Ты всё время подменяешь понятия "направить самолёт" и "посадка самолёта".
Это одно и тоже. Цель - попасть в заданную точку простанства. ладно. вот вам еще загадки. Три из четырех захваченных самолета встречались друг с дугом в небе Америки перед катастрофой. То есть такая фишка. Из аэропорта Логан взлетает рейс 11(точка 1). После захвата в точке 2 рейс 11 резко отклоняется на север и улетает на 100 миль, а затем разворачивается, чтобы в точке 4 встретиться (точнее пройти на небольшом расстоянии) от рейса 175. После встречи рейс 11 напрячмую следует в точку 6 и врезается в башню. Рейс 175 летит на запад и встречается с рейсом 93 в точке 5. После этого 175 поворачивает в Нью Йорк и таранит вторую башню. Рейс 93 ни с кем не встречается и вскоре разбивается, якобы в результате попытки противодействия террористам. Примечательно, что по версии следствия рейс 93 должен был таранить Белый дом (правда. в этот момент там совершенно случайно никого небыло - Буш во Флориде в гольф играл). Вот теперь скажите, пожалуйста, кто из присутсвующих может решить элементарную штурманскую задачу - вывести самолет в строго определенное время в заранее обусловленную точку? А потом с легкостью направить этот же самолет в здание ВТЦ или Пентагона.
Дальше - еще веселее. Так как видеоматериалов о моменте тарана самолетами Башен достаточно много, обнаружилось любопытное недоразумение. Рейс 175, врезавшийся в Южную Башню, выполнялся на Боинге 767-200 номер N612UA. Но в башню врезается 767-300, у совсем другие размеры и пропорции и к тому же какие то подозрительные подвесные баки, а в момент соприкасания кабины со стеной явно заметен небольшой взрыв. Хотя там просто нечему было взрываться. И еще интересный факт. на базе Боинга 767 выпускается танкер-заправщик, используемый для дозаправки в ВВС США, типа нашего Ил-78.
Об уровне подготовки "террористов-смертников"
Quotes from Flight Instructors:
Mohammed Atta: “His attention span was zero.”
Khalid Al-Mihdhar: “We didn’t kick him out, but he didn’t live up to our standards.”
Marwan Al-Shehhi: “He was dropped because of his limited English and incompetence at the controls.”
Salem Al-Hazmi: “We advised him to quit after two lessons.”
Hani Hanjour: “His English was horrible, and his mechanical skills were even worse. It was like he had hardly even ever driven a car. I’m still to this day amazed that he could have flown into the Pentagon. He could not fly at all.”