2114 vs renault logan к барьеру

  • Автор темы mazay911
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
в поездке по Карелии трекер (американская витара) сам проехать не смог.. засел хорошо...
на логане проехать тот же участок труда не составило...

зимой 400 метров по нечищенной улице, толкая перед собой упомянутым выше бампером сугроб, логан проходит без вопросов...
 

Вложения

  • снег3.jpg
    снег3.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 30
  • снег1.jpg
    снег1.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_9996.JPG
    IMG_9996.JPG
    231,2 КБ · Просмотры: 29
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Последнее редактирование модератором:
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
в поездке по Карелии трекер (американская витара) сам проехать не смог.. засел хорошо...
на логане проехать тот же участок труда не составило...
тут еще вопрос прямоты рук и водительского опыта имеет место быть.
мы этим летом чуть не засадили санту на оффроадных покатушках... калина под управлением vitabarа прошла сама не напрягаясь.

Логановский бампер также легко бьется к примеру о снежный наст (вспомните прошлую зиму)
Знакомый оставил логан на улице, за ночь дибил какой то продрал ему бочину и был таков. 2 двери, крыло и бампер под замену. Знаешь сколько стоили они+ покраска? Будь на его месте 14ка попадос был бы в разы меньше.
каско рулит )
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Вот так не почитаешь форум полдня - пропустишь огненную тему. И автор еще не забанен, вот что прекрасно.

Автомобиль для стран третьего мира...звучит поганенько, но живем там, где живем.

Логан...есть машины намного уродливее. Например, сегодня в очередной раз видел этот Черри, который размером с Калину и с задницы похож на нее же, а передняя часть имеет 4 фары, что напоминает чем-то то ли Майбах, то ли Лянчу Тесис. Настолько страшную и при этом смешную машину трудно придумать. Еще интереснее узнать, а что же в голове человека, который ее покупает. Эстетика уродства.

Карлос Гон продвинул весьма неплохую концепцию. Надежный автомобиль(это чтобы с ВАЗами контраст был), который при этом уродлив ровно настолько, чтобы его владелец одновременно радовался надежности представителя марки Рено, и при этом хотел бы каждую минуту обладания Логаном сменить его на другой автомобиль. А на какой же? Конечно же, на Рено. Меган, например - ведь если начальный уровень от Рено настолько надежен, то каков должнен быть Меган! Надежность, она так ценится в наше время, когда машины создают маркетологи, и автомобиль начинает по окончании гарантии сыпаться так, что клерки относят годовые бонусы дилерам на ремонт разваливающейся 10-летней BMW.

Это отличная идея. Сейчас ведь Логан рекламируют под соусом "выгляните в окно - вы там увидите один из 300.000 проданных Логанов". Неубиваемый энтри-левел, все очень круто :) Правда, вот уже старшие модели, скорее всего, будут сыпаться не меньше любого другого автомобиля, но это уже неважно - после Логана их же купили.

Кстати, они и начинали рекламировать Логан в виде города, где ездит множество разноцветных Логанов, и за кадром дурными голосами вопят "Лоооган...Лоооган" - типа, все поголовно все равно будете ездить на этом, для стран третьего мира. И у них получилось.

Проблема в том, что Логан практичен до тошноты. Вот кто-нибудь в Саратове видел Логан на нормальных катках? А все потому, что 17" диски не нужны, чтобы довозить задницу от квартиры до офиса. Более того - момент приобретения Мегана такие диски только отодвинут во времени. Из этой практичности проистекает многое. Поведение Логанов на дороге - я еду 40кмч между рядами на кредитном Логаше, потому что я не нарушаю правила, 40 значит 40. Было бы 10кмч ограничение - значит, 10кмч поеду. Или - у меня нооооовая иномарка, все - я паркую его наискосок уродливой жопой прямо дороге, потому что я король - я же на Рено. ВАЗ в прошлом, черт возьми :) Вот и 200-й Крузак так же парканулся, а что - я чем хуже? Не на 2114 же еду.

И так у них все. Проявлений много, из-за этого создается какой-то собирательный образ владельца Логана. Хотя среди них наверняка есть масса отличных людей, этот обобщенный образ не очень приятен.

Название темы...а разве Логан и 2114 одинаковы по цене? Его(Логан) с Приорой надо сравнивать, ну тут все очевидно - Приора, она на машину-то побольше похожа.

P.S. Как-то раз я на второстепенной ожидал просвета. По левому ряду главной ехал Логан. Он ехал строго 40кмч, мешаясь всем на дороге, за рулем сидел замученного вида клерк в розовой рубашке и галстуке, не хватало только надписи на лбу "Компания любит тебя".
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Название темы...а разве Логан и 2114 одинаковы по цене? Его(Логан) с Приорой надо сравнивать, ну тут все очевидно - Приора, она на машину-то побольше похожа.

