2114 vs renault logan к барьеру

  • Автор темы mazay911
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
если я не ошибаюсь у логана то класс наверное С будет?

да вот фиг его знает, Дим...

себя же процитирую... )))

В немецкой прессе его сначала ставили рядом с "Гольфом", который близок по габаритам. Однако Logan на 10 см выше и в потоке смотрится скорее как Golf Plus. Потом стали проводить совместные тесты с малютками типа Daewoo Matiz, Peugeot 107 и VW Fox, к которым он ближе по цене. Но рядом с ними "Логан" и вовсе смотрится, как Гулливер в стране лилипутов. И получается в результате этих сравнительных тестов, что ничего не получается.
Публика стала искать подвох: то ли Logan сделан из картона, то ли им все это время Golf продавали по цене, завышенной в четыре раза. Щупают, пробуют на зуб: "Логан" вроде железный, пять человек свободно сидят, да еще и багажник 500 л, как у S-Klasse!
Неловкая, одним словом, ситуация для тех, кто в своем названии дословно подписался строить народные автомобили.
Только через полгода после появления информации о "Логане" в Вольфсбурге опомнились и пообещали, что к осени 2005 года придумают подобный автомобиль для стран третьего мира за 3000 евро!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
мое мнение что за те деньги что стоит 14(именно б\у, новую бы я предпочел калину) лучше машины не найти, а отдавать почти пол миллиона за логан ну не считаю разумным
Вот видишь ты считаешь не разумным, и по твоему это плохо, у других людей своё мнение на данный счёт. Например многим хочется авто чтоб ездить спокойно и не знать проблем, вышел с утра завёлся и поехал, при этом необходимый минимум ништяков присутствует. Вот скажем есть у меня 400 т.р. можно за эти деньги купить новую приору со всеми ништяками, но доверия к вазу лично у меня уже давно нет, 3 изделия от ваза уже прошли мои руки, хватит. можно купить б\у иномарку достаточно высокого класса, но это серьёзная лотерея, можно ездить долгое время без проблем, а можно и попасть, последний вариант можно купить бюджетную новую иномарку, с гарантией и необходимым фаршем, и пусть стоит она не дешего, зато позволит 3-4 года передвигаться без всяких проблем. Машину С класса в приличной комплектации за эти деньги увы не купить. Каждый делает свой выбор
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
Я думаю всё же это "С" класс. Машина довольно большая, хотя выглядит компактной (видио из-за высоты) и салон очень большой. Однозначно "С".
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Надоели спорить))) Лучше себе Фиат Альбеа купить и кататься))))
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
Вот видишь ты считаешь не разумным, и по твоему это плохо, у других людей своё мнение на данный счёт. Например многим хочется авто чтоб ездить спокойно и не знать проблем, вышел с утра завёлся и поехал, при этом необходимый минимум ништяков присутствует. Вот скажем есть у меня 400 т.р. можно за эти деньги купить новую приору со всеми ништяками, но доверия к вазу лично у меня уже давно нет, 3 изделия от ваза уже прошли мои руки, хватит. можно купить б\у иномарку достаточно высокого класса, но это серьёзная лотерея, можно ездить долгое время без проблем, а можно и попасть, последний вариант можно купить бюджетную новую иномарку, с гарантией и необходимым фаршем, и пусть стоит она не дешего, зато позволит 3-4 года передвигаться без всяких проблем. Машину С класса в приличной комплектации за эти деньги увы не купить. Каждый делает свой выбор


Стоит заметить что б/у авто выше класом будет дарить еще и комфорт и будет более приятен в управлении )))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Надоели спорить))) Лучше себе Фиат Альбеа купить и кататься))))

)) совсем не лучше.... в конце лета ездил одни выходные на такой машинке друга...

если интересно - отпишу впечатления...
из того что сразу бросилось в глаза - в альбее на баке табличка 95 only, в моем логане 91, 95, 98 ....
 
OP
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот видите! вы совсем не дураки и при размышлении всё сами и понимаете. Не надо обижаться на ты - многие из ваших оппонентов старше вас в полтора -два раза, то есть мы ваши старшие братья и отцы...)) Вот и всё. аура? не знаю...для меня ауры никакой нет...вот над мотоциклами есть какая-то аура, давно мечтаю - как будут лишние деньги, купить себе хороший мотоцикл, только не визжащий и встающий на дыбы предмет, а такой, с высокими ручками, дорожный крейсер типа харлея, куплю косуху, каску фашистскую выкопаю из земли, реставрирую, лисьих хвостов нацеплю и важно поеду по улице болбоча глушителем...вот аура! Вот зачот! а вы - четырка...гавнырка...))))))) Всему своё время, ербята...дай вам Бог чтобы от четырки вы перешли к ауди, чтобы ваше горение перешло в мирное русло.
ЗЫ. Как то вижу - едет феррари. Медленно так...и видно, что ему плевать, что его с визгом сделала грязная ржавая шоха, что чтетырка рядом раскручивает визжащий двигатель...он просто ФЕРРАРИ и над ним ТАКАЯ аура, что в ней потонули все от перекрёстка до перекрёстка...ему не надо ничего доказывать.))))



