А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Зимняя резина плавится, оставляя на асфальте жирный след. Шипы в ужасе спрятались в глубинах протектора. Жара...

Кстати предлагаю в этой теме у кого правда в +6+7 градусов летняя резина дубеет, а зимняя плавится, опубликовывать конкретное название используемой резины, чтобы народ на будущее знал, с каким говном не стоит связываться.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Кама 205. Вообще не мягкая. На 50-ти в повороте у аэропорта чувствовалась некая жопошная неуверенность в любую погоду (когда там колдоебины были).
Амтел нордмастер. Не плавится, не плывет, в колеях хорош, дождик пофиг, шипов потеряно по минимуму за 3 сезона (пробег не аццкий, городской, без трасс), шумит зараза очень. Опять же на 50-ти в повороте на том же месте чувствует себя нормально.
В общем, не для гонщегов резина ни та, ни та:pooh_lol:
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
У меня летние Мишки Энерджи - в переходные периоды не дубеют, тормозят и при легком минусе отлично (на сухом асфальте), а вот при температуре воздуха выше 30 - как-то плывут, чтоль. В поворотах посвистывают, тормозят похуже. Тихие, цепкие, нравятся. Но не для гонщиков. Минусы - в более-менее серьезной грязи превращаются в лыжи.
Зимняя - Нокиан Хаккапелиита. В переходные периоды не "плавится" до +10..+12 точно, характеристики сцепления, по ощущениям, в диапазоне +/-10 градусов примерно одинаковые. На льду хороши, по снежному накату тоже, на асфальте неплохи, но шумные. За два сезона потерял 3 шипа, один обломил (всего на всём комплекте), разок по весне влетал в острую глубокую яму на дороге, штамп погнул, резина выжила.
Кордианты летние не пришлось попробовать при низких температурах. Грыжи на них лезли со всех сторон. Ну и шумные были.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
У меня летние Мишки Энерджи - в переходные периоды не дубеют, тормозят и при легком минусе отлично (на сухом асфальте), а вот при температуре воздуха выше 30 - как-то плывут, чтоль. В поворотах посвистывают, тормозят похуже.
Указаны все признаки хорошей всесезонки. Хакка Грин похожим образом себя ведет.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Указаны все признаки хорошей всесезонки. Хакка Грин похожим образом себя ведет.

Ну, позиционируется как летняя как продавцами, так и производителем. Возможно для Москвы по температурному режиму как раз идеально было бы) У нас же потеплее чутка.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Усе, походу последние теплые деньки остались, но все равно грязно.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Вчера ездил в Пензу, а там - зима, метель, попа полная. Хорошо, что на зиме)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 409
Реакции
2 218
Баллы
113
Кама 205. Вообще не мягкая. На 50-ти в повороте у аэропорта чувствовалась некая жопошная неуверенность в любую погоду (когда там колдоебины были).
Амтел нордмастер. Не плавится, не плывет, в колеях хорош, дождик пофиг, шипов потеряно по минимуму за 3 сезона (пробег не аццкий, городской, без трасс), шумит зараза очень. Опять же на 50-ти в повороте на том же месте чувствует себя нормально.
В общем, не для гонщегов резина ни та, ни та:pooh_lol:
Амтел резина из старых калош. Шипы летят на раз два, а те, что не вылетают - стачиваются. Шумит, как Боинг и не держит. Была на 2 машинах, к сожалению.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 409
Реакции
2 218
Баллы
113
У меня летние Мишки Энерджи - в переходные периоды не дубеют, тормозят и при легком минусе отлично (на сухом асфальте), а вот при температуре воздуха выше 30 - как-то плывут, чтоль. В поворотах посвистывают, тормозят похуже. Тихие, цепкие, нравятся. Но не для гонщиков. Минусы - в более-менее серьезной грязи превращаются в лыжи.
Зимняя - Нокиан Хаккапелиита. В переходные периоды не "плавится" до +10..+12 точно, характеристики сцепления, по ощущениям, в диапазоне +/-10 градусов примерно одинаковые. На льду хороши, по снежному накату тоже, на асфальте неплохи, но шумные. За два сезона потерял 3 шипа, один обломил (всего на всём комплекте), разок по весне влетал в острую глубокую яму на дороге, штамп погнул, резина выжила.
Кордианты летние не пришлось попробовать при низких температурах. Грыжи на них лезли со всех сторон. Ну и шумные были.
Кордиант комфорт? Были такие на калине. За 3 сезона поочерёдно сменил все 4. Очень любит пробиваться и грыжи ловить.
На гольфе летняя была бриджстоун. До -7 вообще не было проблем

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Кордиант комфорт? Были такие на калине. За 3 сезона поочерёдно сменил все 4. Очень любит пробиваться и грыжи ловить.
На гольфе летняя была бриджстоун. До -7 вообще не было проблем

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk

Кордиант Спорт 2. В сравнении с мишками - небо и земля) Точнее, земля и небо.
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
Кордиант комфорт? Были такие на калине. За 3 сезона поочерёдно сменил все 4. Очень любит пробиваться и грыжи ловить.
13 или 14? У меня 13 были, 175х70. В ямы и люки попадал, но за пять лет ни грыж, ни пробоев. На асфальте отлично держали, даже при минусе тормозили неплохо. А вот на мокрой траве в небольшую горку выехать не смог без помощи. Сменил их в прошлом году, т.к. резина трескаться начала.
 
