А это Андрей Макаревич.
Тоже легенда рока. В России со времен Летова, Башлачева и Цоя рок вообще всегда воспринимался как социальный протест. Песни содержали, что называется, зачастую политический месседж, а их исполнители всегда были готовы к скандалам и провокациям. Чего только стоит целое движение
гаражных и подвальных концертов да студий звукозаписи.
Сейчас рок-музыканты немного переформатировались – стали выступать официально, собирать стадионы. Кто-то (привет,
Боно и U2) даже стал послом доброй воли. Макаревич и вовсе выступал на государственном мероприятии –
открытие сочинской Олимпиады.
Но даже несмотря на все изменения в духе времени, в рок-музыкантах еще течет олдскульная бунтарская кровь. Каждый готов тряхнуть стариной (а кто-то, как это называется, и хаером).
Но, как показывает жизнь, только не Андрей Макаревич. Чуть что, так мачо и фронт-мен рок-группы, сразу бежит подавать заявление в полицию. Абсурд – прогнулся под изменчивый мир.
Вот вчера концерт
Макаревича был сорван. После третьей песни зрители, возмущенные предательской позиции рок-музыканта по поводу событий на Украине, прогнали Макаревича со сцены, закидав ее куриными яйцами под крики "Макаервич-предатель".
И тут как тут Макаревич заявляет о заявлении в полицию. Чтоб сказал на это Оззи Осборн или хотя бы Джон Леннон, будь он жив? С точки зрения гражданина Макареви имеет полное право обратиться в правоохранительные органы, это да. Но как музыкант он позорит таким "стукачеством" все рок-движение и рок-музыку в целом. Кобейн и Моррисон не поняли бы.
Да и вообще, может стоит задуматься прежде всего о своих поступки. А то стыдно может быть не только перед Кобейном, а перед всеми русскими и Господом Богом. Уж он-то все видит, Андрей Вадимович.
P.S. Как подсказывают, ответственность за содеянное взяла не себя лимоновская "Другая Россия". Не удивлен – простейшая акция в их стиле, но поражает другое. В
свое время лимоновцы закидали яйцами "барина" Никиту Михалкова. Тогда воя либеральной общественности было меньше. А тут пятая колонна стоит стойко за своего национал-предателя.