Замена масла в АКПП

  • Автор темы asp
  • Дата начала
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
При наличии у меня в обеих машинах в коробках щупа, сливной и заливной пробок-процедура практически не отличается от замены масла в двигателе и выполняется либо самостоятельно,либо,если лень, на любом дружественно сервисе сотки за три-четыре...
Месяца через три-четыре планирую поменять в одной, как раз пройдёт 35тыр с последней замены, совмещу с заменой масла в двигателе,ибо защиту два раза снимать лениво))

Ну если менять, то считаю нужно это делать обязательно с фильтром, отсюда снятие поддона, а на камри пару болтов хр..н подлезешь. Плюс уровень масла нужно мерить не просто так, а соблюдая ряд условий (это на уровень масла в двигле). Звонил дилеру - предлагают полную замену аппаратом, стоимость около 13 т.р. (вместе с материалами). Звонил в Агрегатку - говорят лучше частичную, но два раза поменять. 1300 одна замена. Поэтому 3 сотками не отделаешься...
Никто кстати не пользовался их услугами (находятся на Бакинской)?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ну если менять, то считаю нужно это делать обязательно с фильтром, отсюда снятие поддона, а на камри пару болтов хр..н подлезешь.
Ну это вы так считаете.А по факту фильтр АКПП фетровый или вообще металлический(но никак не бумажный), он предназначен только для фильтрации крупных обломков и кусков всяких фрикционов в масле, грязь он не фильтрует по определению, его задача-при неисправности акпп(аварийном режиме)дать возможность владельцу доехать до сервиса, сохранив хотя бы частичную работоспособность. Собственно,именно поэтому,чаще всего, он стоит внутри АКПП-один хрен её разбирать для ремонта...
Плюс уровень масла нужно мерить не просто так, а соблюдая ряд условий (это на уровень масла в двигле)
Ога,очень сложные условия-прогреть АКПП, потом пройтись рычагом по всем режимам, останавливаясь на каждом на несколько минут,потом проверить ещё раз уровень и,при необходимости, откорректировать...

Звонил дилеру - предлагают полную замену аппаратом, стоимость около 13 т.р. (вместе с материалами).
Ясен пень,так быстрее и выгоднее дилеру.Только если у вас пробег под сотню и масло никогда не меняли-после аппаратной замены весьма велика вероятность попасть на ремонт АКПП

. Звонил в Агрегатку - говорят лучше частичную, но два раза поменять. 1300 одна замена. Поэтому 3 сотками не отделаешься...
Они правы. По цене-каждый волен назначать свои цены и распоряжаться своими деньгами.

Никто кстати не пользовался их услугами (находятся на Бакинской)?
Я-нет
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Ну это вы так считаете.А по факту фильтр АКПП фетровый или вообще металлический(но никак не бумажный), он предназначен только для фильтрации крупных обломков и кусков всяких фрикционов в масле, грязь он не фильтрует по определению, его задача-при неисправности акпп(аварийном режиме)дать возможность владельцу доехать до сервиса, сохранив хотя бы частичную работоспособность. Собственно,именно поэтому,чаще всего, он стоит внутри АКПП-один хрен её разбирать для ремонта...

Ога, только если он (фильтр) со временем забивается этими самыми кусками/обломками, то и давление в системе пострадает с вытекающими последствиями. Поэтому я и считаю, что раз менять, то с фильтром.

Ога,очень сложные условия-прогреть АКПП, потом пройтись рычагом по всем режимам, останавливаясь на каждом на несколько минут,потом проверить ещё раз уровень и,при необходимости, откорректировать...

Сначала тоже так думал, но по мануалу температура коробки в момент измерения уровня должна быть 40-60 градусов (не больше и не меньше) и только при такой температуре уровень будет корректным в следствие температурного расширения оной. Соответственно замерить эту температуру самому в яме/гараже не поможет ни один градусник)) Для этого нужно подключение к мозгам компа. А если уровень нарушить - последствия опять же не предсказуемы (может пениться жидкость, нарушаются ее условия работы, коробке приходит печаль).

Ясен пень,так быстрее и выгоднее дилеру.Только если у вас пробег под сотню и масло никогда не меняли-после аппаратной замены весьма велика вероятность попасть на ремонт АКПП

Вот и опасаюсь этого, хотя пробег меньше 80. С другой стороны аппарат не создает большего давления в системе, чем сама коробка. Давление подается равное, таким образом старая жидкость выдавливается самой коробкой в ее обычном режиме, а благодаря аппарату подается новая. Хотя могу и ошибаться...

Они правы. По цене-каждый волен назначать свои цены и распоряжаться своими деньгами.
Склоняюсь к частичной замене, но не самостоятельно. Считаю нет смысла экономить 3000 рублей на работе по замене жидкости в АКПП, т.к. делается она раз в 40-50 т.км. При этом стоимость самой коробки несоизмеримо выше этих затрат.
Это всего навсего 1-2 заправки топливом. А попасть в случае такой сомнительной экономии можно гораздо серьезнее.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Максимус, а что в тойоте через елм327 температуру в коробке нельзя посмотреть?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ну это вы так считаете.А по факту фильтр АКПП фетровый или вообще металлический(но никак не бумажный), он предназначен только для фильтрации крупных обломков и кусков всяких фрикционов в масле, грязь он не фильтрует по определению, его задача-при неисправности акпп(аварийном режиме)дать возможность владельцу доехать до сервиса, сохранив хотя бы частичную работоспособность. Собственно,именно поэтому,чаще всего, он стоит внутри АКПП-один хрен её разбирать для ремонта...
пробовал продуть этот фильтр, который "фильтрует только крупные обломки и куски". так был похож на трубача. ))) по сравнению с новым фильтром старый непродуваем.

