ARS
Новичок
- Регистрация
- 10.01.2008
- Сообщения
- 1 116
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
чем?один фиг ПП выглядит предпочтительней,
с внедорожниками понятно, там полный привод сочетается с клиренсом и необходим, но опять необходим 2 месяца
сядет ваша импреза на брюхо и колеса вывесит, там уже пох какой привод
лучшее время разгона показывает машина на заднем приводе с переднемоторной-среднемоторной компановкой
это простая физика, при старте загружается задняя ось авто, передние колеса не получают должного сцепления с дорогой, а мощность приходится тратить и на передние колеса, которые уже не могут передать весь крутящий момент, плюс за счет лишних деталек получаем лишнюю потерю энергии.
в прочем посмотрите какая самая быстрая машина, не из гражданских, а из корчей- настоящих американских дрегстеров, там вся мощь идет на заднюю ось, и еще сзади тележка с колесиками чтоб машинка не перевернулась
вот тут то весь подвох, человек платит много денег за фичу которая большинству легковых в принципе ненужнавопрос в цене, которую приходится за него платить (изначально за ПП авто, потом за обслугу и ремонт итп) и готовность конкретного человека платить........
бесспорно на льду она будет получше себя чувствовать, но и на других люди ездят и не обламываются)))