на счет запорожца
я свой на вольском тракте до 145 разгонял по пути в чардым-не жалуюсь на рулевое управление вообще. На счет того что ложешь 70 кг в багажник-это конечно же зря-во1 у него багажник не расчитан на такой вес,во2-останешься без торсион и замучаешься вкладыши менять в поворотных кулаках,в 3 запорожец любит большие обороты так как на малых оборотах у него смазывается двигатель плохо. Масло в него надо заливать минеральное 15-40,раз 10 с буксом рванешь с места на 11 раз просто свернешь 1 из карданов ,а если сворачиваешь на ходу кардан,то вылетает заднее колесо-такая уж конструкция. с пробегом в 45-60 тыс км обязательно сломается ГРМ шестерня такк как она сделана из стеклотекстолитового волокна, можешь купить переходник на ВАЗовсвие карбюраторы,так как на карбе 2105 прибавится 5 лошадей.Будут вопросы пиши-я уже накатал с 2005 года на нем 30000 км и весь ремоннт связанный с эксплуатацией проходил через мои руки.:good: