Заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров

Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Я завтра тоже разберу, почищу все же. Вентилятор работает после остановки двигателя. При продувке сжатым воздухом пыли нет. Но как в отчетах пишут, при разъединении радиаторов все фокусы и появляются, особенно в нижней трети радиатора.
У меня после остановки двигателя карлсон еще минуты 3 работал, при продувке пыли тоже особо не было, а когда сняли радиаторы, между ними шуба была...Кстати, в автоклимате совсем разочаровался, отказал работать кондей, приехал к ним, все проверили, сказали муфту надо делать, цена 3500. В итоге поехал в другое место, за минуту нашли поломку и сделали за 200 руб, просто отошел провод от компрессора...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это конечно не мое дело, но ты регулярно этот вопрос задаешь.
Может переделаешь на 134? Я не думаю что для тебя это сложный технический и неподъемный финансовый вопрос.
Ты ж на своей машине собираешься еще какое-то время ездить, зачем этот гемор с 12-м?
система 12го полностью исправна! 134й переделать это как? полностью систему ставить 134ю это рублей 15 денег за бу и куча времени и работы по демонтажу монтажу!!! За эту сумму я куплю оборудование и балон фреона
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
У меня в верней трети;)
Помыл мойкой, аккуратно...
Вот эт "шуба". Давно же там не было руки с керхером.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Давно же там не было руки с керхером.

Там ее никогда не было) Чтобы туда залезть, нужно разъединять радиаторы. Если пытаться промыть под напором - просто загнутся соты.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Именно так! Я в прошлом году "мыл" снаружи, не разъединяя радиаторы, сегодня решил залезть поглубже..

Вот видишь, не зря;) На 2-3 года процедуры хватает, в принципе. Зимой теперь дольше прогрев будет, зато летом карлсон не насилуешь и трубки кондея потрогай справа по ходу, должны быть теплые, а были огненные.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Это за какой пробег столько говнища?
70 т. км. и 5 лет.. уж прям говнища!) Не так уж и много ! и именно вверху и справа низ и левая часть радиатора чистые! :derisive: Зы кстати температура всегда была в норме"
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
У себя сейчас разобрал. Шубы не было, все соты видно, но в верхней трети налет пыли все же, щеткой стряхнул и все. Завтра пройдусь мойкой на большом распыле с аэрозолем для очистки двигателя и заклею поролон обратно.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
система 12го полностью исправна! 134й переделать это как? полностью систему ставить 134ю это рублей 15 денег за бу и куча времени и работы по демонтажу монтажу!!! За эту сумму я куплю оборудование и балон фреона
Я вот на семерке когда кондей собирал, то поставил конденсер, осушитель и колечки новые. Компрессор остался старый под 12 фрион, его только перебрали... и залил туда 134й... и все прекрасно работало... системе по сути пофигу какой газ по ней гоняют...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я вот на семерке когда кондей собирал, то поставил конденсер, осушитель и колечки новые. Компрессор остался старый под 12 фрион, его только перебрали... и залил туда 134й... и все прекрасно работало... системе по сути пофигу какой газ по ней гоняют...

