25 августа 2005 г. Совхоз Октябрь. Мегазаезды! :)

  • Автор темы admin
  • Дата начала
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Видно вам не дано понять , что значит мощьный мотор в автомобиле ... Обидеть не хочу . Даже не думайте . Просто мы разговариваем про разные вещи , в таком случае .
Я ездил на автомобилях с мощным ИЗНАЧАЛЬНО мотором.Пусть не всегда за рулем.Они стоят хороших денег и в дрэгах почему-то не участвуют.Я не акцентирую все на деньгах,мне хватает,но если образуется пара лишних килобаксов,я вряд ли пущу их в свой движок.Тем более не стану их упорно для этого зарабатывать.Вот это и разные вещи,наверное.
:wink:
Если можно-то объясни что значит "с мощным ИЗНАЧАЛЬНО" мотором
Потому что его потом чинить денег ровно выйдет , вот почему . Достаточно посмотреть на Нижегородский Кукурузер с мотором в 1500 лошадиных сил , это не прикол , а так и есть , на Нижегородский же Скайлайн с 1000 сил , хернли за деньги говорить ? :):):) Когда надо музыку поставить срочно и её слушать , а тут блин с мотором пристают :):):) Ещё как учавствуют , и Субары и Мицубиси , всё учавствует , кому это интересно , а кому не интересно , сидять в машине и слушают музыку , пердя поверфулом ( дословный перевод - мощьный дурак ) , и светя синими писяльками ... Вова , тут всё просто , не надо привлекать какието высшие материи чтобы разобраться во всём это м :):):)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Видно вам не дано понять , что значит мощьный мотор в автомобиле ... Обидеть не хочу . Даже не думайте . Просто мы разговариваем про разные вещи , в таком случае .
Я ездил на автомобилях с мощным ИЗНАЧАЛЬНО мотором.Пусть не всегда за рулем.Они стоят хороших денег и в дрэгах почему-то не участвуют.Я не акцентирую все на деньгах,мне хватает,но если образуется пара лишних килобаксов,я вряд ли пущу их в свой движок.Тем более не стану их упорно для этого зарабатывать.Вот это и разные вещи,наверное.
:wink:
Если можно-то объясни что значит "с мощным ИЗНАЧАЛЬНО" мотором
Он такой на заводике сделан,и в доработке практически не нуждается :)
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Ничего удивительного , это означает что вам интересно какоето другое направление , например нумизматика
НЕТ :wink:
Ну может вы собираете гондоны разных форм и оттенков цвета , я же не знаю , вот и импровизирую ... :) Это мне неинтересно , просто как пример привёл .
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Но ведь лутче так чем совсем никак :)
Здарова, Вовк!
Тоже не выдержал? Согласись- грусно! Интересно- почему нас еще пока выскачками не называют и не спрашивают откуда мы такие красивые нарисовались? А было здорово, когда лет 5-8 назад мы "через терни к звездам" Диману на багиру учились моторы строить, когда гнутые клапана всю ночь притерали, потому, что утром СТАРТ, когда что-то начинало получаться... Теперь сидим на жопе ровно и читаем о том что автоспорт- херь и дрегстер нужен чтоб семью на дачу возить. и еще интересно: когда мы тут всем остаеб..м и выкинут нас из форума к такой-то маме?
Привет Вася.Если мы будем продолжать в том-же духе то я думаю что скоро,т.к. мы своими мнениями по поводу спортивности "дрэга" и уровня подготовки машин несколько расходимся с основной массой наших оппонентов
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Видно вам не дано понять , что значит мощьный мотор в автомобиле ... Обидеть не хочу . Даже не думайте . Просто мы разговариваем про разные вещи , в таком случае .
Я ездил на автомобилях с мощным ИЗНАЧАЛЬНО мотором.Пусть не всегда за рулем.Они стоят хороших денег и в дрэгах почему-то не участвуют.Я не акцентирую все на деньгах,мне хватает,но если образуется пара лишних килобаксов,я вряд ли пущу их в свой движок.Тем более не стану их упорно для этого зарабатывать.Вот это и разные вещи,наверное.
:wink:
Если можно-то объясни что значит "с мощным ИЗНАЧАЛЬНО" мотором
Он такой на заводике сделан,и в доработке практически не нуждается :)
Смотря на каком "заводике" (AMG,BRABUS,M-POWER и т.д. ), а то ведь персонал тюнинговых фирм могет и поспорить насчет практически не нуждается
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Ничего удивительного , это означает что вам интересно какоето другое направление , например нумизматика
НЕТ :wink:
Ну может вы собираете гондоны разных форм и оттенков цвета , я же не знаю , вот и импровизирую ... :) Это мне неинтересно , просто как пример привёл .
Я людей лечу,хирург по профессии.Импровизации подобного рода несколько оскорбительны.Не будем об этом больше,каждый должен заниматься своим делом-кто-то 1.5 мм стружки снимать,а кто-то ультразвуковую диссекцию а.cystica проводить
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Видно вам не дано понять , что значит мощьный мотор в автомобиле ... Обидеть не хочу . Даже не думайте . Просто мы разговариваем про разные вещи , в таком случае .
Я ездил на автомобилях с мощным ИЗНАЧАЛЬНО мотором.Пусть не всегда за рулем.Они стоят хороших денег и в дрэгах почему-то не участвуют.Я не акцентирую все на деньгах,мне хватает,но если образуется пара лишних килобаксов,я вряд ли пущу их в свой движок.Тем более не стану их упорно для этого зарабатывать.Вот это и разные вещи,наверное.
:wink:
Если можно-то объясни что значит "с мощным ИЗНАЧАЛЬНО" мотором
Он такой на заводике сделан,и в доработке практически не нуждается :)
Все бы хорошо, только вот сделаная на "заводике" мазда (небезызвесная на месном дреге) по моим данным хочет пару лишних кобыл под капот и не думает, что "в доработке не нуждается". Лучшее- враг хорошего, и мы вэтом не виноваты.... почти
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Пауэрфулы,"писелки",обвесы и антикрылья :D здесь уже вряд ли кого-то удивят.Это все дело вкуса или его отсутствия :lol:
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Спорт в нашей губернии находится в глубочайшей жопе , выход из которой видится только в создании частного клуба , со своей трассой , со своими организаторами , со своей трассой , со своими судьями и прочим ... Другой вопрос , что это никому попросту говоря неинтересно , тотже Воронеж взять , нужно было засыпать землёй старый отработанный карьер , посчитали , что выгоднее на его дне построить трассу для Дрэг-рейсинга ... Оказалось что это в 10 раз выгоднее чем засыпать , теперь там есть отличного качества трасса с хронометражем и прочими прелестями ... В Саратове ИМХО никогда такая неожиданность не случится , у нашего чиновничьего аппарата есть первоочередные задачи , пострить дачу ****** какую высокую , чтобы ни как у всех или ещё что :) ... У нас в Саратове аномальная зона чтоли , хрен проссышь , для спорта , и для спортсменов красный свет , замкнутый круг , ЖОПА :)
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
98 не по карману, а про дедовские алюминевые пластины под 76 я слышал. Просто ездиет 9 с фрезанутой башкой окло 1 мм с той или др. стороны. Чисто субъективно тянет лучше может за счет 95. Что с ней будет не знаю но ездит уже год. А если подумать то нагар на цилиндрах бывает и толще степень сжатия увел. даже больше и ничего нет даже без смены октанового числа. Расточка степень сж. уменьшает, применение кованых или др. поршней без проточек под оборваный ремень ГРМ. увеличивает. Чтож всем на 98. Обясни.

