вопрос что ЧСВ развито у полноприводных чрезмерно сильно
а на самом деле машина с полным приводом-такая же машина, сделанная под конкретные нужды
и ничем она не лучше остальных. передний привод для своих целей, задний для своих, ну а полный для плохих дорог.
так что спор 2wd vs 4wd изначально автосрач
1) Вы в Засратове прошлой зимой видели хорошие дороги????
2) У водителей недоприводных машин слишком развита вера в то, что он пройдёт везде: я той зимой объезжая пробку от стрелки до 3ей дачной каждый день вытаскивал не менее 5 пузотёрок, намертво засевших на дороге, которая явно не преодолима для них! Так нетже, надо залезть туда, где полноприводные джипы с трудом пролазяют........
3) Был вопрос:
Приветствую вас, автосаратовцы!
Проясните следующий вопрос. Читаю уже давно автосаратов, и вы все склоняетесь ко мнению, что у авто (неважно, седан, кросовер или джип) должен быть полный привод. Объясните, пожалуйста вашу точку зрения. А я попробую пока её опровергнуть. ИМХО в мегаполисе (а Саратов всё-тако является им), 4WD совсем не к чему. Езда от дома до работы, и иногда на дачу вполне достаточно 2WD. А минусы у полного привода тоже есть.
Например: больше механических частей, больше износ. Больше вероятность поломки. Дороже ТО. Да и само авто дороже.
Для чего вам 4WD ? Неужели все ездят по бездорожью ?
Простой пример. Я на легковой авто (2WD) проездил не один год. За это время ездил и на дачи, и даже в лес, на пикники/шашлыки. 4WD совсем нигде не пригодился бы. Единственное, возможно, прошлой зимой сел в городе на снег на брюхо. Погазовал - не получилось выехать. Но я попросил мимо проезжающую машину (вернее человек на джипе даже сам увидел и вызвался помочь) вытянуть меня тросом. Всё. Даже если зимой ездить по межгороду, то 2WD вполне достаточно.
Всё имхо.
А вот высокий клиренс это важно даже для города. Т.к. Ямы, бордюры, и т.п...
Это я всё к чему. Может для города идеальный вариант какой-нибудь кросовер с 2WD ? Или в хотя бы с подключаемым полным приводом ?
Ведь наверное 80% горожан ездят вообще на легковых 2WD и вроде проблем не знают. Или все ездят но мечтают о 4WD?...
Чем всё-таки так плох 2WD ???
Поделитесь своим мнением.
Я на него ответил: в тех условиях, в которых эксплуатируется мой авто-полный привод фактически необходимость!
Да, возможно, мнебы и хватило рафика, аутлендера xL, или каптивы (т.е. паркетника),и прада - лишнее, но мне захотелось именно её..........
Я высказал своё мнение, привёл примеры и доводы, что ПП необходим! Если у Вас есть мнение что ПП нах не нужен, то попробуйте это обосновать.......
ЗЫ вот выезд из моего двора (это намело за ночь!!!)
Махать лопатой пару часов перед выездом на работу - совершенно некомильфо!
Я чутьли не каждый день зимой наблюдал народ, уверенный что "полный привод нах не нужен, я и на переднем выеду откуда угодно", буксующий часа по 2-3, пытаясь выбраться из ловушки...... посыпание песком, подкладывание веток итп не канает...... через пару часов мне надоедает смотреть на то, как челоаек чуть не въезжает мне в бочину, нюхать горелое сцепление и слушать вой мотора, и я всётаки одеваюсь и выхожу дёргать несчастного.......... зимой во дворе паркуюсь только я и сосед на каптиве, но ему иногда приходится махать лопатой, недоприводные оставляют авто или в соседних дворах или у "Осени", когда подняться выше неё нереально........
Да, если жить и ездить исключительно по центру, не выезжая чуть в сторону, пересаживаясь на общественный транспорт после каждого снегопада, то можно и на моноприводе ездить......