Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Уж лучше Notepad тогда.Берем MS Word ... рисуем
Уж лучше Notepad тогда.Берем MS Word ... рисуем
Уж лучше Notepad тогда.
что то около 20 сек нарисовать заняло - автофигуру треугольника с шифтом - и Большую Ш .. размеры треугольника легко контролируются по боковым линейкам))Уж лучше Notepad тогда.
Государственный стандарт РФ ГОСТ р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию" ((утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001г № 47-ст)с изменением от 26.08.2005г)п.п. 4.5.9 (цитирую) "При необходимости установки шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установленны на все колеса АТС. Установка на однуось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, безкамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и востановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускатся." И все выше сказанно подпадает по ст.12.5.1 КоАП РФ, а в резулятивной части протокола будит указано все то же присловутое постановление Правительства РФ № 127 от 2002 года. Но все это может знать токо ГОСАВТОИСПЕКТОР, на дороги правды не ищите ДПС есть ДПС))))источник укажете?
Государственный стандарт РФ ГОСТ р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию" ((утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001г № 47-ст)с изменением от 26.08.2005г)п.п. 4.5.9 (цитирую) "При необходимости установки шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установленны на все колеса АТС. Установка на однуось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, безкамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и востановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускатся." И все выше сказанно подпадает по ст.12.5.1 КоАП РФ, а в резулятивной части протокола будит указано все то же присловутое постановление Правительства РФ № 127 от 2002 года. Но все это может знать токо ГОСАВТОИСПЕКТОР, на дороги правды не ищите ДПС есть ДПС))))
1)Данный пункт я перепечатол полностью с настольной книжки, в чем там выборочность?? 2) Максим ты думаеш это что то изменит, все сразу поедут покупать еще два шипованных колеса. Пожалуйста: при проведения государственного технического осмотра. Приминим ко всем владельцам АТС всех форм собственности, контролируется при проведение государственного технического осмотра госавтоинспекторами и контролерами по проверки технического состояния АТС. Кто такие госавтоинспекторы то же объяснить)))Что ж ты так выборочно ГОСТ-то цитируешь? Кем и в каких случаях этот ГОСТ применяется напиши тоже, пожалуйста.
1)Данный пункт я перепечатол полностью с настольной книжки, в чем там выборочность?? 2) Максим ты думаеш это что то изменит, все сразу поедут покупать еще два шипованных колеса. Пожалуйста: при проведения государственного технического осмотра. Приминим ко всем владельцам АТС всех форм собственности, контролируется при проведение государственного технического осмотра госавтоинспекторами и контролерами по проверки технического состояния АТС. Кто такие госавтоинспекторы то же объяснить)))
Значит можно ездить на разбитых машинах, без бамперов, без фар. Ты прав))) Железная у тебя логика)))) А мы потом спрашиваем что к нам придераются, если человек раз в год представляет машину на ТО да же помыть ее не может. Что уж о колесах то говорить))))Воооот... Верно... А на дороге техосмотр не проводится, однако.
Пока есть запрет на проверку технического состояния на дорогах, это де-юре именно так. А насчёт меня — я клеил новый знак каждую осень и отдирал его каждую весну, ибо я не сторонник нарушений ПДД.Значит можно ездить на разбитых машинах, без бамперов, без фар. Ты прав)))
В жизни такой знак не клеил, и не буду, если резина-липучка, он вообще идиотски смотрится.
А шипованную куда дел?
Макс ты опять прав)) Но есть п2.3.1 ПДД, там опять ссылаются на приложение к Основным положениям по допуску тс к эксплуатации (КоАП РФ ст.12.5.1) Инспектор при подходе к транспортному средству будит ссылатся именно на них. А нас чет знака "Ш" уважаю сам так делаю))) Уверен ты и на дороге одекватный участник дорожного движения)) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!Пока есть запрет на проверку технического состояния на дорогах, это де-юре именно так. А насчёт меня — я клеил новый знак каждую осень и отдирал его каждую весну, ибо я не сторонник нарушений ПДД.
Пока есть запрет на проверку технического состояния на дорогах, это де-юре именно так. А насчёт меня — я клеил новый знак каждую осень и отдирал его каждую весну, ибо я не сторонник нарушений ПДД.
А где в Основных положениях про то, что все четыре колеса должны быть шипованными? Ты не путай! ГОСТ — это ГОСТ, а Основные положения — это Основные положения.Макс ты опять прав)) Но есть п2.3.1 ПДД, там опять ссылаются на приложение к Основным положениям по допуску тс к эксплуатации (КоАП РФ ст.12.5.1) Инспектор при подходе к транспортному средству будит ссылатся именно на них.
Одно из другого вытекает. ради прикола надо пригласить тебя на выпуск тс из гаража, п 5.5 Основных положений, а он ссылается на тот самый ГОСТ (хотя речь идет об оной оси, Вот где юридический нонсенс) и на дороги ты обратное не докажишь. У нас у же была судебная практика примерно по такому вопросу. Суд признал действия инспектора правомерными.А где в Основных положениях про то, что все четыре колеса должны быть шипованными? Ты не путай! ГОСТ — это ГОСТ, а Основные положения — это Основные положения.
это все есть в ПДД , а про толон еще с 2008 года как вступило изменение в ПДД п2.1.1 талон ТО предьявляется вместе с другими доками)))Может я не прав, но в КоАП не предусмотренно ни каких наказаний за знак "Ш", так же как и за талон техосмотра в нижнем правом углу????
Это абсолютно ничего не доказывает!У нас у же была судебная практика примерно по такому вопросу. Суд признал действия инспектора правомерными.
Возможно)) Но факт есть факт. Токо честно: изо 100 рупий будиш бодатся с инспектором?Это абсолютно ничего не доказывает!