Приятно общатся с умными.
Но проще быть тупым.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Ничего удивительного , это означает что вам интересно какоето другое направление , например нумизматика
НЕТ :wink:
Ну может вы собираете гондоны разных форм и оттенков цвета , я же не знаю , вот и импровизирую ... :) Это мне неинтересно , просто как пример привёл .
Я людей лечу,хирург по профессии.Импровизации подобного рода несколько оскорбительны.Не будем об этом больше,каждый должен заниматься своим делом-кто-то 1.5 мм стружки снимать,а кто-то ультразвуковую диссекцию а.cystica проводить
Немного настораживает и обижает, что сайт и форум как-бы автомобильный, а глядя на личную инормацию понимаешь что вокруг одни програмисты, врачи, бизнесмены и банкиры.... не будет у нас быстрых машин-без надобности. есть у нас один гонщик (сын банкира) правильно он заявил "нахер мне эта машина, у меня на компьютере лучше получается"...
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Ничего удивительного , это означает что вам интересно какоето другое направление , например нумизматика
НЕТ :wink:
Ну может вы собираете гондоны разных форм и оттенков цвета , я же не знаю , вот и импровизирую ... :) Это мне неинтересно , просто как пример привёл .
Я людей лечу,хирург по профессии.Импровизации подобного рода несколько оскорбительны.Не будем об этом больше,каждый должен заниматься своим делом-кто-то 1.5 мм стружки снимать,а кто-то ультразвуковую диссекцию а.cystica проводить
Я согласен , что камни в почках ультразвуком рушить тоже надо уметь , а оскарблять когото я и не думал , когда оскарбляю , я по другому это делаю . Извините , если так получилось .
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
98 не по карману, а про дедовские алюминевые пластины под 76 я слышал. Просто ездиет 9 с фрезанутой башкой окло 1 мм с той или др. стороны. Чисто субъективно тянет лучше может за счет 95. Что с ней будет не знаю но ездит уже год. А если подумать то нагар на цилиндрах бывает и толще степень сжатия увел. даже больше и ничего нет даже без смены октанового числа. Расточка степень сж. уменьшает, применение кованых или др. поршней без проточек под оборваный ремень ГРМ. увеличивает. Чтож всем на 98. Обясни.

