При таком количестве участников однозначно нужны два дня! Невозможно впихнуть невпихуемое в один гоночный день. С любой точки зрения, оптимально проводить на трассе не больше 4 часов за раз. Потом начинаешь пухнуть.
Имхо это было понятно изначально, непонятно зачем после 12 продолжать регистрацию когда она окончена и народа вагон??
На самом деле пофик во что тыкать в теплой машине
Но с точки зрения надёжности секундомеры рулят. Телефон может глюкнуть, зависнуть, на него может кто-то позвонить в самый неподходящий момент - и превед результат участника, попытка запорота.
Рулят финальные парные заезды, а подобных хронометраж показывает погоду.
Регламент был на форуме, а вот в печатном виде на месте соревнований я его действительно не видел. Тем не менее, ты нарушил в нём п.6.3: "Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения." и после этого был допущен в зачёт. Действительно шляпа со стороны организатора.
шляпа со стороны организатора - то что регламент не имеет никакого отношения к тому что было и не понятно зачем нужно было его вообще выкладывать на сайте.
Потому что, например, когда Зиновьев на ниве "заблудился", в нужном месте не было НИКОГО, никакого регулировщика. Есть запись на видео.
Ну а в целом, есть хорошая традиция у гонщиков - пройтись пешком по трассе до начала соревнований. Очень помогает. По крайней мере у меня после этого никаких вопросов не осталось, даже несмотря на отсутствие схемы трассы.
что бы пройтись пешком, нужно знать куда идти
Странно! Чем мотивировали? В следующий раз проси тыкнуть в пункт регламента, где про это написано
Повторюсь.. кому и куда тыкать??? если регламент и то что было - это вещи на разных концах глобуса!!!
Но если ты уж очень хочешь потыкать.. давай потыкаем)))))
чем отличаются пункты 2.2 и 1.4? и зачем сто раз писать одно и тоже
зачем нужен раздел цели и задачи? И если он нужен, то достигнуто ли что нибудь?
"К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение и (или) лицензию водителя РАФ".
никто ничего не проверял, среди участников был человек который уже месяц как лишен прав за езду в нетрезвом виде.
"Разрешается участие одного участника в разных классах, но на разных автомобилях"
прикольно, то есть дастер и рейнджер мы дисквалифицируем, да?
"На месте проведения соревнований подразумевается проведение медицинского осмотра участников на предмет допуска к участию в соревнованиях."
не не видел... наверное я на него опоздал
"8.1 Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску."
доски не видел... деревья были, но досок из них не было
"10. Старт.
10.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
10.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
10.3 Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
10.4 Стартовая команда светофором: судья старта после постановки участников на стартовую позицию поднимает флаг вертикально, что символизирует о готовности к старту. Зажигаются красные сигналы светофора. По прошествии 5-10 секунд красные огни светофора гаснут, что является сигналом к началу движения. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется."
я лично не стал первым. потому что на старте искал глазами два флага и стартовый светофор, а так же надеялся что кто то подаст жест в соответствии с регламентом
"20. Протест.
20.1 Протест может быть выдвинут только участником соревнований.
20.2 Протест пишется на имя руководителя гонки, и подаётся не позднее пятнадцати минут после окончания заезда.
20.3 В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат участника аннулируется и автомобиль снимается с соревнований.
20.4 Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 3 000 рублей. В случае подтверждения протеста Главным судьёй, залог возвращается.
20.5 Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнований"
кто такой главный судья соревнований??? где вообще список людей которые заняты организацией????
Разделы: "квалификационные заезды и финальные заезды", зачем вообщео них писать если ни того ни другого, а так же тренировочных заездов не было..... так же как и не было закрытого парка, неоднократно описываемого в регламенте... да и зачем вообще на этих соревнованиях закрытый парк???
И самое главное: ГДЕ РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ??????????????
Вывод: прежде чем что то скопировать - нужно прочитать хотя бы один раз.
З.Ы. Можно было просто написать - "покатушки с секундомером на время", а расписывать это в стиле "Зимний кубок водокачки" - не айс. Нужно либо делать как должно быть, если бы претендуете хоть на какую то автоспортивность, либо не писать бреда вроде регламента который был выложен. А уж ссылаться на "регламент" смысла нет вообще.
P.P.S. Ничего личного, на любое следующее мероприятие приеду ибо другого нет. а организовывать лень