У меня из-за старого масла и забитого фильтра не срабатывала блокировка ГТ. было слишком низкое давление, в результате чего обороты плавали ступенчато и выскочила ошибка SYMPTOM GLUE (она то включится, то выключится). Заменил масло/фильтр - всё нормализовалось, ошибка пропала

Ога,очень сложные условия-прогреть АКПП, потом пройтись рычагом по всем режимам, останавливаясь на каждом на несколько минут,потом проверить ещё раз уровень и,при необходимости, откорректировать...
у меня, например, наоборот - не нужно греть масло. уровень проверяется при температуре не выше 40 С.

Ну если менять, то считаю нужно это делать обязательно с фильтром
да, а еще магнитики почистить ))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Сначала тоже так думал, но по мануалу температура коробки в момент измерения уровня должна быть 40-60 градусов (не больше и не меньше) и только при такой температуре уровень будет корректным в следствие температурного расширения оной. Соответственно замерить эту температуру самому в яме/гараже не поможет ни один градусник)) Для этого нужно подключение к мозгам компа. А если уровень нарушить - последствия опять же не предсказуемы (может пениться жидкость, нарушаются ее условия работы, коробке приходит печаль).
Никого ни в чём не убеждаю, у каждого свои понимания и понятия.
Хотя порой, "многие знания-многия печали":))
Могу лишь сказать, что у меня 8я машина с АКПП и ни с одной, при соответствующем обслуживании, проблем с коробкой не было, при том, что эксплуатирую авто относительно подолгу(нынешние две-одна уже пятый год и вторая-два)

у меня, например, наоборот - не нужно греть масло. уровень проверяется при температуре не выше 40 С.

Прогреть-имелось в виду не на заглушенной холодной уровень выставлять. А так то да, в каждом мануале-свои рекомендации...
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Могу лишь сказать, что у меня 8я машина с АКПП и ни с одной, при соответствующем обслуживании, проблем с коробкой не было, при том, что эксплуатирую авто относительно подолгу(нынешние две-одна уже пятый год и вторая-два)

Как понял, меняете жидкость в АКПП примерно каждые 40 т.км.?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
В любом автомате надо масло менять 40-60 тыщ. Если не жалко автомат и авто будет продаваться достаточно быстро - можно не менять вообще.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Ок, материалы все заказал.
Осталось определиться где это сделать...
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
В любом автомате надо масло менять 40-60 тыщ. Если не жалко автомат и авто будет продаваться достаточно быстро - можно не менять вообще.
на 30 тысячах частичная замена, через еще 30 тысяч полная со сменой фильтра. Затем цикл повторяется.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
на 30 тысячах частичная замена, через еще 30 тысяч полная со сменой фильтра. Затем цикл повторяется.

Хочу такой же схемы придерживаться (только через 40 т.км.), только полную (через аппарат) не делать, а всегда делать частичную.
 
М

Маг64

Новичок
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Ок, материалы все заказал.
Осталось определиться где это сделать...
Менял на прошлых выходных.Мотюль центр сто на Соколовой.Частично,4 литра слили залили со снятием поддона и заменой фильтра.Ценник 1300.Масло,фильтр,очиститель для поддона свое.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Менял на прошлых выходных.Мотюль центр сто на Соколовой.Частично,4 литра слили залили со снятием поддона и заменой фильтра.Ценник 1300.Масло,фильтр,очиститель для поддона свое.

Ну и как сделали? Всё ок? Уровень как проверяли? и что за очиститель поддона использовал?
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Какой очиститель поддона?) Чистая тряпка в помощь! Магниты не забыть протереть и на место!)
 
М

Маг64

Новичок
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Ну и как сделали? Всё ок? Уровень как проверяли? и что за очиститель поддона использовал?
Сделали отлично.Очиститель универсальный в баллончике Liqui Moly.Уровень выставляли по щупу.До гаража доехал коробка прогрелась,уровень посмотрел на горячую все в норме.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Заезжал в Агрегатку, сказали что сливать жидкость с коробки на камри нужно на холодную. Поэтому говорят нужно оставить у них машину с вечера (стоять вроде будет на улице). Как то такая схема не очень... Да и сливать на холодную - впервые слышу... Хотя вроде шарят в АКПП (специализируются только на АКПП, занимаются их ремонтом).
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
1 масло горячее, работать не комфортно наверное
2 уровень в коробке выставляется как правило при температуре 40 градусов
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Хз что там за фильтр такой , что не продувается. На моем айсине просто мелкая сеточка - нефиг ее менять, легко очищается и продувается
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Заезжал в Агрегатку, сказали что сливать жидкость с коробки на камри нужно на холодную. Поэтому говорят нужно оставить у них машину с вечера (стоять вроде будет на улице). Как то такая схема не очень... Да и сливать на холодную - впервые слышу... Хотя вроде шарят в АКПП (специализируются только на АКПП, занимаются их ремонтом).
На форде без щупа менял тоже на холодную. Фишка в след: скока слил, столько и залил. Если слить горячее масло допустим 4 литр и тут же залить 4 литр холодного, то уровень поднимется... вот и сливают/заливают чтобы темп отработ масла и нового была примерно одинак
 
Верх Низ