Bel
Новичок
- Регистрация
- 05.09.2005
- Сообщения
- 2 335
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Ещё интересно, где это было, и сколько ждал новый ЭУР. А то говорят, любую запчасть по гарантии надо ждать недели 2-4.
Ещё интересно, где это было, и сколько ждал новый ЭУР. А то говорят, любую запчасть по гарантии надо ждать недели 2-4.
Ещё интересно, где это было, и сколько ждал новый ЭУР. А то говорят, любую запчасть по гарантии надо ждать недели 2-4.
Не знаю, как любую, скажу, что меняли мне, сразу:
1. Стойки задние/передние
2. Опоры.
3. Гранату.
4. Подушку двигателя.
5. Патрубок системы охлаждения.
Это на приоре или на предыдущих?
А зачем тогда на форуме про патрубок тему создавал?
Если хош, я тебе могу устроить тестдрайв на твоей калине, когда у тебя руль бахнет направо до упора за пару десятых долей секунды, причём удержать его ты не сможешь, силёнок не хватит. А мы потом фотки твоей машины рассмотрим, и сетовать будем, как же тя это не успел среагировать)))))) Ну чё, не струсиш?Вот интересно стало как технически руль мог до конца отработать ? Полных оборотов руля у калин/приор 4.1. Т.е. если руль по центру то он должен вывернуться на 2 оборота, а водитель в это время ничего не предпринимает.
Если хош, я тебе могу устроить тестдрайв на твоей калине, когда у тебя руль бахнет направо до упора за пару десятых долей секунды, причём удержать его ты не сможешь, силёнок не хватит. А мы потом фотки твоей машины рассмотрим, и сетовать будем, как же тя это не успел среагировать)))))) Ну чё, не струсиш?
Надо будет снимать на плёнку лицо этого человека, как он с баранкой бороться будет и при этом ещё тормозить и реагировать, как он пишет))))) Для интереса, попробуйте на своей машине на скорости в 60 км/ч бахнуть в сторону порезче на полоборота руля, или попросите рядом сидящего неожидано руль в сторону дёрнуть))))Пожалста два билета на шоу с краш тестом!
Скорее всего их бы не купили3. Если бы этот глюк проявлялся у всех Калин - я думаю и их бы вернули.
Если хош, я тебе могу устроить тестдрайв на твоей калине, когда у тебя руль бахнет направо до упора за пару десятых долей секунды, причём удержать его ты не сможешь, силёнок не хватит. А мы потом фотки твоей машины рассмотрим, и сетовать будем, как же тя это не успел среагировать)))))) Ну чё, не струсиш?
Принцип действия усилителя основан на эффекте доворачивания торсиона электродвигателем. Тоесть, поворачивая руль, вы скручиваете торсион, на котором находится некий элемент который видит степень сворачивания торсиона, и когда торсион сворачивается больше некоторой величины, мозг усилителя подаёт сигнал на электродвигатель, который в свою очередь поворачивает рулевой вал уже после торсиона для минимизации величины скручивания торсиона. Для выхода из строя усилителя, как и любого устройства содержащего процессор, достаточно электромагнитной помехи. А там как кривая вывезет, в какую сторону усилитель даст. Обычно это происходит изза применения свечей без помехоподавительного резистора, типа БРИСК модификации L17Y или подобных, которыми с удовольствием напичкивают автомобили в автосалонах.Если есть знания нюансов работы ЭУРа то может просвятите общественность и может заодно расскажете что нужно сделать чтобы предотвратить?
А я не написал про тензодатчик рази?я бы еще уточнил
Сталобыть всёже писалнекий элемент который видит степень сворачивания торсиона
Думаю аналогично. Ибо свечи зажигания большинство например представляет себе как затычку для дырки в алюминиевой детали двигателя, раз ещё заводы по производству свечей марки Финвале и Бриск ещё пока не разореныНо думаю для широкого круга читателей это ниачем
Думаю аналогично. Ибо свечи зажигания большинство например представляет себе как затычку для дырки в алюминиевой детали двигателя, раз ещё заводы по производству свечей марки Финвале и Бриск ещё пока не разорены