а/м за 160 т.р.

  • Автор темы 323
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Эк я расчуствовался, аж два раза запостил...)))

Убил левый дубль..))
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
323
не бери ты эту нексию...

не навязывайте своего мнения пусть человек сам определяется.

зачем брат ьсебе опель кадет... машина эта настолько устраела, что едва ли лучше 10ки ИМХО.

Кашешно каждый кулик хвалит свое болото, но увы ... конструкция десятки не намного моложе и совершеннее.

Ты гонишь. Ты откровенно гонишь.
Конструкция Кадета и Десятки - это разные эпохи.
Нексия - машина 85 года в Европе, еще под старым названием - Кадетт.

Десятка - равно как и девятка и иже с ними - выкидыш итальянско-югославского автопрома начала 70-х.

Между разработками технической стороны этих машин - полтора десятка лет и не в пользу тазомотора.

Может быть, просто желания разобратся в конструкции 10-ки никогда не возникало :) Смысл моего поста в том что конструкция в общем то пофиг главное чтобы авто выполняло свои функции, устраивало владельца в плане эргономики, не раздажало скрпящей панелью и т.д.
И большинству глубоко безразлично какая там подвеска если она исправно выполняет свои функции и не требует к себе постоянного внимания и денег :) И даже если мне тут приведут аргументы того что некоторые элементы конструкции 10ки совершенее, желания на неё пересесть от этого не появится.

На мой, ныне избалованный взгляд слабовата боковая поддержка спинок и длина сидушки передних сидений. Пожалуй не хватает некоторых регулировок - с Опеля "наклон сиденья целиком" до Нексии не дошел, так что есть смысл водительское сиденье надыбать на разборе к примеру - опелевское и будет на этой почве счастье...

+1
Хотя лично я, после авто отечественного автопрома, не избалован в этом вопросе меня всё устраивает. Хотя в авторушной конференции народ периодически высказывает подобное мнение. Некоторые ставят кресла от Вектры которые встают один в один без переделки креплений.

В общем Нексию брать смело, важно лишь изучить конкретный экземпляр и не более того.

+1 смотредь всё, везде и очень внимательно. К сожалению рынок Нексий в Саратове очень маленький, и купить достойный аппарат сложно.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Nbf

Десятка - равно как и девятка и иже с ними - выкидыш итальянско-югославского автопрома начала 70-х.
откуда такая инфа? особенн опро десятки? аналог десятки из югославии или талии в студию
Да, кто тут про клиренс рассказывал?
Кто не в курсе - у нексии и ТАЗ-09 он абсолютно, ну то есть до безобразия монопенисный.

При всем при этом проходимость у Нексии на порядок выше. Невзирая на несколько увеличенный передний свес по сравнению с Кадеттом у меня нексия в осеннюю распутицу проезжала не чихнув там, куда на 9-ке даже на точно такой же резине я просто не сунулся бы.
т оесть все одинаково, но нексии лучше? Nbf, я просто сражен подобными аргументами :)

Далее. Есть такое незнакомое на личном опыте упертым ТАЗовладельцам слово - эргономика.

Не буду останавливаться на отсутствии такого понятия в тазомобиле, скажу лишь что в Нексии с этим делом все достаточно достойно.
конкретнее, что в нексии есть такого, чего нет в десятке? в плане эргономики ?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Вот - краш-тест Нексии посмотрите... Думаю брать Нексию сразу желание пропадёт.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
2.Недостатки по сравнению с ВАЗ-2110:

- менее просторный салон;

- капот фиксируется штангой, а не телескопическими стойками;

- нет люка в заднем сиденье.

По остальным параметрам Нексия лучше.

3.Отмеченные неисправности:

- не до конца протянутая головка блока(выступало масло);

- нестабильная работа механизмов закрывания-открывания кнопок дверей при резких сменах температуры(но их ставили дополнительно вместе с сигнализацией);

- сбой в цепи открывания дверей в сигнализации(самоустанился);

- некоторое ухудшение динамики. провалы на холодном двигателе, иногда подергивания при разгоне(еще ни разу не чистил форсунки).

