25 августа 2005 г. Совхоз Октябрь. Мегазаезды! :)

  • Автор темы admin
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ну да.
только 8кл. и 16 кл вообще немного не правильно сравнивать. у 16 клаппанных моторов эффективность механизма газораспределения заметно выше. даже в "стоке". не говоря уж про доработку головы и тп.

кроме того, как раз длинноходность классических моторов является проблемой на пути снятия высокой мощности. лично я толком и не слышал о каких-то выдающихся результатах, мощностых или скоростных, показанных на классических двигателях. атмосферных ;)

вообще, по моему мнению, Ромин мотор - это практически максимум того, что можно выжать из классического двигателя без перехода на впрыск или наддув. хотя возможно при более точной настройке он сможет поехать еще чуть лучше.
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
ну да.
только 8кл. и 16 кл вообще немного не правильно сравнивать. у 16 клаппанных моторов эффективность механизма газораспределения заметно выше. даже в "стоке". не говоря уж про доработку головы и тп.

кроме того, как раз длинноходность классических моторов является проблемой на пути снятия высокой мощности. лично я толком и не слышал о каких-то выдающихся результатах, мощностых или скоростных, показанных на классических двигателях. атмосферных ;)

вообще, по моему мнению, Ромин мотор - это практически максимум того, что можно выжать из классического двигателя без перехода на впрыск или наддув. хотя возможно при более точной настройке он сможет поехать еще чуть лучше.
Позвольте несогласиться ... У 16 клапанной конструкции потери на трение на 25% выше чем у 8 клапанной , по этому при равных характеристиках 8 клапанный мотор отдаёт на высоких оборотах бОльший момент чем 16 клапанный . Это данные провереные , и обозначены в литературе , я сам измерений не проводил , опираюсь только на исследования других людейц , которым я склонен доверять . Хотя-бы даже исследования олега Сизинцева , абсолютного чемпиона России в этом году по дрэгрейсингу , в классе SL . У него опыт огромный в построении моторов . Собственно , разговор считаю беспредметным , и более по характеристикам двигателей разговоры вести не буду . Попросту считаю ненужным . Не примите это за хамство или угрозу , боже упаси , просто не хочу . Если кому надо дать консультации или посоветовать что , милости прошу звонить 46-26-10 , или в асю 349000674 . Всегда рад новым знакомствам :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
это все верно...
только почему-то ничего не слышно про едущие классические моторы, да и все "дрыги" выигрываются почему-то на 16 клапп и дудках.

;)
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
это все верно...
только почему-то ничего не слышно про едущие классические моторы, да и все "дрыги" выигрываются почему-то на 16 клапп и дудках.

;)
Да всё потому , что сложился стереотип , что классика это бля-нах , а не машина , однако не так это совсем . И народ , владельцы классик , проявляют писемизьм по поводу своих автомобилей . А собственно , если представить классику как заднеприводную двенашку , не внешне , а просто в плане механики , ну чуток воображение поднапрячь , то и не так всё плохо получается .
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
это все верно...
только почему-то ничего не слышно про едущие классические моторы, да и все "дрыги" выигрываются почему-то на 16 клапп и дудках.

;)
Да всё потому , что сложился стереотип , что классика это бля-нах , а не машина , однако не так это совсем . И народ , владельцы классик , проявляют писемизьм по поводу своих автомобилей . А собственно , если представить классику как заднеприводную двенашку , не внешне , а просто в плане механики , ну чуток воображение поднапрячь , то и не так всё плохо получается .

Да еслиб еще слона на капот посадить для улучшения Аеродинамики то вообще зверь будет а не машина :wink:
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
это все верно...
только почему-то ничего не слышно про едущие классические моторы, да и все "дрыги" выигрываются почему-то на 16 клапп и дудках.

;)
И на счёт "дудок" ... Кто видел на фотках "дудки" , сравните конструктив с двумя горизонтальными сдвоеными карбюраторами " вебер " , сходства не наблюдаете ли , хотя-бы приблизительного ? :roll: :?:
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ммм... да я не о владельцах "классики". а о профессионалах. которым по идее изначально пофик на чем строить автомобиль для того же дрега, главное чтоб результат был.

причем на базе классики даже и дешевле могло бы получиться - донор недорогой, запасти не дороже, чем для переднего привода и тд и тп. единственный минус серьезный - отстуствие нормального впрыска. но это для профи не проблема. знаю что люди в гаражах сами ставят впырск на классику. ну или пару веберов опять же...

