Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
А купить разве проблема сейчас?
Ну когда комплект дисков стоит 100+, то не такой уж идиотизм)) Плюс оборудование сейчас есть нормальное.А купить только резину и переобувать на один единственный комплект дисков - это, простите, идиотизм. Правда весьма массовый.
Гамно... остаются жуткие потёки на стёклах...Категорически не рекомендую!Да, там и написано кстати, половину таблетки.
А купить только резину и переобувать на один единственный комплект дисков - это, простите, идиотизм. Правда весьма массовый.
А купить разве проблема сейчас?
А данная экономическая теория учитывает время, потерянное на собственно процесс переобувания? Который часто сопряжен с нервным напряжением из-за стояния в очереди на монтажку.Это не идиотизм, а экономическая выгода. Комплект 14 дисков окупится через 4 года минимум, а чем больше диаметр дисков, тем больше разница во времени окупаемости.
А для тех кому жалко денег на страшные , но новые штампы - есть Авито, где по цене штампов можно купить оригинальные литые диски в идеале:derisive: что я и сделал для второго комплекта..16" на Форд взял за 8 т.р. подчеркну- оригинал,не реплика!для тех, кому жалко денег на второй комплект дисков - есть штампы
Хорошо когда у людей есть лишние 50-100 тр, чтобы не терять лишние пару часов в Год на шиномонтажке. А вообще по хорошему при смене колес неплохо было бы их балансировать и, чтобы не было нервного напряжения сопряженного с поездкой на шиномонтаж, неплохо было бы иметь свое оборудование для балансировки.А данная экономическая теория учитывает время, потерянное на собственно процесс переобувания? Который часто сопряжен с нервным напряжением из-за стояния в очереди на монтажку.
Да и вообще, считать окупаемость машины, да еще и считать окупаемость колес - бред же! Машина - вещь. Покупается для того, чтобы пользоваться, а не для получения какой-то выгоды. Колеса тем более.
Или Вы для одежды и обуви тоже окупаемость считаете?
А для тех кому жалко денег на страшные , но новые штампы - есть Авито, где по цене штампов можно купить оригинальные литые диски в идеале:derisive: что я и сделал для второго комплекта..16" на Форд взял за 8 т.р. подчеркну- оригинал,не реплика!
А данная экономическая теория учитывает время, потерянное на собственно процесс переобувания? Который часто сопряжен с нервным напряжением из-за стояния в очереди на монтажку.
Да и вообще, считать окупаемость машины, да еще и считать окупаемость колес - бред же! Машина - вещь. Покупается для того, чтобы пользоваться, а не для получения какой-то выгоды. Колеса тем более.
Или Вы для одежды и обуви тоже окупаемость считаете?
А данная экономическая теория учитывает время, потерянное на собственно процесс переобувания? Который часто сопряжен с нервным напряжением из-за стояния в очереди на монтажку.
Да и вообще, считать окупаемость машины, да еще и считать окупаемость колес - бред же! Машина - вещь. Покупается для того, чтобы пользоваться, а не для получения какой-то выгоды. Колеса тем более.
Или Вы для одежды и обуви тоже окупаемость считаете?
Есть ещё остаточная стоимость дисков.Это не идиотизм, а экономическая выгода. Комплект 14 дисков окупится через 4 года минимум, а чем больше диаметр дисков, тем больше разница во времени окупаемости. Так что, все норм.
Кто здесь пишет про 50-100к - это оригиналы у дилера?)
Нет Антон ! Вот эти :derisive:Вот эти диски ?
Это проблема москалей, что ютятся в 20-ти метровых квартирках. У нормальных людей есть гаражи и другие места хранения.За резину на дисках дороже возьмут за хранение, точно так же нужно будет ехать на станцию что бы переобуться итд.
Нормальным людям жалко в своей машине колеса возить. Или ты сам в гаражах машину переобуваешь что ли?? :b3b4e46f21f040a62b4Это проблема москалей, что ютятся в 20-ти метровых квартирках. У нормальных людей есть гаражи и другие места хранения.