Когда я пишу "говорят" я подразумеваю именно то, но что это смахивает, не более. Рад что вот первоисточник проскочил, буду знать. В тоже время если "бабульки" связываю идею с Жириком, то, вероятно, он как-то там проявил себя в этом плане.
И где он только себя не проявил! И в бункере Саддама Хусейна, десятиэтажным матом угрожающий Америке, и в личном вагоне, стреляющий на ходу по домашней живности ни в чем не повинных простых сограждан, и в парламенте, таскающий за волосы женщину-депутата. В общем достойнейший вице-спикер! Голосуйте за него дальше!
Ай-я-яй, это специальная такая подмена понятий или, надеюсь случайная? Суть и менно в том, что пенсионер проедет за год 2000 км на дачу, а преуспевающий бизнесмен 50000 км. Дальше объяснять?
Никакой подмены понятий. Они и сейчас платят по разному, хотя бы потому, что у них разные автомобили, а также их количество.
В конце концов, что изначально было транспортным налогом? Дороги! Тогда сложно спорить с тем, что ее должны восстанавливать те, кто ее больше всего пользует.
Расхожее заблуждение, пришедшее из времен СССР. Это был такой же налог, только называли его в народе платой "за дороги". Эти деньги просто поступали в доход государства, а уж как оно их использовало, никто достоверно не знает, так как формирование бюджета носило совершенно закрытый характер и все определял Госплан, выполняя указания Политбюро КПСС.
Я двумя руками за то, чтобы платили больше, но не те, кто чаще ездит, а те кто наносит больший урон дороге. Простой пример: я проехав 1000 раз по одному и тому же месту на легковом автомобиле, причиню ей гораздо меньший ущерб, чем дядя Вася на гусеничном тракторе, решивший срезать путь и проехавший всего один раз. Посему считаю например идиотизмом привязку налога к мощности двигателя. Считаю что в первую очередь привязку налога надо делать к массе транспортного средства и ко времени года (как к примеру ОСАГО). От времени года выиграют в первую очередь пенсионеры, раз уж не хотят у нас в области освободить их совсем от налога.. Дифференцированный подход должен быть.
А Вы с радостью подхватили идею, предлагающую тупо увеличить стоимость бензина. Поверьте, ни государство, ни тем более нефтяные компании благотворительностью заниматься не будут, и любое нововведение в этой области в конечном итоге ударит по потребителю, то есть по нам.