Приятно общатся с умными.
Но проще быть тупым.
степень сжатия- отношение полного обьема целиндра к обьему камеры сгорания(прокладка, выборки в поршне, недоход до вмт- тоже камера сгорания)
обьем цилиндра- посчитаешь, камеру в башке- прольешь из шприца(20 кубов) если получится меньше 10.2- радуйся и ездей на а-92 если больше -а95, если больше 11- подари башку мне(поставлю на баги)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
На самом деле все достаточно просто и зависит от того чего каждый конретный человек хочет.Мнения,как и жопы у всех разные.Если нравится музыка то есть соревнования по автозвуку,но поверь цены там тоже немаленькие
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
:)

2 SPY
Ба! да ты нереально крут :) раз ты такой супер механик не откажи мне в удовольствии.....сделай к весне машину чтобы меня вырвать......я тебе сразу скажу, что порвать уродство твоё я на Скае выеду....сможешь сделать что либо достойное??? цена вопроса всего 50.000 $.....порвёте меня...деньги ваши...нет...мои....идёт ?
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
98 не по карману, а про дедовские алюминевые пластины под 76 я слышал. Просто ездиет 9 с фрезанутой башкой окло 1 мм с той или др. стороны. Чисто субъективно тянет лучше может за счет 95. Что с ней будет не знаю но ездит уже год. А если подумать то нагар на цилиндрах бывает и толще степень сжатия увел. даже больше и ничего нет даже без смены октанового числа. Расточка степень сж. уменьшает, применение кованых или др. поршней без проточек под оборваный ремень ГРМ. увеличивает. Чтож всем на 98. Обясни.

