ALEX_099
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 4 139
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
так что запрещает двигаться в две полосы в одном напрвлении при наличии сплошной линии разметки и достаточной ширины проезжей части?
так что запрещает двигаться в две полосы в одном напрвлении при наличии сплошной линии разметки и достаточной ширины проезжей части?
А движение в 2 ряда по одной полосе разрешено?
Только он, по всей видимости, имел в виду "в пределах одной полосы".Обгонять в пределах ряда не запрещено правилами.
Ага, именно это и и мел в виду. Определения "ряда" в ПДД нетТолько он, по всей видимости, имел в виду "в пределах одной полосы".
Как это разрешен? осмелюсь напомнить уважаемый "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Тут канечно можно придраться, но мы то понимаем что речь идет о полосах движения?Обгонять в пределах ряда не запрещено правилами.
Дык понимаешь, какое дело Мотоциклист видит гораздо больше, чем четырехколесные. Потому что смотрит внимательнее. Он контроллирует и выезда из дворов, и пешеходов, и состояние дороги перед впередиидущими автомобилями. Я пишу абсолютно серезно. Если впереди яма - мотоциклист никогда не полезет обгонять.+мульён!!!! Я хоть и сам очень люблю мотоциклы и стараюсь не создавать проблем двухколесным гонсчегам, но ведь, например, если яма или, классический пример - на дорогу кто-то резко выскочил, водитель рефлекторно шарахается в сторону и так же лихо шарахает мотоциклиста едущего слева!!! Это при том, что в таких случаях люди гораздо реже успевают глянуть в зеркало, нежели собираясь совершить разворот через сплошную. Да и самих таких случаев в тысячи раз больше нежели разворотов через сплошную. Так что мотоциклисты бдите сами, на рожон не лезте, а то и четырехколесным ремонт тоже в копеечку влетает.
Насчет ряда - не все так однозначно. Сам этот термин часто упоминается в ПДД - например, "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.Ага, именно это и и мел в виду. Определения "ряда" в ПДД нет
Как это разрешен? осмелюсь напомнить уважаемый "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Тут канечно можно придраться, но мы то понимаем что речь идет о полосах движения?
кроме тоно - маневр должен быть безопасным
Мотоциклист видит гораздо больше, чем четырехколесные. Потому что смотрит внимательнее.
Пусть смотрит на здоровье, но не надо лезть в узкие места, чтобы не провоцировать ДТП. Я понимаю, что ехать с машинами не в кайф, но ехай как положено и тогда не будет ДТП и подрезаний.
Когда было желание ездить на моте я почитал книжицу и там написано, чтобы езда была безопасной надо ехать ПОСЕРЕДИНЕ ряда, чтобы никто не подпирал и пр.
Почему я должен постоянно оглядываться справа и слева не влазиет ли туда какой нибудь моц.
по теме: вчера специально проехала по Чернышевского от Новоузенской до Шелковичной. на Шелковичной полно места, чтобы развернуться, не наезжая на пешеходный переход.
А можно примеры с разной шириной и ссылками на ПДД?
Где про это написано?
Какие тебе нужны примеры? Проезжая часть разделена в некоторой пропорции сплошной линией разметки, если более никакой разметки нет, то водитель должен исходить из ширины проезжей части и габаритов транспортных средств, учитывая при этом, что пересекать сплошную линию разметки нельзя.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Факт.
Только Спортмастер на другой стороне.
Фразу "а если их нет" в пункте 9.1 видел? Разметка-то есть! Следовательно ничего водитель сам не определяет. Полосы две – по одной в каждом направлении.
Факт.
Только Спортмастер на другой стороне.
Я также нигде не встречал, что наличие сплошной разметки, однозначно говорит о том, что в каждом направлении по одной полосе для движения.
То есть ехать строго за тобой и ни в коем случае тебя не обгонять? А ты всегда за запорожцами ездишь не обгоняя? У запоров нонешних люфт руля под 45 градусов, им вся дорога - узкое место.Пусть смотрит на здоровье, но не надо лезть в узкие места, чтобы не провоцировать ДТП. Я понимаю, что ехать с машинами не в кайф, но ехай как положено и тогда не будет ДТП и подрезаний.
Надеюсь, ты сжег эту книжицу? Я тут выматерился вслух, прочитав вышеотцитированное. Афтара книжицы надо сажать на кол за такие советы, ибо езда посередине полосы - верный способ оказаться под колесами идущего сзади МАЗа. Причем тут никакая защита не поможет. Прочитай что-нибудь стоящее, например, вот это.Когда было желание ездить на моте я почитал книжицу и там написано, чтобы езда была безопасной надо ехать ПОСЕРЕДИНЕ ряда, чтобы никто не подпирал и пр.
Потому что этому тебя обязывают Правила Дорожного Движения.Почему я должен постоянно оглядываться справа и слева не влазиет ли туда какой нибудь моц.
Ну да, такое опережение формально обгоном не является и допускается, например, в зоне действия знака "обгон запрещен".Как это разрешен? осмелюсь напомнить уважаемый "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Тут канечно можно придраться, но мы то понимаем что речь идет о полосах движения?
Дык мой то маневр безопасен. А маневр обгоняемого - не всегда. Благо, мощность мотоциела позволяет находиться сбоку от обгоняемого меньше секунды... ...хотя четырехколесным этого не понять. Они же параллельное движение на протяжении километра называют "динамичным обгоном"...кроме тоно - маневр должен быть безопасным