Вчера прокатился на 14ке.
Впечатление неодназначное - очень резво разгоняется, офигенно тянет на низких оборотах - 40 на 4ой и нет даже намека на детонацию, рулевое управление отличное.
Особо доставляет устойчивая работа двигателя на холостом ходу (предыдущее авто - карбюраторная десятка, постоянная война с холостым ходом , регулировка, промывка, полная замена всех прокладок, жиклеров из большого ремкомплекта - результат через полгода опять плавают обороты и глохнет движок).
А вот комфорт гораздо хуже десятки - шумит сильнее, сиденье не удобное, гремит сзади, переключаются передачи нечетко ( на десятке вылечил эту болезнь установкой безлюфтового карданчика от калины). Первое впечатление когда садишься в машину - вернулся в 90-е годы. Передние стойки какие-то смешные, очень узкие, на чем только крыша держится ?
Зато в тесноте, например заехать в гараж когда 10 см сбоку и сзади да полок столько же, намного легче. Ощущение что машина очень короткая и назад офигенный обзор.
Вывод: для коротких поездок по городу годная машинешка, сгонять на юга - спина одеревянеет.