КЛЕЙ
Новичок
- Регистрация
- 27.01.2007
- Сообщения
- 2 279
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
конечно понял......
как он сделал из родной оптики диодную?)
конечно понял......
как он сделал из родной оптики диодную?)
А че она разьве не продается? Про Спорт диодный помоему есть...
2.Я может быть не такие фары имею в виду?
3.Зимой охлаждаться быстрее будет и даже в движении нормальный уровень температуры не будет держать, я так считаю.
Ты сначала определись как в целом хочешь чтоб авто выглядела, а-то сделаешь какой-нибудь ляп и придется переделывать то с чего ты начал.На каком-то сайте читал что нужно начинать с колес и танцевать от этого переходить на обвес, оптику и понеслась...
Нужно начинать с двигателя. Иначе все это просто понты...что нужно начинать с колес и танцевать от этого переходить на обвес, оптику и понеслась...
Так его же не видно. Если только сделать прозрачный капот...Нужно начинать с двигателя. Иначе все это просто понты...
Тогда уж нужно начинать с установки хороших тормозов, а уж потом переходить ко всему остальному.Нужно начинать с двигателя. Иначе все это просто понты...
для начального уровня достаточно и стоковых...обычно когда хотят много не все получается...мое мнение-вместо женитьбы на машине с заваренными ручками и т.п. лучше поставить норм тормоза и заняться движкомТогда уж нужно начинать с установки хороших тормозов, а уж потом переходить ко всему остальному.
для начального уровня достаточно и стоковых...обычно когда хотят много не все получается...мое мнение-вместо женитьбы на машине с заваренными ручками и т.п. лучше поставить норм тормоза и заняться движком
Лёх просто тут советуют начать тюнинг с движка, вот я и считаю, что это неправильно, ведь можно легко заехать в кого-нибудь на стоковых тормозах и с заряженным движком, поэтому и надо начинать с тормозов, а потом переходить к двигателюдля начального уровня достаточно и стоковых...обычно когда хотят много не все получается...мое мнение-вместо женитьбы на машине с заваренными ручками и т.п. лучше поставить норм тормоза и заняться движком
Лёх просто тут советуют начать тюнинг с движка, вот я и считаю, что это неправильно, ведь можно легко заехать в кого-нибудь на стоковых тормозах и с заряженным движком, поэтому и надо начинать с тормозов, а потом переходить к двигателю
А зачем к нему вообще переходить и лазить в исправный мотор, он что не едет? Залесть конечно можно, отвалив кучу денег и получив пердящий корч с расходом 25/100 только зачем? Посмотрите цены на бензин и где вы собрались ездить на этом корче, в парализованном пробками городе Саратове? Я сейчас езжу на стандартном моторе и получаю неимоверный кайф, это после годовалой езды на корче, который был продан по вышеперечисленным причинам с большим трудом, потому как мало кому нужен, сейчас жалею о потраченном времени и деньгах, выброшенных на него.Лёх просто тут советуют начать тюнинг с движка, вот я и считаю, что это неправильно, ведь можно легко заехать в кого-нибудь на стоковых тормозах и с заряженным движком, поэтому и надо начинать с тормозов, а потом переходить к двигателю
А зачем к нему вообще переходить и лазить в исправный мотор, он что не едет? Залесть конечно можно, отвалив кучу денег и получив пердящий корч с расходом 25/100 только зачем? Посмотрите цены на бензин и где вы собрались ездить на этом корче, в парализованном пробками городе Саратове? Я сейчас езжу на стандартном моторе и получаю неимоверный кайф, это после годовалой езды на корче, который был продан по вышеперечисленным причинам с большим трудом, потому как мало кому нужен, сейчас жалею о потраченном времени и деньгах, выброшенных на него.