21 декабря акция протеста

  • Автор темы sansay
  • Дата начала
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
я не против ВАЗа, я против спекулятивных цен на эти машины. Ну не стоят они столько.

А я против спекулятивных тарифов на отопление. Ну не стоит но столько. Особенно с регулярными корректировками.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А я против спекулятивных тарифов на отопление. Ну не стоит но столько. Особенно с регулярными корректировками.
Я же тебе говорю не плати!!! Я вот не покупаю ВАЗы.))) И этим не поддерживаю спекулянтов.)))
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
1.Денег не до хрена. Пока семья не голодает, но всё больше переходим на более дешёвые продукты.
Праильна! Лишь бы городские власти не голодали. И автоспекулянты. А мы перебьемся как-нибудь.
2. Тебе тут 2 экономика аналитика скажут, что надо много работать и платить, а ещё посоветуют, не можешь платить за эту жилплощадь, то переезжай в меньшую.
Я не для того ее покупал, чтобы переезжать в меньшую.
3. Мне пох на дальневосточных барыг. У меня в планах на весну был Мерс года 2003, а теперь это осталось мечтой в голове.
Не можешь купить Мерс 2003 года - покупай жигули 1991-го (c) (те же экономики-аналитики)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Праильна! Лишь бы городские власти не голодали. И автоспекулянты. А мы перебьемся как-нибудь.

Я не для того ее покупал, чтобы переезжать в меньшую.

Не можешь купить Мерс 2003 года - покупай жигули 1991-го (c) (те же экономики-аналитики)
Бесполезный спор ни о чём. Мы то с вами здравомыслящие люди.Пусть кто-нибудь приведёт хоть один пример,когда власть сделала что-то хорошее для человека?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Я же тебе говорю не плати!!! Я вот не покупаю ВАЗы.))) И этим не поддерживаю спекулянтов.)))

А я не покупаю японский автохлам и не поддерживаю дальневосточных автоспекулянтов (а спекулянтами являются именно они, если следовать определению этого слова).

Есть вещи поважнее подержаных машин - без них я могу обойтись, а без отопления - нет! Но вы почему-то помешались на них - ах, правительство не дает мне кататься на машинках, которые мне нравятся! А то, что правительство из нас выкачивает деньги в карманы Лары Абрамовой - это тебя не беспокоит? Лично меня беспокит какая этой весной будет корректировка на отопление - меньше среднемесячной зарплаты или в этом году уже больше?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Игорь, тут ты не прав. Посмотри, даже пендосы своему автопрому денег дали, хотя там из-за этого гражданская война чуть не началась. Везде промышленность поддерживают свою, а мы загибать раком будем ? И так уже загибали-загибали, дозагибались, нихера не осталось, только автопром каким-то чудом держится. Обрати внимание, везде сейчас, во всех странах поддерживают отечественного производителя. Ты как думаешь, начала бы Тойота в Японии загибаться, ей денег не дали бы от правительства ? Япошки умные, они за счет наших любителей вторсырья вылазиют, у них нормально все.

