Вот так не почитаешь форум полдня - пропустишь огненную тему. И автор еще не забанен, вот что прекрасно.
Автомобиль для стран третьего мира...звучит поганенько, но живем там, где живем.
Логан...есть машины намного уродливее. Например, сегодня в очередной раз видел этот Черри, который размером с Калину и с задницы похож на нее же, а передняя часть имеет 4 фары, что напоминает чем-то то ли Майбах, то ли Лянчу Тесис. Настолько страшную и при этом смешную машину трудно придумать. Еще интереснее узнать, а что же в голове человека, который ее покупает. Эстетика уродства.
Карлос Гон продвинул весьма неплохую концепцию. Надежный автомобиль(это чтобы с ВАЗами контраст был), который при этом уродлив ровно настолько, чтобы его владелец одновременно радовался надежности представителя марки Рено, и при этом хотел бы каждую минуту обладания Логаном сменить его на другой автомобиль. А на какой же? Конечно же, на Рено. Меган, например - ведь если начальный уровень от Рено настолько надежен, то каков должнен быть Меган! Надежность, она так ценится в наше время, когда машины создают маркетологи, и автомобиль начинает по окончании гарантии сыпаться так, что клерки относят годовые бонусы дилерам на ремонт разваливающейся 10-летней BMW.
Это отличная идея. Сейчас ведь Логан рекламируют под соусом "выгляните в окно - вы там увидите один из 300.000 проданных Логанов". Неубиваемый энтри-левел, все очень круто
Правда, вот уже старшие модели, скорее всего, будут сыпаться не меньше любого другого автомобиля, но это уже неважно - после Логана их же купили.
Кстати, они и начинали рекламировать Логан в виде города, где ездит множество разноцветных Логанов, и за кадром дурными голосами вопят "Лоооган...Лоооган" - типа, все поголовно все равно будете ездить на этом, для стран третьего мира. И у них получилось.
Проблема в том, что Логан практичен до тошноты. Вот кто-нибудь в Саратове видел Логан на нормальных катках? А все потому, что 17" диски не нужны, чтобы довозить задницу от квартиры до офиса. Более того - момент приобретения Мегана такие диски только отодвинут во времени. Из этой практичности проистекает многое. Поведение Логанов на дороге - я еду 40кмч между рядами на кредитном Логаше, потому что я не нарушаю правила, 40 значит 40. Было бы 10кмч ограничение - значит, 10кмч поеду. Или - у меня нооооовая иномарка, все - я паркую его наискосок уродливой жопой прямо дороге, потому что я король - я же на Рено. ВАЗ в прошлом, черт возьми
Вот и 200-й Крузак так же парканулся, а что - я чем хуже? Не на 2114 же еду.
И так у них все. Проявлений много, из-за этого создается какой-то собирательный образ владельца Логана. Хотя среди них наверняка есть масса отличных людей, этот обобщенный образ не очень приятен.
Название темы...а разве Логан и 2114 одинаковы по цене? Его(Логан) с Приорой надо сравнивать, ну тут все очевидно - Приора, она на машину-то побольше похожа.
P.S. Как-то раз я на второстепенной ожидал просвета. По левому ряду главной ехал Логан. Он ехал строго 40кмч, мешаясь всем на дороге, за рулем сидел замученного вида клерк в розовой рубашке и галстуке, не хватало только надписи на лбу "Компания любит тебя".