Максимус
Участник
- Регистрация
- 27.07.2007
- Сообщения
- 1 522
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
СТО преобразилось прилично. Нестерова 20. Отпишусь как все сделают.
Кто нибудь там еще менял масло? Или советы где хорошо могут справиться с этой задачей...
СТО преобразилось прилично. Нестерова 20. Отпишусь как все сделают.
Судя по всему никто не заморачивается с этой процедурой... И таааак сойдет)
В АКПП?Сами, в гараже меняем-с))
В АКПП?
Да) А что там сложного? 4 литра слил, 4 залил)))
Мне интересно, зачем Vitali4 меняет масло в АКПП на BMW. Если, конечно, он BMW имел в виду.Да) А что там сложного? 4 литра слил, 4 залил)))
+1) Проехал соточку/две-повторил)
Мне интересно, зачем Vitali4 меняет масло в АКПП на BMW. Если, конечно, он BMW имел в виду.
Да вроде, нет.Там не нужно менять?
А! Не. Вроде, разные коробки бывают…Да вроде, нет.
- АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой.Отличительный признак черный шильдик на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, см. Бланк регламентных работ BMW.
- АКПП, заполненные маслом на весь срок службы.
Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач и зеленая пробка маслоналивного отверстия.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы.
Да вроде, нет.
да, еще и с заменой фильтра ))В АКПП?
ну потому что всё стареет в этом мире .в том числе и масло в АКПП. и фильтр тоже))Мне интересно, зачем Vitali4 меняет масло в АКПП на BMW. Если, конечно, он BMW имел в виду.
наши машины уже давно проехали этот рубеж ))) дважды )))) под сроком службы они чаще всего понимают 7 лет или 200 тыс пробега.А! Не. Вроде, разные коробки бывают…
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы.
А двигатель в этих БМВ тоже, видимо, вечный и с нулевым трением внутри?)Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы.
да это обычный маркетинговый ход, начало. как масляный сервис и ТО раз в 25 тыс км сейчас. чтоб заинтересовать клиента меньшими расходами на сервис. А от того, что масло будут менять раз в 25 тыс - двигателю лучше ведь не станет, но на век первого хозяина автомобиля по-любому хватит. а о втором хозяине думать он не обязан. но вот второй хозяин, если хочет подольше поездить на авто, уже должен думать, а не тупо внимать "официальным рекомендациям" по сервисному обслуживанию.А двигатель в этих БМВ тоже, видимо, вечный и с нулевым трением внутри?)
ну сложности там есть. вернее особенности. коробка-то безщуповая. просто так не зальешь, процедуры надо соблюдать.Да) А что там сложного? 4 литра слил, 4 залил)))
Да фильтр-то заготовлен давно. Вот и думаю, надо ли?да, еще и с заменой фильтра ))
ну потому что всё стареет в этом мире .в том числе и масло в АКПП. и фильтр тоже))
наши машины уже давно проехали этот рубеж ))) дважды )))) под сроком службы они чаще всего понимают 7 лет или 200 тыс пробега.
Да фильтр-то заготовлен давно. Вот и думаю, надо ли?