Я уже писал, что оппоненты из лагеря пацаномобилей почему-то очень агрессивны, а все аргументы у них на уровне - "ты сам дурак а мы угораем". Как чётко выяснили - логан более надёжный, более современный, более комфортный, более дорогой. Четырка - ненадёжна, несовременна и лишь один плюс - в два раза дешевле. Видимо пацанов очень обижает мысль, подсознательно гнетущая их каждую минуту - они не могут себе позволить купить нормальную машину, а потому вынуждены ездить на унылом советском говне (именно советском - так как четырка это не что иное, как девятка, обвешанная пластмассой - если кто скажет иное - пусть вначале поучиться читать, потом залезет в источники и прочитает историю машины). Я не понимаю, зачем называть белое чёрным, а чёрное белым, ведь и так ясно, что четырка это не хорошая машина, а просто стиль жизни и поведения некой прослойки молодёжи, не очень богатой, не могущей себе позволить фокусы и опели, но стремящейся как то выделить себя, показать, что они совсем не люмпены, что они очень круты...а когда им тычут в нос, что то, что они любовно облизывают есть унылое *****, они считают, что их назвали копрофагами и кидаются в драку. никто вас не называет никак, ребята, ну что такого - я вот сам продал свой логан и купил четырку - то, на что у меня хватило денег, мне понадобилось срочно высвободить деньги для дела. и вы - покатаетесь на заниженной"зачотной" какашке, заработаете денег и купите нормальный аппарат, может фокус, а может и ауди-кабрио. Просто не стоит так с пеной защищать то, что давно устарело и в глазах опытных и знающих автомобилистов выглядит как какашка с пропеллером. Я не услышал ни одного чёткого аргумента от тазоводов в защите четырки, кроме - "у нас все тёлки угарают" "я поставил жёсткие заниженные пружины"...увы. Пройдёт вермя, вы купите хорошие машины и будете с усмешкой смотреть на пацанчиков, с визгом ракручивающих двигатель своего унылого говна рядом с вами на перекрёстке...а вы спокойно поедете дальше на свей А8, подсмеиваясь над детишками...))))))

+10000000000
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
пока я спал смотрю многое чего изменилось)))
прочитал свежий комментарий что лучше 14 не чего нет в ценовом сегменте.... а как же калина?)
ведь они стоят сейчас абсолютно одинаково ?)))
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
калина понравилась реношникам... она плоха уже этим.. по определению... ))))

по моему у них сейчас одинаковые двигатели) про сборку я не знаю недавно смотрел цена была 259 000 - 14, 262 000 - калина хечбек
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
пока я спал смотрю многое чего изменилось)))
прочитал свежий комментарий что лучше 14 не чего нет в ценовом сегменте.... а как же калина?)
ведь они стоят сейчас абсолютно одинаково ?)))

Я тебе так скажу, вот соберусь духом и подниму тему вложить денег в 3хлетнюю калину(которая не станет машиной от этого) или продать ее и взять что-то 2000года и вложить деньги туда.

С пацанской точки зрения биодизайн калины и рубленность логана симметричны.
С точки зрения комфорта надежности итд, тент точных данных, но думаю Калина у Логана соснет по полной.

Давайте так поступим, что нужно сделать в обязательном порядке у Логана и Калины чтобы стало хорошо и комфортно и сколько это стоит.

Я начну, Калина:
1. Выкидываем передние опроры сразу, Ассоми 2500р
2. Выкидываем рулевую рейку, короткая СС20 вроде 5тр, или больше.
3. Выкидываем стойки, миниму передние.
4. Не знаю что делать с коробкой и лкфорум тоже не знает, но купить нормальную с нормальными рядами это точно.
5. Резики стекол тоже менять по кругу и по периметру.
6. Перенос ЭБУ.
7. Прокладки под моторчик печки.
8. Датчик,блокиратор заднего хода проложить нормальными проводами и по кузову и в салоне.

