2WD vs 4WD

  • Автор темы R2D2
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
928
Баллы
113
ситроен с5 с пневмоподвеской тоже ни че мне кажется ))))есть мнения???
вижу только один плюс, к бордюру и по кочкам можно "приподняться".
Но на поднятой больше 10 км/ч не поедешь(ограничение).
А так вечная машина, внукам перейдёт, т.к. устанешь продавать )))))
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
10 км/ч она едет только с клиренсом 215,а с 190 едет сколько угодно
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Предпочитаю 1WD....
"Руль должен быть посредине, а мотор - между ног"
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вот в теме многие пишут, что ПП нужен и без него никак.
Сейчас катаюсь на 308-м. И ни разу ни где я с ее небольшим клиренсом и огромным носом не застрял. Даже в суровую прошлую зиму выбирался из мест, где застревали Патролы и грузовики. И не надо говорить, что в Москве коммунальщики работают хорошо. Я вам со всей уверенностью заявляю - так же как и везде они работают. Точнее не работают. Различия в нюансах.
Бывал я и в других городах страны, в т.ч. и в Саратове. Не то что полный привод не нужен был, в шипованной резине даже не возникло необходимости.
Головой надо в первую очередь думать, прежде чем совершать маневры. Я вон почти каждый день наблюдаю идиотов на кроссоверах, которые думают, что раз у них полный привод, то значит все можно. Наблюдаю их на столбах да на деревьях. И как ни странно, почти все - это молодые люди, которым реклама вбила в голову, что ПП лучше всего.

Была как-то статья в Авторевю со сравнением типов привода (передний, задний и полный). Не все там так однозначно. Найти только статью не могу что-то...

Полный я считаю нужен только для езды по бездорожью. Во всем остальном хватит переднего привода. Вот клиренс только надо побольше искать, если хотите кататься по проселочной дороге.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
позвольте Вам не поверить....именно этой фразе.
ну я на пассате в бобровке както особо не застревал. а клиренс всего 110мм. была очень жесткая короткоходная подвеска. на тушкане на грунтовке мучаюсь. приходится ездить значительно медленнее. хоть и клиренс 200 но длинноходная мягкая подвеска дает знать. надо переделывать.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вот в теме многие пишут, что ПП нужен и без него никак.
Сейчас катаюсь на 308-м. И ни разу ни где я с ее небольшим клиренсом и огромным носом не застрял. Даже в суровую прошлую зиму выбирался из мест, где застревали Патролы и грузовики. И не надо говорить, что в Москве коммунальщики работают хорошо. Я вам со всей уверенностью заявляю - так же как и везде они работают. Точнее не работают. Различия в нюансах.
Бывал я и в других городах страны, в т.ч. и в Саратове. Не то что полный привод не нужен был, в шипованной резине даже не возникло необходимости.
Головой надо в первую очередь думать, прежде чем совершать маневры. Я вон почти каждый день наблюдаю идиотов на кроссоверах, которые думают, что раз у них полный привод, то значит все можно. Наблюдаю их на столбах да на деревьях. И как ни странно, почти все - это молодые люди, которым реклама вбила в голову, что ПП лучше всего.

Была как-то статья в Авторевю со сравнением типов привода (передний, задний и полный). Не все там так однозначно. Найти только статью не могу что-то...

Полный я считаю нужен только для езды по бездорожью. Во всем остальном хватит переднего привода. Вот клиренс только надо побольше искать, если хотите кататься по проселочной дороге.

а почему не заднего?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
ну я на пассате в бобровке както особо не застревал. а клиренс всего 110мм. была очень жесткая короткоходная подвеска. на тушкане на грунтовке мучаюсь. приходится ездить значительно медленнее. хоть и клиренс 200 но длинноходная мягкая подвеска дает знать. надо переделывать.
Ничесе мягкая, ничесе длиноходая, я все время наоборот думал) ходы подвески моно сказать что отсутствуют да и жесще встечал токо спортивные подвески, да и клиренс далеко не 200 ))))
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Много ездил на моноприводе, сейчас езжу на автоматическом 4*4, большую часть времени машина переднеприводная, при небольшой пробуксовке передней оси включается задняя, даже в городе с таким типом привода и повышенным дорожным просветом значительно расширяются возможности проезда до нужного места, особенно в зимний период. После того как отъездил на своей месяц, пришлось немного поездить на Альмере, почувствовал сразу же себя очень неуютно из-за ограничения возможностей автомобиля по клиренсу и сложностей при заезде в обледенелую горку.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
ага, когда первый раз туда пробились только 3 машины...а ты сидел на полдороге.
потомучто из-за раскарячившихся дальше невозможно было проехать.
и не надо ля-ля. я не сидел. я стоял. и дергал своей другие машины. зато ктото на могучем полном приводе решил съехать с дороги и:
"ты фто? застъял?
нет, я просто отдыхаю" :)
Ничесе мягкая, ничесе длиноходая, я все время наоборот думал) ходы подвески моно сказать что отсутствуют да и жесще встечал токо спортивные подвески, да и клиренс далеко не 200 ))))
вот и хочу спортивную на него. на грунтовке на скорости прыгает как мячик когда пассат просто проплывал над дорогой.
 
А

алекс99

Guest
вот и хочу спортивную на него. на грунтовке на скорости прыгает как мячик когда пассат просто проплывал над дорогой.
нахрен ты продал пассат? и трахался бы с ним дальше. иногда прям образец беспристрастности, а иногда ты такую хрень несёшь....
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
вот и хочу спортивную на него. на грунтовке на скорости прыгает как мячик когда пассат просто проплывал над дорогой.
Попробуй побыстрее ехать , помогает)
Вообще по неровным дорогам надо мягкую подвеску!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
нахрен ты продал пассат? и трахался бы с ним дальше. иногда прям образец беспристрастности, а иногда ты такую хрень несёшь....
он уже старенький стал..... хотя иногда жалею что продал. хорошая была машинка.
Попробуй побыстрее ехать , помогает)
Вообще по неровным дорогам надо мягкую подвеску!
чем быстрее тем больше козлит.
вот как раз наоборот. посмотри на раллийные машины.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
чем быстрее тем больше козлит.
вот как раз наоборот. посмотри на раллийные машины.
Странно от тебя это слышать) все наоборот) Ралийные пролетают над ямоми для этого нужна скорость а если ехать медленно то тока мягкая подвеска
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
а почему не заднего?

А где этот задний привод по умеренной цене, а?

По теме: написал так, потому что подавляющее большинство переднеприводные все же. Я не беру в расчет б/у бумеры и проч.
 
Верх Низ