E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ну да.
только 8кл. и 16 кл вообще немного не правильно сравнивать. у 16 клаппанных моторов эффективность механизма газораспределения заметно выше. даже в "стоке". не говоря уж про доработку головы и тп.
кроме того, как раз длинноходность классических моторов является проблемой на пути снятия высокой мощности. лично я толком и не слышал о каких-то выдающихся результатах, мощностых или скоростных, показанных на классических двигателях. атмосферных
вообще, по моему мнению, Ромин мотор - это практически максимум того, что можно выжать из классического двигателя без перехода на впрыск или наддув. хотя возможно при более точной настройке он сможет поехать еще чуть лучше.
только 8кл. и 16 кл вообще немного не правильно сравнивать. у 16 клаппанных моторов эффективность механизма газораспределения заметно выше. даже в "стоке". не говоря уж про доработку головы и тп.
кроме того, как раз длинноходность классических моторов является проблемой на пути снятия высокой мощности. лично я толком и не слышал о каких-то выдающихся результатах, мощностых или скоростных, показанных на классических двигателях. атмосферных
вообще, по моему мнению, Ромин мотор - это практически максимум того, что можно выжать из классического двигателя без перехода на впрыск или наддув. хотя возможно при более точной настройке он сможет поехать еще чуть лучше.