не.. автор темы обозначил - 2114 ... давайте следовать его выбору...
про приору лучше уж отдельную тему заводить...

Вот кто-нибудь в Саратове видел Логан на нормальных катках? А все потому, что 17" диски не нужны,

я не знал , что "нормальные" - это те что ставятся вопреки предписания изготовителя...
для логана разрешены 14 и 15 ....
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Проблема в том, что Логан практичен до тошноты.
о да. впрочем реально убедить людей ездить по другому )))
Его(Логан) с Приорой надо сравнивать
+1
ну тут все очевидно - Приора, она на машину-то побольше похожа.
-1
приора это полнейшее УГ по качеству сборки.
зазоры в которые входит палец.
по сути от 2110 ничем не отличается принципиально, ну двиг пободрей.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
я не знал , что "нормальные" - это те что ставятся вопреки предписания изготовителя...
для логана разрешены 14 и 15 ....

Все верно - "разрешены", " вопреки", "предписания". Практичность и правила по-любому превыше внешнего вида, правда?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Все верно - "разрешены", " вопреки", "предписания". Практичность и правила по-любому превыше внешнего вида, правда?

неправда...
я свои эстетические вкусы не навязываю как образец для подражания и ездить на "общеприемлемом" по внешнему виду автомобиле в перерывах между ремонтами я , конечно же, не стану...

был бы он.. этот "общеприемлемый" хоть отдаленно сопоставимый по исполнению и надежности с Логаном, рассмотрел бы и его ...
 
А

алекс99

Guest
Практичность и правила по-любому превыше внешнего вида, правда?
мля...эстеты на автофоруме. Машина должна возить зад владельца и делать это беспроблемно. А тут я смотрю молодёж понтуется "красотой" тачил....Любой ВАЗ уродлив по определению.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 040
Реакции
837
Баллы
113
мля...эстеты на автофоруме. Машина должна возить зад владельца и делать это беспроблемно. А тут я смотрю молодёж понтуется "красотой" тачил....Любой ВАЗ уродлив по определению.

+1 Вы как будто себе бабу выбираете.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
14 адская погремушка!
 
TeR

TeR

Новичок
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
1 173
Реакции
4
Баллы
0
У меня на прошлой работе все торговые представители ездили на корпоративных Логанах 1.4, без ГУРа и т.д.(самая дешевая комплектация). Но двоим не повезло и они работали (также на корпоративных) 14-ках.... И вот когда людей перебрасывали с маршрута на маршрут, и те, кто ездил на 14-ках весь год, вдруг пересаживались на Логан - вот тогда пацаны (у многих из которых личными авто являлись и 14-ки и 12-ки и 10-ки) радовались как малые дети, что теперь будут махать по городу на Логане... А те, кто садился на 14-ки, покорно ждали момент, пока из Москвы не придут еще 2 новеньких самых дешевых Логана. Жаль, что нынешние владельцы 14-ок не видели этих моментов и не прочувствовали этого кайфа))))))
PS К слову, надо сказать, что за год эксплуатации двух четырок в режиме "и в хвост, и в гриву" - они оказывались на сервисе всего по три-четыре раза. Меняли стартер, гену, ДМРВ помирал + по мелочи....
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Афигеть! У него же вояки с блокировками!
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Может, кто-нибудь попробует сопоставить функциональное "убожество" Логана чепырошному? (ГУР, АБС, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, все стеклоподъемники, электрозеркала против чего???)
ну и какая разница в цена за данный логан и 14?
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
но его в отличие от дурацких разбивающихся бамперов наших уродцев хрен разобьёшь
чушь.

я сам у своей дурацкой четырки
\
что можно сказать о тебе, если ты свою машину называешь так?? тыж ее по своей воле купил...!?

он реально стеклянный - позор такое дерьмо делать.

на чепырках два разных вида бывает, который колется и который гнется.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
по теме: один знакомый таксист сказал что на логан не намолится.что он прошел 270 к. и менял тока расходники)ну а чисто моё мнение я бы взял 14ку.на вид мне она больше нравится)а если брать иномарку то уж иномарку выше класса чем бюджет)в общем и у 14 и у логана есть свои плюсы и минусы)
 
D

Dvorkyn

Guest
Да. Но один недостаток с лихвой перекрывает все достоинства, если только тебе не 70 лет и тебе нужно отвезти тещу с рассадой на дачу.
Это потому, что наше субъективное (красиво/не красиво) слишком превалирует над практичностью и остальными техническими характеристиками. Не знаю какая красота должна перекрыть, к примеру, безопасность. Забыл, сколько подушек у 14-ки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