Unlimited
Участник
- Регистрация
- 08.04.2005
- Сообщения
- 6 757
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
думается всё-равно не помогло бы :lol:Не количество лошадей, а отношение лошадей к весу авто 8)Состав системы такой :cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
1. Мотор сложен из стандартного 1600 16 клапанной конструкции , низ остался практически стандартным , головка была слегка переделана , приведены в круглое состояние каналы , установлены валы 40/45 ОКБ Двигатель г. Уфа , установлен ресивер СВР "Кирпич" , дроссель 54 мм , на дроссель непосредственно установлен фильтр "Проспорт" красного цвета , синего цвета не прокатит , выпуск 4-2-1 , резонатор оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , задняя банка от Ремус , вот собственно и мотор . Система управления оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , КПП : 18 ряд , передача 4,1 , блокировка мягкая . Ничего сверхъестественного . Если бы бюджет автомобиля был бы побольше , получилось бы лучше . Хотябы поставить второй ряд форсунок , и ограничитель сместили бы с 7650 на 10-11000 . Вот собственно и всё . Говорили Мише , сними сиденья , не послушал нихера
думаете, что без сидений он Savoy-я сделал бы?
хотя 113-ый впечатляет... и ведь его можно ещё дорабатывать...