Ну так вот на вскидку.
По каждому пункту могу дать обоснование.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а как же калина?)
Пасаны с раёна застебают, телки смеяцца будут, покупка Калины - первый шаг на пути к пенсии Логану. Чоткей пасан должен ездить на чипырке или двине, ну в крайнем случае - на семечке.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Пасаны с раёна застебают, телки смеяцца будут, покупка Калины - первый шаг на пути к пенсии Логану. Чоткей пасан должен ездить на чипырке или двине, ну в крайнем случае - на семечке.

семечка не продается она останется))
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Я тебе так скажу, вот соберусь духом и подниму тему вложить денег в 3хлетнюю калину(которая не станет машиной от этого) или продать ее и взять что-то 2000года и вложить деньги туда.

С пацанской точки зрения биодизайн калины и рубленность логана симметричны.
С точки зрения комфорта надежности итд, тент точных данных, но думаю Калина у Логана соснет по полной.

Давайте так поступим, что нужно сделать в обязательном порядке у Логана и Калины чтобы стало хорошо и комфортно и сколько это стоит.

Я начну, Калина:
1. Выкидываем передние опроры сразу, Ассоми 2500р
2. Выкидываем рулевую рейку, короткая СС20 вроде 5тр, или больше.
3. Выкидываем стойки, миниму передние.
4. Не знаю что делать с коробкой и лкфорум тоже не знает, но купить нормальную с нормальными рядами это точно.
5. Резики стекол тоже менять по кругу и по периметру.
6. Перенос ЭБУ.
7. Прокладки под моторчик печки.
8. Датчик,блокиратор заднего хода проложить нормальными проводами и по кузову и в салоне.

Ну так вот на вскидку.
По каждому пункту могу дать обоснование.

ты луче обоснуй все по пунктам что выгоднее 14 или калина я имею ввиду менее затратную часть если в год проезжать 100 000км
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
ты луче обоснуй все по пунктам что выгоднее 14 или калина я имею ввиду менее затратную часть если в год проезжать 100 000км

К счастью нет опыта владения 14кой :)
Но думается влоб дешевле 14ка т.к. запчасти явно дешеле будут. На Калине 16клопов на 60ти надо бы менять ремень ролики и помпу до кучи, 6тр только запчасти.

ИМХО Калина это псевдо улечшение автоваза относительно 9ки. Т.к. я не перевариваю задний привод. То расклад такой самое дешевое переднеприводное (14ка), (Калина, Приора - все сжечь), Логан (хотя тоже сжег бы).
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48

все совершенно субъективно

1. педали сильно мягче . Первый раз испугался при торможении , показалось что тормознуха вытекла...
2. как ни прискорбно, но в салоне заметно тише.... ((
3. передние стойки проходят у самой головы и лично мне мешали обзору..
4. обивка дверей очень пачкучая, вся грязь пристаёт и быстро
5. Теснота в педалях, переношу ногу с тормоза на газ и опять таки попадаю на тормоз, думаю тут дело привычки , может обувь слишком широкая была... )), хотя педали как то смещены зачем то все таки вправо...
6. цеплял брюхом там, где на Логане проезжал не особо глядя на дорогу...
7. пороги уж слишком высокие - ноги ставишь как в тазик
8. между передними и задними сидениями места маловато все таки... но это у почти всех однокласников, просто я привык к простору Логана
9. подвеска мягче. не могу сказать хорошо это или плохо... тут уже кому что важнее... хотя подвеска в принципе слабая часть всех итальянцев...
10. не люблю я коробки, в которых задняя включается с подьемом колечка на рычаге
11. удручило, что на альбеа предлагается всего лишь один единственный двигатель - 1,4 / 77л.с , 16-клапанников не предвидится, "автомата" тоже и , думаю, кроме фейслифтинга ничего этой модели уже не грозит... 8 клапанные движки все таки сходят на нет... Логаны уже идут с 16-и клапанниками и с "автоматом"...

альбеа и логан очень похожи по оснащению и деньгам, альбеа не имеет козырей, но приятные вкусности у нее не отнять.
И в основном берут альбеа те, кому категорически не нравится внешность логана.
 
Кракозябр

Кракозябр

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
0
Была и 2114 ( 109 000) и Калина ( 151 000 - рабочая ) и Logan (177 000) как по надежности, так и по комфорту, если выбор между этими авто, то Logan однозначно далее Калина и 14 в самый конец.
 
maxx89

maxx89

Новичок
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
281
Реакции
0
Баллы
0
И в основном берут альбеа те, кому категорически не нравится внешность логана.
Внешне альбеа мне совсем не нравится,логан получше будет
не люблю я коробки, в которых задняя включается с подьемом колечка на рычаге
Кстати задняя у меня включается таким же способом,интересно почему на логане не сделали так же ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