но нет. не слышно про мега-классику ничего. что говорит о том, что не все так "шоколадно" с ней ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
И на счёт "дудок" ... Кто видел на фотках "дудки" , сравните конструктив с двумя горизонтальными сдвоеными карбюраторами " вебер " , сходства не наблюдаете ли , хотя-бы приблизительного

э.. ну чтож вы думаете, что здесь все тупые такие и не знают что сдвоенные карбы это тот же четырехдроссельный впуск? ;)

только вот настроить их - трудоемкое занятие. впрыск куда более гибок.
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
И на счёт "дудок" ... Кто видел на фотках "дудки" , сравните конструктив с двумя горизонтальными сдвоеными карбюраторами " вебер " , сходства не наблюдаете ли , хотя-бы приблизительного

э.. ну чтож вы думаете, что здесь все тупые такие и не знают что сдвоенные карбы это тот же четырехдроссельный впуск? ;)

только вот настроить их - трудоемкое занятие. впрыск куда более гибок.
Если вы такие продуманые , чё тогда равнять классику с 2 литровым мотором и "дудками" с 1,6 литровой двенашкой и с ресивером ? Шаха должна была спалить резину на старте , как бы он аккуратно не трогался , а не после 400 метров на пару корпусов опередить двенашку ... Что-то вы значит недоговоариваете про Шаху , видать мотор то у неё не двухлитровый , а как обычно 1700-1800 кубовый и стандартная коробка ?... Вот я щас наверное получу ведро всяких помоев на голову ... Да , пошёл ка я за зонтиком :):) И сходите на Казанский форум или Уфимский форумы , там Копедос 1900 ебёт все машины подряд , как сраных котов , даже МастерМоторовская 050 с моментом в 22 килограмма на метр и 240 кобылами , мало что может противопоставить ей ... Глаза разуйте , молодые люди ... Про классику можно уже начинать говорить , 21 век на дворе , прошла уже эпоха дифицита запчастей тюнинговых , 1600 классика уже давно гоняется в кроссе , а кросс это вообще стихия спорта ...
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
1. 6-ка заднеприводный авто- на старте приседает на ведущую ось
согласен

2. деталей на классику сейчас сколько угодно (могу посодействовать в приобретении )

коробку хорошую хотелось бы....что-то вроде рдяа 3R...

3. аэродинамика начинает хоть как то влиять на машину после 90 км/ч это знает любой студент 3 курса автомеха СГТУ

если учесть, что до 90 км/ч она разгоняеися довольно быстро и остальную часть едет на скорости за 90 то уже весомые потери ощущаеются...особенно при встречном воздушном потоке....
4. в следующий раз закажи авто во Владике (Москва близко слишком)
это к чему ?
5. и просто ради спортивного интереса, машину случаем не в Картюнинге делаешь (они любят петь, что тюниное борохло по классике только у них и больше взять негде)
нет, не у них...

6. а как на счет бюджета авто? не проще было скайлайн взять?

у авто, если учесть что за полгода было построено 2 абсолютно новых мотора то около 160 тысяч...зачем скайлайн ? чтобы просто в сторонке стоять? тут 6-ки вполне достаточно для того, чтобы себя вольготно чувствовать...

P.S. машинка твоя едет, слов нет, но для таких вложений- не фонтан!

если бы я вложил ту же сумму в переднеприводный ВАЗ, то его бы врядли кто догнал вообще...уж из ВАЗов точно....а это не интересно и скучно...

а для сравнения....ряд на классику 1R, стоит около 12 тысяч....толку от нет практически никакого нет...ряд на зубилку стоит в два раза меньше...впрочем как и всё остальные....

а раз у вас всё так просто...дифицита з/ч нет... то попробуйте сделать классику, которая будет драть в этом городе всё....как в Казани или Уфе...и посмотрите, что не всё так легко и просто как кажется на первый взгляд...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
а раз у вас всё так просто...дифицита з/ч нет... то попробуйте сделать классику, которая будет драть в этом городе всё....как в Казани или Уфе...и посмотрите, что не всё так легко и просто как кажется на первый взгляд...
Постораемся!
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Машина твоя едет нормально , но могла и лучше ...
Слышишь,Ром? :D Давай седня на 4 корпуса... ::102::
Ага , чуть что , сразу Рома давай ... Смелые вы , просто смешно становится . На 4 корпуса ... Децкий сад ... Сегодня был на "Дрэге" , на Татищевской трассе ... Ожидал зрелища , не дождался , уехал . Замёрз только ...
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Машина твоя едет нормально , но могла и лучше ...
Слышишь,Ром? :D Давай седня на 4 корпуса... ::102::
Ага , чуть что , сразу Рома давай ... Смелые вы , просто смешно становится . На 4 корпуса ... Децкий сад ... Сегодня был на "Дрэге" , на Татищевской трассе ... Ожидал зрелища , не дождался , уехал . Замёрз только ...
Сереж, я же предлагал- по пиву и никуда не едем (лето то кончилось, да и на татишке места мало- не дай бог авария, а мы за свидетелей)!
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Цитата:

P.S. машинка твоя едет, слов нет, но для таких вложений- не фонтан!



