Ну это вы так считаете.А по факту фильтр АКПП фетровый или вообще металлический(но никак не бумажный), он предназначен только для фильтрации крупных обломков и кусков всяких фрикционов в масле, грязь он не фильтрует по определению, его задача-при неисправности акпп(аварийном режиме)дать возможность владельцу доехать до сервиса, сохранив хотя бы частичную работоспособность. Собственно,именно поэтому,чаще всего, он стоит внутри АКПП-один хрен её разбирать для ремонта...
Ога, только если он (фильтр) со временем забивается этими самыми кусками/обломками, то и давление в системе пострадает с вытекающими последствиями. Поэтому я и считаю, что раз менять, то с фильтром.
Ога,очень сложные условия-прогреть АКПП, потом пройтись рычагом по всем режимам, останавливаясь на каждом на несколько минут,потом проверить ещё раз уровень и,при необходимости, откорректировать...
Сначала тоже так думал, но по мануалу температура коробки в момент измерения уровня должна быть 40-60 градусов (не больше и не меньше) и только при такой температуре уровень будет корректным в следствие температурного расширения оной. Соответственно замерить эту температуру самому в яме/гараже не поможет ни один градусник)) Для этого нужно подключение к мозгам компа. А если уровень нарушить - последствия опять же не предсказуемы (может пениться жидкость, нарушаются ее условия работы, коробке приходит печаль).
Ясен пень,так быстрее и выгоднее дилеру.Только если у вас пробег под сотню и масло никогда не меняли-после аппаратной замены весьма велика вероятность попасть на ремонт АКПП
Вот и опасаюсь этого, хотя пробег меньше 80. С другой стороны аппарат не создает большего давления в системе, чем сама коробка. Давление подается равное, таким образом старая жидкость выдавливается самой коробкой в ее обычном режиме, а благодаря аппарату подается новая. Хотя могу и ошибаться...
Они правы. По цене-каждый волен назначать свои цены и распоряжаться своими деньгами.
Склоняюсь к частичной замене, но не самостоятельно. Считаю нет смысла экономить 3000 рублей на работе по замене жидкости в АКПП, т.к. делается она раз в 40-50 т.км. При этом стоимость самой коробки несоизмеримо выше этих затрат.
Это всего навсего 1-2 заправки топливом. А попасть в случае такой сомнительной экономии можно гораздо серьезнее.