Есть обьективные факты: с технической зрения Нексия более устаревшая нежели ВАЗ 2110: у ксюхи нераскладывается заднее сидение, нерегулируется руль, конструктивно более отсталый двигатель ("распределенный моновпрыск" 4 форсунки, но работают одновременно, нет датчика детонации, механический распределитель зажигания и пр.).
Однако собрана Нексия поакуратнее нежели десятка. Но самое главное - у нее просто ужасная пассивная безопасность, прото никакая, даже по сравнению. с 2110! Это нельзя сбрасывать со счетов! Если кому-то важнее аккуратность подгонки панели приборов чем возможность выжить в аварии, то приоритеты выбора другие - нексия для вас!

Какие еще должны быть аргументы?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Вот - краш-тест Нексии посмотрите... Думаю брать Нексию сразу желание пропадёт.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
2.Недостатки по сравнению с ВАЗ-2110:

- менее просторный салон;

- капот фиксируется штангой, а не телескопическими стойками;

- нет люка в заднем сиденье.

По остальным параметрам Нексия лучше.

3.Отмеченные неисправности:

- не до конца протянутая головка блока(выступало масло);

- нестабильная работа механизмов закрывания-открывания кнопок дверей при резких сменах температуры(но их ставили дополнительно вместе с сигнализацией);

- сбой в цепи открывания дверей в сигнализации(самоустанился);

- некоторое ухудшение динамики. провалы на холодном двигателе, иногда подергивания при разгоне(еще ни разу не чистил форсунки).

Есть обьективные факты: с технической зрения Нексия более устаревшая нежели ВАЗ 2110: у ксюхи нераскладывается заднее сидение, нерегулируется руль, конструктивно более отсталый двигатель ("распределенный моновпрыск" 4 форсунки, но работают одновременно, нет датчика детонации, механический распределитель зажигания и пр.).
Однако собрана Нексия поакуратнее нежели десятка. Но самое главное - у нее просто ужасная пассивная безопасность, прото никакая, даже по сравнению. с 2110! Это нельзя сбрасывать со счетов! Если кому-то важнее аккуратность подгонки панели приборов чем возможность выжить в аварии, то приоритеты выбора другие - нексия для вас!

Какие еще должны быть аргументы?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
2 Nbf

Десятка - равно как и девятка и иже с ними - выкидыш итальянско-югославского автопрома начала 70-х.
откуда такая инфа? особенн опро десятки? аналог десятки из югославии или талии в студию
Да, кто тут про клиренс рассказывал?
Кто не в курсе - у нексии и ТАЗ-09 он абсолютно, ну то есть до безобразия монопенисный.

При всем при этом проходимость у Нексии на порядок выше. Невзирая на несколько увеличенный передний свес по сравнению с Кадеттом у меня нексия в осеннюю распутицу проезжала не чихнув там, куда на 9-ке даже на точно такой же резине я просто не сунулся бы.
т оесть все одинаково, но нексии лучше? Nbf, я просто сражен подобными аргументами :)

Далее. Есть такое незнакомое на личном опыте упертым ТАЗовладельцам слово - эргономика.

Не буду останавливаться на отсутствии такого понятия в тазомобиле, скажу лишь что в Нексии с этим делом все достаточно достойно.
конкретнее, что в нексии есть такого, чего нет в десятке? в плане эргономики ?

По порядку - найди десять отличий десятки от восьмерки в ТЕХНИЧЕСКОМ плане. Думаю ответ мой тебе и не понадобится.

Второе: наверное проходимость не только клиренсом определяется, как считаешь? Может еще и развесовочка роль играет?

Третье - эргономика. В десятке нет ничего из того что есть в нексии в плане эргономики. Количественно деже нет - в ней нет кондея. Числительно - все совпадает - столько же рулей, сидений и приборных досок.
Но: в нексии сиденья удобные, руль тоже и приборка читаемая. В конце концов даже часы - электронные, а не по типу будильника из моего детства, что суют в десятки.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Вот - краш-тест Нексии посмотрите... Думаю брать Нексию сразу желание пропадёт.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...