Системе не пофигу!!! Во-первых, в этих системах разные масла (синтетика и минералка), во-вторых, 134й более летуч и система 12го для него не настолько герметична, в-третьих, 12й гораздо лучше охлаждает и если не ошибаюсь производительность компрессора под 134й должна быть выше, В-четвертых, разные заправочные штуцера ( но тут возможно смогут помочь переходники)!!! Зачем городить огород если система исправна и в ней нет глобальных неисправностей? Если уже и переделывать то не колхозным образом, а ОТ и ДО!!!!! С заменой компрессора, радиатора, испарителя, блока климата, трубок, датчиков и проводки + осушитель! Бу стоит около 15ки и охренеть трудов для установки...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Посоветуйте, куда можно сунуться на дозаправку со старушкой-американкой?
Год переходной, поэтому точно не знаю, под какой фреон система. Но штуцера-то отличаются, поэтому специалист разберется.
Система полностью исправна, работает нормально, просто в сравнении с прошлым, а особенно с позапрошлым годом холодить стало заметно хуже - явно требуется именно дозаправка или перезаправка. И хочется, чтобы сделали именно то, что реально требуется сделать, а не начали базар разводить на тему "Ууууууу, сколько тут всего надо поменять..."
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Посоветуйте, куда можно сунуться на дозаправку со старушкой-американкой?
Год переходной, поэтому точно не знаю, под какой фреон система. Но штуцера-то отличаются, поэтому специалист разберется.
Система полностью исправна, работает нормально, просто в сравнении с прошлым, а особенно с позапрошлым годом холодить стало заметно хуже - явно требуется именно дозаправка или перезаправка. И хочется, чтобы сделали именно то, что реально требуется сделать, а не начали базар разводить на тему "Ууууууу, сколько тут всего надо поменять..."
К Эдуарду на Ипподромную.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Посоветуйте, куда можно сунуться на дозаправку со старушкой-американкой?
Год переходной, поэтому точно не знаю, под какой фреон система. Но штуцера-то отличаются, поэтому специалист разберется.
Система полностью исправна, работает нормально, просто в сравнении с прошлым, а особенно с позапрошлым годом холодить стало заметно хуже - явно требуется именно дозаправка или перезаправка. И хочется, чтобы сделали именно то, что реально требуется сделать, а не начали базар разводить на тему "Ууууууу, сколько тут всего надо поменять..."

возможно просто надо промыть радиаторы и сменить салонник
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
возможно просто надо промыть радиаторы и сменить салонник
Я в прошлом году летом снимал радиатор охлаждения двигателя и, пользуясь случаем, промыл радиатор кондиционера. Фильтры салонный в конструкции отсутствует. И я не думаю, что испаритель забит, так как: во-первых - поток воздуха из дефлекторов слабее не стал, просто стал не такой холодный; во-вторых - машина за эти два года ездила от силы 2,5 месяца, из них около 1 месяца в прошлом году, причем не в период пуха, листьев и т.п., то есть забивать просто нечем было.
Да и по циклу срабатывания компрессора достаточно очевидно, что фреона маловато - на ХХ секунд 7-8 включен и потом всего секунд 10 выключен, а два года назад срабатывал намного реже.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я в прошлом году летом снимал радиатор охлаждения двигателя и, пользуясь случаем, промыл радиатор кондиционера. Фильтры салонный в конструкции отсутствует. И я не думаю, что испаритель забит, так как: во-первых - поток воздуха из дефлекторов слабее не стал, просто стал не такой холодный; во-вторых - машина за эти два года ездила от силы 2,5 месяца, из них около 1 месяца в прошлом году, причем не в период пуха, листьев и т.п., то есть забивать просто нечем было.
Да и по циклу срабатывания компрессора достаточно очевидно, что фреона маловато - на ХХ секунд 7-8 включен и потом всего секунд 10 выключен, а два года назад срабатывал намного реже.

а разве в авто системе он должен отключаться?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а разве в авто системе он должен отключаться?

а как же ?)) зачем же тогда муфту придумали ))

Во-первых, в этих системах разные масла (синтетика и минералка)
масло менял на PAG100 для 134го.

во-вторых, 134й более летуч и система 12го для него не настолько герметична
слабые места в системе это кольцевые уплотнения (если все остальные узлы и агрегаты исправны), так вот их я тоже поменял на новые для 134го.


в-третьих, 12й гораздо лучше охлаждает и если не ошибаюсь производительность компрессора под 134й должна быть выше
да действительно 12й лучше охлаждает, но поверь, ты не заметишь разницу в 2-3 градуса...


В-четвертых, разные заправочные штуцера ( но тут возможно смогут помочь переходники)
переходники без проблем находятся и покупаются, стоят копейки.

кстати в фирме "стройхолод" находится в здании бывшего завода ликсар на чернышевской. вход через ворота. Я там видел балоны с 12м фрионом в продаже. заехай мож есть еще....
 
Верх Низ