Не, ну эт пепец.. Вот так все и говорят "а вот пендосы своих поддержали, чем мы хуже". Я уж так и быть тактично умолчу, то что производят в пендосии достаточно конкурентоспособно. Здесь хочется поговорить о другом: как и под какие условия им был предоставлен кредит. Снижение всех издержек, каких только можно, это зарплата как менеджмента, так и рабочих (то, что топ-менеджеры практически сами назначают себе оклады в 1 доллар надеюсь все знают). Как условие выданнного кредита - предоставление в свободный доступ (интернет) информации о движении денег, и что то там ещё.. Ребята, а теперь давайте поговорим о нашем всеми любимом "АвтоТазе". А что нибудь хотя бы из этого, что я перечислил выше те планируют делать, хотя бы зарплату понизить?? А что АвтоТаз даст нам за то, что мы его будем поддерживать? Повышение качества, безопасность, качество обслуживания, низкую цену?! Хотя уже давно никто не отрицает что кризис там уже системный, но продолжают упрямо вбухивать такие баблища, с надеждой на очердной авось "а вдруг прорвет". И заложниками такой политики упрямства становимся все мы с вами. Все знают, что почти половина цены на авто у нас составляет налог, про таможеные полшины сейчас ваапще молчу, но за такие полученые деньги можно было регион заводов со всей инфраструктурой отбацать хоть на крайнем севере. А что мы видим, так это просто "закроем окно" откуда праворульки поступают (кстати, давно пора, с чем я согласен), но в замен вы не получаете НИ-ЧЕ-ГО! Людям то что здесь, что в приморье абсолютно то насрать где руль: в бардачке, на крыше, в багажнике, главное чтобы была работа, чтобы семья не голодала, чтобы жили по человечески. А когда тебе говорят "работы у тебя не будет, зато мы тебе привезем много тазиков.. которые , ты, кстати ещё и оплатишь" (дада, не бесплатно, это будем оплачивать все мы, из своего кармана)тут не то что кулаком по столу захочешь жахнуть. Почему бы просто тупо не построить в приморье завод, хотя бы крупноузловой сборки, это и людям работа и машины хорошие.. И мы на доставке сэкономим.. Нет, пока во главе угла так и будет стоять принцип "как покачественнее освоить бюджет", то бишь положить бабки на карман, ничего путного выходить не будет. Пусть на меня владельцы "Вазов" не обижаются, но для меня производимая продукция так и будет оставаться "тазиками", пока их "произведения", сделаной в нашей с вами стране, и продукии, сделанной в другой стране, завезеной сюда, после все храстаможек пошлин и тд, при оносительно равном качестве, цена практически ОДИНАКОВА. Я люблю свою страну, я хочу покупать нашу продукцию, но я не хочу чтобы меня заставляли из под палки брать "хлам", который мне впаривают, заместо конкурентной борьбы. За что я голосую рублем, я уже как то говорил..

ЗЫ напоследок про "загибания" наших производств. неэффективные производства надо закрывать. как это и не грустно, но большинство предприятий создавалось не для рыночных условий.. у меня есть родственники, живут в пензенской области в небольшом городке. у них городообразующим предприятием был завод хрусталя. зрелище конечно впечатляющее, как срели леса стоит город, в центре которого громадный такой завод. я увлекаюсь фотографией ,делал там снимки. если кому нибудь вдруг стане интересно, выложу. так вот делали там такие вещи, такие мастера там работали, что дух захватывало когда я рассматривал реально произведения искусства из хрусталя. С началом демократии, завод закрыли.. Да, разворовали там практически всё, да директоров там пачками в сыру землю укладывали в лихие 90-е.. Да, город там пустеет, ибо работать негде, да старики ропщут на всех новых правителей, что так со всеми ними поступили. Но! То, что со здоровьем и онкологией в частности там стоит просто аховая ситуация, заслуга именно этого завода. В производстве хрусталя, кто не знает, используется свинец. А завод стоит точно в центре города.. Болеют просто все. Огромнейший процент отклонений при беремености, и тд и тп. Да, как я сказал старики ропщут, что дело всей их жизни просто выкинули, что новой работы молодежи не дали, но в тоже время они говорят, что слава богу может перестанут детишки тут больными рождаться, да и жить люди подольше будут..
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
А я не покупаю японский автохлам и не поддерживаю дальневосточных автоспекулянтов (а спекулянтами являются именно они, если следовать определению этого слова).

Есть вещи поважнее подержаных машин - без них я могу обойтись, а без отопления - нет! Но вы почему-то помешались на них - ах, правительство не дает мне кататься на машинках, которые мне нравятся! А то, что правительство из нас выкачивает деньги в карманы Лары Абрамовой - это тебя не беспокоит? Лично меня беспокит какая этой весной будет корректировка на отопление - меньше среднемесячной зарплаты или в этом году уже больше?