А предыдущий тест глянуть слабо? Или по поводу этого внимательно почитать? На приведенном тесте попалась БРАКОВАННАЯ машина, которая просто разлетелась на куски в результате заводского дефекта. Предыдущий тест вывел нексию значительно вперед.

2.Недостатки по сравнению с ВАЗ-2110:

- менее просторный салон;

Блин... Это кто сказал?! Я в десятке не помещаюсь никак. То есть только лежа на заднем сиденье. Как бы я не пытался разместиться за рулем - абзац - максимально - отогнать машину на пару километров - если дальше то просто не вылезу. Единственный выход - смена сиденья на фик. В Нексии и кадете я отъездил в общей сложности около двух лет - вообще об этом не думал. Ешьте устриц, потом говорите...
- капот фиксируется штангой, а не телескопическими стойками;

Да, это серьезный недостаток. No comments!
- нет люка в заднем сиденье.

Это тоже серьезно. Я товарищу который месяц назад купил ФФ2 скажу что он лох, потому что даже десятка его форд в максимальной комплектации опережает на голову, имея люк в заднем сиденье.

По остальным параметрам Нексия лучше.

Ну вот ты все и сдал. Телескопические стойки, дыра в сиденье с одной стороны и сотни других параметров с другой... Забавно, да?

3.Отмеченные неисправности:

- не до конца протянутая головка блока(выступало масло);

Просто праздник какой-то. Я надеюсь у автора этой фразы хватило такта [/quote]не подтягивать там ничего? У Нексии ПРОБКОВАЯ прокладка. Не резиновая, не резинометаллическая, ни кака-то еще. Она совершенно пробковая. Можно спорить об актуальности и целесообразности этого технического решения, но она пробковая и потому в состоянии выполнить свои изолирующие функции исключительно пропитавшись маслом. Излишки просто следовало стереть тряпочкой.

- нестабильная работа механизмов закрывания-открывания кнопок дверей при резких сменах температуры(но их ставили дополнительно вместе с сигнализацией);

А Нексия-то тут при чем? Колхозники кривыми руками поставили ЦЗ через задницу, а виноват Опель?
- сбой в цепи открывания дверей в сигнализации(самоустанился);

См. выше - кривые колхозаны.

- некоторое ухудшение динамики. провалы на холодном двигателе, иногда подергивания при разгоне(еще ни разу не чистил форсунки).

Ни разу не чистил? А что там у нас с пробегом? Два экватора? О чем говорим?

Есть обьективные факты: с технической зрения Нексия более устаревшая нежели ВАЗ 2110: у ксюхи нераскладывается заднее сидение, нерегулируется руль, конструктивно более отсталый двигатель ("распределенный моновпрыск" 4 форсунки, но работают одновременно, нет датчика детонации, механический распределитель зажигания и пр.).

Мама!!!! Опять сиденье заднее!!! Но на нем хоть сидеть можно!!! По остальному - я думаю и тут комменты излишни. Неутомимое желание выгородить тазоколяску?

Однако собрана Нексия поакуратнее нежели десятка. Но самое главное - у нее просто ужасная пассивная безопасность, прото никакая, даже по сравнению. с 2110! Это нельзя сбрасывать со счетов! Если кому-то важнее аккуратность подгонки панели приборов чем возможность выжить в аварии, то приоритеты выбора другие - нексия для вас!

Смотрим выше - уровень небракованной нексии по безопасности перекрывает десяточный в разы.

Какие еще должны быть аргументы?

Да в общем никаких. Если человек имеет возможность выбора и тем не менее выбирает ломучую, неудобную, сырую - флаг ему в руки. Только не надо при этом жидкой теории по поводу того что оно лучше. Оно не может быть лучше - потому что оно хуже, старше, страшнее, опаснее. Выбираете опасный конструктор - выбирайте. Но не сбивайте с толку других, не подвергайте их неудобствам и опасности.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Nbf
убедил :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
:)

То, что заднее сиденье не раскладывается - существенный косяк со стороны кореёзов. Надо было оставить, как на Кадете. Сложив сиденья, я за один раз увозил в разобранном, правда, состоянии, трёхстворчатый шкаф с антресолями вместе. И крышка багажника почти закрылась.

