Nbf
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 3 000
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
Эк я расчуствовался, аж два раза запостил...)))
Убил левый дубль..))
Убил левый дубль..))
323
не бери ты эту нексию...
не навязывайте своего мнения пусть человек сам определяется.
зачем брат ьсебе опель кадет... машина эта настолько устраела, что едва ли лучше 10ки ИМХО.
Кашешно каждый кулик хвалит свое болото, но увы ... конструкция десятки не намного моложе и совершеннее.
Ты гонишь. Ты откровенно гонишь.
Конструкция Кадета и Десятки - это разные эпохи.
Нексия - машина 85 года в Европе, еще под старым названием - Кадетт.
Десятка - равно как и девятка и иже с ними - выкидыш итальянско-югославского автопрома начала 70-х.
Между разработками технической стороны этих машин - полтора десятка лет и не в пользу тазомотора.
На мой, ныне избалованный взгляд слабовата боковая поддержка спинок и длина сидушки передних сидений. Пожалуй не хватает некоторых регулировок - с Опеля "наклон сиденья целиком" до Нексии не дошел, так что есть смысл водительское сиденье надыбать на разборе к примеру - опелевское и будет на этой почве счастье...
В общем Нексию брать смело, важно лишь изучить конкретный экземпляр и не более того.
откуда такая инфа? особенн опро десятки? аналог десятки из югославии или талии в студиюДесятка - равно как и девятка и иже с ними - выкидыш итальянско-югославского автопрома начала 70-х.
т оесть все одинаково, но нексии лучше? Nbf, я просто сражен подобными аргументамиДа, кто тут про клиренс рассказывал?
Кто не в курсе - у нексии и ТАЗ-09 он абсолютно, ну то есть до безобразия монопенисный.
При всем при этом проходимость у Нексии на порядок выше. Невзирая на несколько увеличенный передний свес по сравнению с Кадеттом у меня нексия в осеннюю распутицу проезжала не чихнув там, куда на 9-ке даже на точно такой же резине я просто не сунулся бы.
конкретнее, что в нексии есть такого, чего нет в десятке? в плане эргономики ?Далее. Есть такое незнакомое на личном опыте упертым ТАЗовладельцам слово - эргономика.
Не буду останавливаться на отсутствии такого понятия в тазомобиле, скажу лишь что в Нексии с этим делом все достаточно достойно.
2 Nbf
откуда такая инфа? особенн опро десятки? аналог десятки из югославии или талии в студиюДесятка - равно как и девятка и иже с ними - выкидыш итальянско-югославского автопрома начала 70-х.т оесть все одинаково, но нексии лучше? Nbf, я просто сражен подобными аргументамиДа, кто тут про клиренс рассказывал?
Кто не в курсе - у нексии и ТАЗ-09 он абсолютно, ну то есть до безобразия монопенисный.
При всем при этом проходимость у Нексии на порядок выше. Невзирая на несколько увеличенный передний свес по сравнению с Кадеттом у меня нексия в осеннюю распутицу проезжала не чихнув там, куда на 9-ке даже на точно такой же резине я просто не сунулся бы.
конкретнее, что в нексии есть такого, чего нет в десятке? в плане эргономики ?Далее. Есть такое незнакомое на личном опыте упертым ТАЗовладельцам слово - эргономика.
Не буду останавливаться на отсутствии такого понятия в тазомобиле, скажу лишь что в Нексии с этим делом все достаточно достойно.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Вот - краш-тест Нексии посмотрите... Думаю брать Нексию сразу желание пропадёт.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
2.Недостатки по сравнению с ВАЗ-2110:
- менее просторный салон;
- капот фиксируется штангой, а не телескопическими стойками;
- нет люка в заднем сиденье.
По остальным параметрам Нексия лучше.
3.Отмеченные неисправности:
- не до конца протянутая головка блока(выступало масло);
- нестабильная работа механизмов закрывания-открывания кнопок дверей при резких сменах температуры(но их ставили дополнительно вместе с сигнализацией);
- сбой в цепи открывания дверей в сигнализации(самоустанился);
- некоторое ухудшение динамики. провалы на холодном двигателе, иногда подергивания при разгоне(еще ни разу не чистил форсунки).
Есть обьективные факты: с технической зрения Нексия более устаревшая нежели ВАЗ 2110: у ксюхи нераскладывается заднее сидение, нерегулируется руль, конструктивно более отсталый двигатель ("распределенный моновпрыск" 4 форсунки, но работают одновременно, нет датчика детонации, механический распределитель зажигания и пр.).
Однако собрана Нексия поакуратнее нежели десятка. Но самое главное - у нее просто ужасная пассивная безопасность, прото никакая, даже по сравнению. с 2110! Это нельзя сбрасывать со счетов! Если кому-то важнее аккуратность подгонки панели приборов чем возможность выжить в аварии, то приоритеты выбора другие - нексия для вас!
Какие еще должны быть аргументы?
То, что заднее сиденье не раскладывается - существенный косяк со стороны кореёзов. Надо было оставить, как на Кадете.
От многих слышу, что "нормальный" машин от 200 начинаецца а за 240 уж сотку в 45 кузове брать, хотя они тож подушатались уже. И цены у нас нириальные, в москве дешевле, но там свои нюансы
Потом расскажешь чё по чём - чтоб все знали каким макаром сэкономить бабла покупая машин в столице Думаю многие скажут спасибо.
От многих слышу, что "нормальный" машин от 200 начинаецца а за 240 уж сотку в 45 кузове брать, хотя они тож подушатались уже. И цены у нас нириальные, в москве дешевле, но там свои нюансы
А у тебя есть знакомые в Московии? Просто я тоже рассматривал вариант с поездкой в москву или питер. Но по факту выснилось что цены там в принципе те же самые - ну разница % в 5 от силы (которая компенсируется затратами на дорогу). Да и выбирать как - не понятно (в отсутствие знакомых). Ну я о том - что даже элементарно как найти СТО на котором бы посмотрели состояние аффто.
А вообще - удачи конечно ж искренне Потом расскажешь чё по чём - чтоб все знали каким макаром сэкономить бабла покупая машин в столице Думаю многие скажут спасибо.
В моськву ехать отговорил один съевший на этом деле собаку чел. -