Это будет чуть позже. Если не понятно, чего хотят в Новосибе и на ДВ, посмотри в инете. Там вопрос гораздо шире поставлен. Только эти плакаты в поле зрения телекамер почему-то не попадают. Есть же сайты кроме фишек и удава.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
(то, что топ-менеджеры практически сами назначают себе оклады в 1 доллар надеюсь все знают).
Акуеть! А зачем тогда они работают?
Этот прецедент был в истории один, этот топ-менеджер попросил себе такой оклад для того, чтобы его назначили - он просто купил акционеров таким неожиданным пиар-ходом. А когда они оценили его деятельность, ему назначили вовсе не долларовый оклад, а немного больше.
неэффективные производства надо закрывать.
Неэффективные производства надо модернизировать и делать эффективными. Иначе закрыть придется все предприятия без исключения.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Это будет чуть позже. Если не понятно, чего хотят в Новосибе и на ДВ, посмотри в инете.

Мне понятно что они хотят - то, что им сказали автобарыги. Для того они их и организовывали. Или ты думаешь - смотрит человек телевизор, а там про повышение пошлин. Он возмутился и пошел на площадь митинговать. Приходит - а там еще несколько сотен чисто случайно оказались. Нет, дорогой, митинг надо организовать, то есть сообщить нескольким тысячам человек о времени, месте и теме митинга. А перед этим их надо серьезно агитировать, потому что нормальному человеку никакие митинги не нужны, у него интереснее занятия есть.
А митинг против повышения стоимости ЖКХ организовывать некому - нет заинтересованных. То есть нет людей, которые от снижения цен получат серьезную прибыль. Но есть те, которые ее потеряют, поэтому такие митинги будут подавлены в зародыше даже не начавшись.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Акуеть! А зачем тогда они работают?
Этот прецедент был в истории один, этот топ-менеджер попросил себе такой оклад для того, чтобы его назначили - он просто купил акционеров таким неожиданным пиар-ходом. А когда они оценили его деятельность, ему назначили вовсе не долларовый оклад, а немного больше.
менеджер нужен не для того чтобы бабки получать. а для того чтобы управлять.
замес того чтобы фантазировать тут просто набрал хотя бы в поисковике "зарплата 1 доллар" сразу стало бы понятно что случай далеко не единичен. во вторых, те люди которые на это шли, естественно могут прожить без неё на "иные" доходы, но для фирмы это в любом случае хорошая экономия.
а в конце концов, даже если это было бы и так, как ты говоришь, то почему же никто из наших директоров не пошел на такой "пиар" шаг, а?..
Неэффективные производства надо модернизировать и делать эффективными. Иначе закрыть придется все предприятия без исключения.
надо. но абсолютно все не сделать эффективными. раньше брали числом ,когда рабочая сила была дармовая. сейчас этот финт не пройдет, особенно с такими колоссами социализма про который я рассказывал.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
«Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4,7 % из 11,8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. »
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
О, новые тачrи не дорожают, по трейд ину можно брать по не плохой цене, в чем тогда кипешь?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
О, новые такчи не дорожают, по трейд ину можно брать по неплохой цене, в чем тогда кипешь?
Но не все такие машины хотят. Я лично хотел по весне съездить в Германию и Мерина 2004г. или Опель Омегу 2004г в кузове универсал купить. Накрылось медным тазом.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Но не все такие машины хотят. Я лично хотел по весне съездить в Германию и Мерина 2004г. или Опель Омегу 2004г в кузове универсал купить. Накрылось медным тазом.

Мало ли что ты хотел. Не съездишь в следующий год, съездишь через год.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Таможня подешевеет на пятилетки? Наврядли.

А такая мысль, как больше заработать денег в следующем году, что бы через год съездить за машиной, тебе в голову не приходила? Все надо снижать?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А такая мысль, как больше заработать денег в следующем году, что бы через год съездить за машиной, тебе в голову не приходила? Все надо снижать?
Ага приходила. С завтрашнего дня на каникулы новогодние уходим. Что там следующий год несёт, не представляю.
 
Плохой

Плохой

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
Все арете ?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Машины там ты вроде проклеивал и что-то ещё делал. Помнишь? Что ты говорил? Деньги нужны очень. Ты заплатил с этого налоги? Так что Лёш не надо меня про налоги учить.

Я никогда никому ничего не проклеивал за деньги)) И плюс ко всему - я не критикую повышение пошлин. А ты вот налоги не платишь, а государством недоволен.


Ну не работать же!!
 
Верх Низ