В гужули велик в коробке влез только на заднее сиденье, и то, еле-еле...
Но БОЛЬШЕ ВСЕГО убивает тазовский РУЛЬ!!!! Вот скажите, НАХРЕНА такой вылет?

Об остальном - молчу. Смысла сравнивать - нет.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
:)

То, что заднее сиденье не раскладывается - существенный косяк со стороны кореёзов. Надо было оставить, как на Кадете.

Кстати это решается установкой складного сиденья от Кадета. Встает один в один, только требует небольшой обработки напильником...)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Не знаю... По моему не раскладывающиеся заднее сиденье это не есть большой проблема для седана: если все размещать с умом, то можно и без него обойтись, а длиномерам место на крыше (или в газели - если они тяжелые)...
А себе в свою шоху, я как-то засунул:
- 3 ящика яблок
- 2-х пассажиров (рост обоих 180 + еще и я там водителем сидел, а мои габариты это отдельная песня)
- и полный комплект мебели для кухни в "заводской" упаковке...
- "крыша" не использовалась
Когда я везжал в склад мебельного салона, надо мной откровено смеялись: "Не влезет он... ну никак"... По мере того, как гора "ящиков" с мебелью перекочевывала в мой машин, улыбки складовщиков трансформировались в крайне удивленные лица...
А провожали меня вообще смесью из удивления с уважением... Т.к. все влезло, а автомобиль при этом легко ехал...

Ну это всек лирическое отступление, ну а теперь по теме:

Ну купил я у василия его мегарулезный (кто участвоавал, пуская и пассивно, в Адреналине и выездах на сероводородный источник - поймет почему) машин... Думаю если внего довложить денег до вышеозначенной суммы (т.е. 180 т.р.) будет просто чудо машина... собственно этим и собираюсь заняться... Но даже сейчас она выглядет на голову выше всех своих конкурентов того же ценового диапазона... Это покрайней мере мои ощущения от 2-х дней езды на ней по городу...
 
G

Guest

Guest
дайте слово немому....
По поводу сравнения ТАЗов и Нексий-Кадетов. Пересев из Кадета в ВАЗ месяц привыкал к:
1. Отсутствию обзорности, особенно в зеркала.
2. Маломощному и визгливому двигателю.
3. Отсутствию нормальных регулировок сиденья. Сама по себе посадка просто чудовищна, сросшиеся педали, нет боковой поддержки, неудобный рахитичный руль, вибрации на рычаге КПП.
4. Наличие у ВАЗа без малого 7 см области, не очищаемой дворниками. У Кадета - чистит, у ВАЗА-нет. При этом кадетские щетки меньше.
5. На Кадете привык ездить "на моменте". У ВАЗа об этом можно забыть.
6. Дорожный просвет у Кадета поменьше. Но зато сама машина жёще, ее не раскачивает как маатреху.
7. Тормоза у Кадета более информативные и надежные. Нет "колдуна", регулятор тормозного усилия установлен на ГТЦ.
8. Четкость переключения передач - даже сравнивать неохота. Кадет на голову выше.
9. Задние стекла у кадета опускаются полностью. Мелочь - а приятно.
10. Эргономика - см пост выше.
Далее перечислять не буду - и так хватит. Почему сменил? Потому что Кадет сгнил. да и возраст...
теперь мнение о выборе аффто. Наверное помимо цены нужно определиться с кузовом, кому то седан нравицца, кому то хачбек. По мне - хачбак лучше. Без коментариев! Ну и так далее. В означенную цену из Опелей запросто подходят первые Астры до 97 года, Корсы (кстати, самое распространеное авто в германии) до 2000 года, Вектра В до 96. Из других марок - Гольф-3, Мондео до 96 года, Civic 94 года, Мазда 323, то есть практически любая иномарка Гольф класса в районе 10 летнего возраста. Другое дело их состояние....
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Звонил вот человеку, которому продал кадета - на предмет возврата :) Жаль, но он продал его уже, и не найдёшь... Чел поменял пороги с подкрылками, бампер, лобовуху и пыльнул полностью. Вложил 15 тыр. Я его видел после этого. Конфетное состояние! Я звонил, думая поменяться один в один... :(
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
От многих слышу, что "нормальный" машин от 200 начинаецца :( а за 240 уж сотку в 45 кузове брать, хотя они тож подушатались уже. И цены у нас нириальные, в москве дешевле, но там свои нюансы

