Весной взял передний привод с комплектом шипов на перёд (в наследие от предидущего хозяина). Есть ли смысл брать пару шипованных на зад машины?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сколько раз говорил и опять повторю, что на переднем приводе или все четыре шипованых или все четыре нешипованых. Ставить шипы только на перед нельзя!!!
Для начала немного истории о себе.
Езжу 8 лет и зимой и летом примерно 1/2 по погоду и столько-же по трассе. Ездил на запорожце, 2106 и перерь на зубилке. (Это только те машины которые у меня были и на которых очень долго ездил. Машины друзей и знакомых где ездил за рулем не считаю)
Значит для запора впринципе побоку какая резина летняя, зимняя, главное чтобы не лысая. Связано с тем, что мотор сзади и загрузка ведущих колес велика, и, соответственно в снос/занос на скользкой дороге машину послать сложно (но при желании можно).
На 2106 ездил с шипами только сзади. Как говорится нормально, до тех пор пока не попробовал все 4 шипованных. Просто класс!!! И тормозит быстрее и рулится лучше. Поэтому последний сезон на ней ездил на всех шипах. Как говорится - почувстрвовал разницу.
Зубило - однозначно все 4 шипованных. Почему? При сбросе газа (очень часто требуется чтобы остановиться :wink: или снизить скорость) на передних колесах возникает тормозной момент, и, если задним колесам не за что цепляться, машину разворачивает. (на классике наоборот машина выравнивается). Тут я не описываю спец. приемы управления которые далеко не все могут использовать. Поэтому если дружить с головой, IMHO, пойдет любая зимняя шипованная резина в количестве 4 шт (если колес 4) для покатушек зимой. Если надо чего больше? тогда уже нужен гиславед или нокиан, али др известные/могучие бренды. Для себя я выбор сделал:
http://www.yashz.ru/production/new/display/tyre670.html Кто видел UG 500 сразу найдет схожесть. Я на базаре даже сравнивал - шины внешне одинаковы, но вот кроме рисунка есть еще и состав резины и пр. ноу хау. Вот в этом году посмотрим, что за колеса. Да, разница в цене практически в два раза.