все время на месте, да, полноразмерная. Но вот с момента смены резины было несколько раз пересекающихся погодных условий - разницы никакой абсолютно, что на летней, что на зимней в схожих условиях. Резина - дешевенькая nokian nordman suv 18/235/60 и летняя и зимняя. Может Novel прав - все дело в характеристиках движка.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Юмористы подтянулись.
Найди в этой теме мой пост, где я в очередной раз написал, что переобуваться в зиму буду собираться при стабильных +2+3 градусах, даже при сухом асфальте, и успокойся.

ев-рюс, ну ничегошеньки же не сечешь в автомобильной теме, признай уже свою не состоятельность!
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Юмористы подтянулись.
Найди в этой теме мой пост, где я в очередной раз написал, что переобуваться в зиму буду собираться при стабильных +2+3 градусах, даже при сухом асфальте, и успокойся.
Упс, прошу прощение. Лохонулся по полной(
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
у тебя-то поди не разъяренный ваговский 1.2т под капотом, наисовременнейшая разработка лучших умов Германии, мощный, как Антей, и с моментом, как у тепловоза,
поговаривают, что из-за этих моторов при проскальзывании замедляется скорость вращения Земли. даже так, что ученые уже задумываются о более частом введении високосных секунд.

Мне смотаться в Москву предлагали его простенько перепрошить до 120 сил, но я уж не стал, жалею окружающих :)
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ев-рюс, ну ничегошеньки же не сечешь в автомобильной теме, признай уже свою не состоятельность!

Ну поправь меня, раз более осведомлен, я быстро учусь.
А то все ни о чем.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
[mod]Оффтопик заканчиваем, пожалуйста![/mod]
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 105
Реакции
328
Баллы
83
Даже несмотря на более плавный стиль вождения, более высокую температуру (сегодня где-то 8+) и мягкость зимней, при таком же усилии на педали сцепы и газа, она ощутимо проскальзывает при движении с места.
с середины октября на зиме, +10 было еще
стиль езды как летом - лето проскальзывает на дуге, зима не скользит
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
с середины октября на зиме, +10 было еще
стиль езды как летом - лето проскальзывает на дуге, зима не скользит

У меня в эти последние два дня, теплой для зимней температуры (+8+9), в поворотах и на торможении зимняя более менее. Но с места на полусухом асфальте, в небольшую горку, при тех же усилиях на педали, немного проскальзывает.

Однако так и должно быть, из-за разности летней и зимней шипованной. А эти дни, по температуре и асфальту, были как раз уже для летней резины, а не для зимней. И да, шипы на асфальте добавляют толику скольжения, по факту. Поэтому все логично.
 
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
переобулся вчера
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Ввиду дальнейшего стабильного минуса переобулся на этих выходных. R17 1360р. Самое забавное, что у официалов выходит дешевле , чем в любом гаражном шиномонтаже и ждать не нужно - запись практически на любое время.
 
Верх Низ