А у тебя есть знакомые в Московии? Просто я тоже рассматривал вариант с поездкой в москву или питер. Но по факту выснилось что цены там в принципе те же самые - ну разница % в 5 от силы (которая компенсируется затратами на дорогу). Да и выбирать как - не понятно (в отсутствие знакомых). Ну я о том - что даже элементарно как найти СТО на котором бы посмотрели состояние аффто.
А вообще - удачи конечно ж искренне :) Потом расскажешь чё по чём - чтоб все знали каким макаром сэкономить бабла покупая машин в столице :) Думаю многие скажут спасибо.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Потом расскажешь чё по чём - чтоб все знали каким макаром сэкономить бабла покупая машин в столице :) Думаю многие скажут спасибо.

Поиск рулит, я об эту тему весь язык обломал...)))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
От многих слышу, что "нормальный" машин от 200 начинаецца :( а за 240 уж сотку в 45 кузове брать, хотя они тож подушатались уже. И цены у нас нириальные, в москве дешевле, но там свои нюансы

А у тебя есть знакомые в Московии? Просто я тоже рассматривал вариант с поездкой в москву или питер. Но по факту выснилось что цены там в принципе те же самые - ну разница % в 5 от силы (которая компенсируется затратами на дорогу). Да и выбирать как - не понятно (в отсутствие знакомых). Ну я о том - что даже элементарно как найти СТО на котором бы посмотрели состояние аффто.
А вообще - удачи конечно ж искренне :) Потом расскажешь чё по чём - чтоб все знали каким макаром сэкономить бабла покупая машин в столице :) Думаю многие скажут спасибо.

В моськву ехать отговорил один съевший на этом деле собаку чел. - магазинчик запчастей на инку у него, лет 10 ими торгует, начинал с разборки ибушных иномарок, послушал его совета... за означенную сумму (170р), можно и у нас найти например тойотку или ниссанчик ЛЕВОРУЛЬНЫЙ с его помощщью. тока ждать придецца...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
В моськву ехать отговорил один съевший на этом деле собаку чел. -

Ну и в руки ему накласть...)))
Другое дело что наскоком в Мск машину уже не взять. Необходимо время - ищешь, выжидаешь. Смотришь. И только потом берешь.

Off
Москва - город огромного количества дураков, именно поэтому здесь много продавцов и много покупателей.

Честно скажу - продавал тут одну машинку... Родственника.... В Саратове - вообще смысла не было бы ее продавать - толькоподарить - Ауди-100, недобочка в максимальной почти комплектухе, кроме ква - в Мск не взирая на явно мертвый двигун и кривой кузов ушла за 100 с чем-то штук два года назад. Вывод - дерьмо купить несложно, потом мифы о ломучих иномарках и кидалах продавцах - я ту машину вообще не хвалил - советовал смотреть и все. Взяли вообще без диагностики, узнав что салон под дерево выполнен из натурального дерева...))

Но есть и другой пример - когда Тоже Ауди, тоже сотка, но 95 года, без кожи и ква, но при всем почти остальном была куплена полтора года назад за 150 тыс руб. При этом машина была почти в шоколаде - она как-то даже на савторушке была, может кто вспомнит...

Так что нужно просто искать, только и всего.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Немного в разряжение обстановки :)

В эти деньги адназначно уложится порше
http://cars.auto.ru/sale/TN31347/

И ещё большая часть на обмыв останеца.
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо, информация принята.
Альтернативы нексии не найдено.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
По сравнению с десяткой нексия выглядит колхозно...ИМХО....
 
Верх Низ