Spok
Участник
- Регистрация
- 05.08.2013
- Сообщения
- 3 555
- Реакции
- 1
- Баллы
- 36
Я чот тоже не заметил проскальзываний
Очень тревожное сообщение, заставило серьезно задуматься. Одно только остается загадкой почему ты, человек, считающий, что, на лете нужно ездить до стабильного минуса, вдруг переобулся??Ну вот, господа, к теме большого очередного ежегодного спора с юмористами, с 20+ летним стажем вождения, который здесь начинался месяц назад. И еще с танкистами уверен продолжится на многие сезоны.
Сегодня пришлось довольно много ездить и по Саратову и Энгельсу. И вот что значит зимняя шипованная резина, какая бы хорошая и правильно накачанная она не была. В силу более зубастого протектора и шипов, а зачастую и меньшей ширины, чем летняя (у меня так), пятно контакта у нее с полусухим полугрязным асфальтом, который мы наблюдаем сейчас, значительно проигрывает летней. Даже несмотря на более плавный стиль вождения, более высокую температуру (сегодня где-то 8+) и мягкость зимней, при таком же усилии на педали сцепы и газа, она ощутимо проскальзывает при движении с места. А в торможении также резкости не демонстрирует. У хорошей летней же резины такого близко не наблюдалось на схожем асфальте, и при более(!) низкой температуре (+4+5 гр.).
Вот и вывод, стоит ли использовать даже хорошую зимнюю шипованную резину на полусухом асфальте при температурах за 5+ градусов. Понятно, что теперь деваться уже некуда, скоро снег. Но по весне при схожих условиях делать на зимней однозначно нечего.
Движок у тебя слабоват.Я чот тоже не заметил проскальзываний
Движок у тебя слабоват.
Где-то с первой половины октября езжу на шипах, никакой разницы с летней не заметил - ничего не проскальзывает, тормозит идеально, abs, tcs не срабатывает. Стиль вождения - как летом. Что я делаю не так? Официальный стаж вождения - с апреля.
уже все чайники отписались, или ещё кого то ждём ?
Очень тревожное сообщение, заставило серьезно задуматься. Одно только остается загадкой почему ты, человек, считающий, что, на лете нужно ездить до стабильного минуса, вдруг переобулся??
По всей логике, как ни посмотри, сейчас, в +7++ градусов, на полусухом асфальте, зимняя шиповка по факту проигрывает в держаке летней. Я исключительно привожу вам свой личный честный эксперимент. В схожих условиях, на тех же дорогах, том же состоянии асфальта, где я недавно еще ездил на летней, причем температура была ниже, при том же весе авто, с 1/3 бака топливом и мною одним в машине с пустым салоном и багажником с полноразмерной запаской, с оптимальным выставленным в покрышках давлением. Со схожими усилиями на педали. При этом и летняя и зимняя у меня резина качественная, одного производителя и в хорошем состоянии.
У вас же какие с чем сравнения, какие изначальные данные, сказать сложно.
Юмористы подтянулись.
Найди в этой теме мой пост, где я в очередной раз написал, что переобуваться в зиму буду собираться при стабильных +2+3 градусах, даже при сухом асфальте, и успокойся.
Упс, прошу прощение. Лохонулся по полной(Юмористы подтянулись.
Найди в этой теме мой пост, где я в очередной раз написал, что переобуваться в зиму буду собираться при стабильных +2+3 градусах, даже при сухом асфальте, и успокойся.
у тебя-то поди не разъяренный ваговский 1.2т под капотом, наисовременнейшая разработка лучших умов Германии, мощный, как Антей, и с моментом, как у тепловоза,
поговаривают, что из-за этих моторов при проскальзывании замедляется скорость вращения Земли. даже так, что ученые уже задумываются о более частом введении високосных секунд.
даже страшно предлагать заехать квотерМне смотаться в Москву предлагали его простенько перепрошить до 120 сил, но я уж не стал, жалею окружающих
ев-рюс, ну ничегошеньки же не сечешь в автомобильной теме, признай уже свою не состоятельность!
с середины октября на зиме, +10 было ещеДаже несмотря на более плавный стиль вождения, более высокую температуру (сегодня где-то 8+) и мягкость зимней, при таком же усилии на педали сцепы и газа, она ощутимо проскальзывает при движении с места.
с середины октября на зиме, +10 было еще
стиль езды как летом - лето проскальзывает на дуге, зима не скользит
В сентябре тоже не жарко было, что-то затянул ты...с середины октября на зиме, +10 было еще