если бы я вложил ту же сумму в переднеприводный ВАЗ, то его бы врядли кто догнал вообще...уж из ВАЗов точно....а это не интересно и скучно...
Зря ты скучаешь, мы бы на тебя ровнялись! Кроме шуток, хочется что-бы в нашей СТОЛИЦЕ ПОВОЛЖЪЯ был хоть один автомобиль, который может ехать, или хоть один человек, который может позволить себе построить такой кар.
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Цитата:

P.S. машинка твоя едет, слов нет, но для таких вложений- не фонтан!



если бы я вложил ту же сумму в переднеприводный ВАЗ, то его бы врядли кто догнал вообще...уж из ВАЗов точно....а это не интересно и скучно...
Зря ты скучаешь, мы бы на тебя ровнялись! Кроме шуток, хочется что-бы в нашей СТОЛИЦЕ ПОВОЛЖЪЯ был хоть один автомобиль, который может ехать, или хоть один человек, который может позволить себе построить такой кар.
Ты прав , Василий , акромя разговоров , да кличей - Рома давай ! - до дела не доходит ... Лучше купить глушитель пердящий и ездить ночью без габаритов , чтобы соседи не вычислили , кто это пердит под окном :) ... Туда....Сюда.... Синие писалки, синие габариты... Все дела ... Тюнинг ... Один в поле не воин , как гласит народная мудрость , гонять на стандартных машинах , опережать друг друга на полкорпуса , и гордиться потом целую неделю этим , это не жизнь ... Жизнь это когда отрыв на 50 метров ... Главное , не дорого это всё ... 2 тысячи баксов , и машина приобретёт другой статус ... Вы посчитайте , сколько данег уходит на музыку ... ***** она нужна в автомобиле ? Понтануться перед друзьями ? И как ? Помогает поднять имидж автомобиля ?.... Моторы надо поднимать а не сабвуферы , они кроме мозгового бессилия больше нихера вашему организьму и без того прокуренному не дают ....
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
А как же быть с иномаркой? Тоже моторы поднимать, она же на гарантии еще :) Хотелось бы конечно. А реально ли что то сделать с мицубой 1,6 ?
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
А как же быть с иномаркой? Тоже моторы поднимать, она же на гарантии еще :) Хотелось бы конечно. А реально ли что то сделать с мицубой 1,6 ?
Что-то вопроса не понял ... Тогда доезжаем до конца гарантии и потом уже думаем про переделку ... С иномаркой проще , мотор покачественнее изначально сделан ... А систему управления мою можно подмонтировать абсолютно к любому мотору , главное чтобы из него что-то торчало и при этом крутилось :)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Машина твоя едет нормально , но могла и лучше ...
Слышишь,Ром? :D Давай седня на 4 корпуса... ::102::
Ага , чуть что , сразу Рома давай ... Смелые вы , просто смешно становится . На 4 корпуса ... Децкий сад ... Сегодня был на "Дрэге" , на Татищевской трассе ... Ожидал зрелища , не дождался , уехал . Замёрз только ...
Все замерзли,дальше то что?А ЧУТЬ ЧТО-ЭТО ЧТО?Проиграть полтора корпуса,и говорить,что могло быть и лучше?Для кого?Для зрителей?Или машины драть на износ?Дрэг-это не совсем спорт,поэтому спортивный интерес к нему не применим.Азарт,мозговой штурм над модернизацией двигателя,разбивающийся о ценовую стенку...Ошибка ноги на сцеплении на старте...Все бывает.А отрыв на 50 метров на Татищевской трассе сегодня...Нереально,разве что кто-нибудь заглох бы.Но и это все же дрэг.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Главное , не дорого это всё ... 2 тысячи баксов , и машина приобретёт другой статус ... Вы посчитайте , сколько данег уходит на музыку ... ***** она нужна в автомобиле ? Понтануться перед друзьями ? И как ? Помогает поднять имидж автомобиля ?.... Моторы надо поднимать а не сабвуферы , они кроме мозгового бессилия больше нихера вашему организьму и без того прокуренному не дают ....
2 кБ$-ЭТО ДОРОГО.Музыка в салоне всегда с тобой,даже когда ты один.В городе надоедает передергивать всех на светофоре своим заряженным движком,а гонки за городом-сезонное дело,мы же не в тропиках наф.Каждый вбухивает деньги в то,что действительно ему надо.А ПОНТЫ- понятие очень относительное в данной ситуации
 
Верх Низ