Danzas
Участник
- Регистрация
- 22.10.2009
- Сообщения
- 1 825
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
однозначно!А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
однозначно!А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
Всем не прогуливающим школу детям на уроках физики с темой "Электризация тел" показывают отпыт с перетеканием заряда от одного электроскопа к другому по одному проводнику.Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Если отключить Плюс от аккамулятора, то так же ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
Если электроника не погорит...А ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО......
На наших тазах фиолетово! С инками не эксперементировал...Если электроника не погорит...
вот именно, в карбюраторных тазах электроники нету, поэтому гореть нечему)На наших тазах фиолетово!
Чем больше масса - тем лучше сцепление шин с покрытием... Зачем убирать? Пусть будет.........:b3b4e46f21f040a62b4
Хотя, если на авто стоит контактная система зажигания, то гореть там действительно практически нечему.
А что? На четверке слабо? На Сюзе супруга ездит! Так что без вариантов... если только в выходные!Повозишь меня до работы на своем сузуки?
А что, моя масса улучшит сцепление шин с покрытием
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
Почти все. Про это даже в мурзилках написано.И много ли автомобилей имеют ЭСУД, подстраивающуюся под какую-либо информацию?
Почти все. Про это даже в мурзилках написано.
Скорее всего не совсем без массы, а с прерывистым контактом. На 6-ке это сразу видать по "скачущим" шкалам приборов. Кстати, поглядите на схему работы генератора на классике. Имхо, без массы не должен работать регулятор напряжения, вольты будут зависеть от оборотов (на Г-221 при 5000 об 14 В), но "привет" исправным приборам наступить не должен.Выпрямительный блок сгорел предположительно по этой причине. Во всяком случае после того как поездил без массы, он прожил недолго.