Приятно общатся с умными.
Но проще быть тупым.
Нагар на днищах поршней вообще носит динамических характер , иными словами его толщина не увеличивается выше определённого предела , тоесть после нарастания определённого слоя он попросту за счёт сил инерции отлетает , после чего на освободившееся место начинает нарастать новый . И получается так , что средняя толщина нагара примерно одинаковая и зависит от диапазона частот вращения двигателя , в среднем около 0,5 мм , иногда и больше , если мотор начинает потреблять масло . При производстве моторов этот факт учитывается . Изменение степени сжатия после фрезерования головки вы сами сможете просчитать , уменьшив в пропорции объем камеры сгорания на 4 кубических милиметра , это будет ровно 1 мм уменьшения высоты головки . Суть проста , при степени сжатия 9,6 это как в стандартном моторе 21083 1500 8 клапанной конструкции , допускается применение топлива с октановым числом в 93 , когда как в 2112 1500 со степенью сжатия 10,5 применение топлива не менее 95 , почему 2112 моторы ездиют на стандартных прошивках на 92 топливе , спросите вы ... Я отвечу , как инженер-системотехник , таблицы углов зажигания в програмном обеспечении для 2112 мотора построены неверно , углы слишком малы , по моему мнению , и после перекалибровки мотор начинает ехать совсем по другому , можете спросить у Filа он у меня был вчерась , кстати в его машине нашли очень редко встречающуюся неисправность . Иными словами , если для мотора 2112 применить качественный 95 бензин , и переделать программное обеспечение соответствующим образом , тоесть изменить поверхности карт зажигания , то мотор поедет на свои 95 или сколько там лошадиных сил . Пропорцию считать щас не буду , чтобы просчитать изменение степени сжатия , поскольку не совсем трезв , боюсь ошибиться :) сами просчитаете , думаю ...
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Re: :)

2 SPY
Ба! да ты нереально крут :) раз ты такой супер механик не откажи мне в удовольствии.....сделай к весне машину чтобы меня вырвать......я тебе сразу скажу, что порвать уродство твоё я на Скае выеду....сможешь сделать что либо достойное??? цена вопроса всего 50.000 $.....порвёте меня...деньги ваши...нет...мои....идёт ?
Нравиться мне обшаться с грамотными людьми, только утром посоветовал- уже скай у подьезда. Только зря ты опять то"срань" то "хрень" просто оскарбляя лошадь- оскарбляешь всадника, а мы здесь не для этого собрались. Если мешаем- пойдем дальше свои запчаси крутить и не будем мешать полету творческой мысли
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
парни, я никого не оскорблял..просто позиционируете вы себя очень высоко.....пра бы уже и приземлиться немного....дёрните для начла ВАЗик мой переднеприводный...а помле этого говорите какие вы мотороы строите...и как они у вас хорошо едут
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Re: :)

2 SPY
Ба! да ты нереально крут :) раз ты такой супер механик не откажи мне в удовольствии.....сделай к весне машину чтобы меня вырвать......я тебе сразу скажу, что порвать уродство твоё я на Скае выеду....сможешь сделать что либо достойное??? цена вопроса всего 50.000 $.....порвёте меня...деньги ваши...нет...мои....идёт ?
Разговор приобретает нешуточный масштаб , еслибыдакабы выросли бы во рту грибы .... Покатушки должны быть проведены в пределах класса автомобилей , ты б ещё су-27 попросил меня обогнать ... Это не смешно , до последнего времени я тебя Рома считал серьёзным человеком , а тут такая пакость , Скайлайн .... Эх вы , как были детьми , так и останетесь . Я не крут , Ром , запомни , я просто называю вещи своими именами ... Ты не знаешь , почему к примеру формула один не ездиет с формулой 1600 ? Знаешь как прикольно было бы смотреть :):):) , сказать много не хочу , но наверное смогу за пояс заткнуть любого кто занимается проектированием систем управления двигателем в Саратове , я не моторист , и не механик , я просто обыкновенный электронщик , ну немного програмирую , я не кичусь своими деньгами как некоторые , потому как их катастрофически не хватает , потому как зарабатываю я их сам , а не папа даёт . Шутник , скайлайн приплёл ... Эхма ....
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
слуштай ты, пока ты тут говоришь как мотры строить...я в жару 50 градусуню асфальт клал....чтобы денюшки на машину были..и поверь заработок не из легких....и не тебе мне говорить как деньги достаются....а у тем более судить меня...
 
Верх Низ