K

khejjdbek

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
929
Реакции
3
Баллы
18
Блин уже умудрился одну новую шину пробить.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Не силён в их поколениях:) первые 2-3. Где постоянный полный привод.
Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
Ну так-то у них у всех постоянный полный. А столько жрать - разве что с топовым турбо мотором и то, если вваливать на все деньги.
Сорри за офф...
 
K

khejjdbek

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
929
Реакции
3
Баллы
18
Поменяли по гарантии,но печаль то в том что я ее только обкатать успел.по тем же самым дорогам гиславед 5 прожил несколько лет и еще какое-то время провел в багажнике как запаска.
Некоторые производители дают гарантию на шину (т.е. либо отремонтируют, либо поменяют)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 043
Реакции
2 227
Баллы
113
Ну так-то у них у всех постоянный полный. А столько жрать - разве что с топовым турбо мотором и то, если вваливать на все деньги.
Сорри за офф...

cattouchret.jpg
Такой был у моего хорошего товарища, 2007-го года, с турбовым 2,5 движком, на автомате. Кстати движок был не топовый, (не помню сколько лошадей, давно это было), но помню точно что был ещё один мощнее этого на них.
Так вот, эта повозка ела в Саратове от 15л 95-го бензина на 100 км. Если вваливать на все деньги, то там и за 20 уходил расход легко.
Так, что не надо ля-ля.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ну вот, господа, к теме большого очередного ежегодного спора с юмористами, с 20+ летним стажем вождения, который здесь начинался месяц назад. И еще с танкистами уверен продолжится на многие сезоны.

Сегодня пришлось довольно много ездить и по Саратову и Энгельсу. И вот что значит зимняя шипованная резина, какая бы хорошая и правильно накачанная она не была. В силу более зубастого протектора и шипов, а зачастую и меньшей ширины, чем летняя (у меня так), пятно контакта у нее с полусухим полугрязным асфальтом, который мы наблюдаем сейчас, значительно проигрывает летней. Даже несмотря на более плавный стиль вождения, более высокую температуру (сегодня где-то 8+) и мягкость зимней, при таком же усилии на педали сцепы и газа, она ощутимо проскальзывает при движении с места. А в торможении также резкости не демонстрирует. У хорошей летней же резины такого близко не наблюдалось на схожем асфальте, и при более(!) низкой температуре (+4+5 гр.).

Вот и вывод, стоит ли использовать даже хорошую зимнюю шипованную резину на полусухом асфальте при температурах за 5+ градусов. Понятно, что теперь деваться уже некуда, скоро снег. Но по весне при схожих условиях делать на зимней однозначно нечего.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Даже несмотря на более плавный стиль вождения, более высокую температуру (сегодня где-то 8+) и мягкость зимней, при таком же усилии на педали сцепы и газа, она ощутимо проскальзывает при движении с места
Эт у кого как. У меня не скользит)
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Ну вот, господа, к теме большого очередного ежегодного спора с юмористами, с 20+ летним стажем вождения, который здесь начинался месяц назад. И еще с танкистами уверен продолжится на многие сезоны.

Сегодня пришлось довольно много ездить и по Саратову и Энгельсу. И вот что значит зимняя шипованная резина, какая бы хорошая и правильно накачанная она не была. В силу более зубастого протектора и шипов, а зачастую и меньшей ширины, чем летняя (у меня так), пятно контакта у нее с полусухим полугрязным асфальтом, который мы наблюдаем сейчас, значительно проигрывает летней. Даже несмотря на более плавный стиль вождения, более высокую температуру (сегодня где-то 8+) и мягкость зимней, при таком же усилии на педали сцепы и газа, она ощутимо проскальзывает при движении с места. А в торможении также резкости не демонстрирует. У хорошей летней же резины такого близко не наблюдалось на схожем асфальте, и при более(!) низкой температуре (+4+5 гр.).

Вот и вывод, стоит ли использовать даже хорошую зимнюю шипованную резину на полусухом асфальте при температурах за 5+ градусов. Понятно, что теперь деваться уже некуда, скоро снег. Но по весне при схожих условиях делать на зимней однозначно нечего.


Где-то с первой половины октября езжу на шипах, никакой разницы с летней не заметил - ничего не проскальзывает, тормозит идеально, abs, tcs не срабатывает. Стиль вождения - как летом. Что я делаю не так? Официальный стаж вождения - с апреля.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Где-то с первой половины октября езжу на шипах, никакой разницы с летней не заметил - ничего не проскальзывает, тормозит идеально, abs, tcs не срабатывает. Стиль вождения - как летом. Что я делаю не так? Официальный стаж вождения - с апреля.

у тебя-то поди не разъяренный ваговский 1.2т под капотом, наисовременнейшая разработка лучших умов Германии, мощный, как Антей, и с моментом, как у тепловоза,
поговаривают, что из-за этих моторов при проскальзывании замедляется скорость вращения Земли. даже так, что ученые уже задумываются о более частом введении високосных секунд.
 
Верх Низ