A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Видимо составители мурзилок на Лачетти, Камри и Импрезу тоже ошибаются.Глубоко заблуждаетесь. Разве что, в "Мурзилке" об этом и написано.
Видимо составители мурзилок на Лачетти, Камри и Импрезу тоже ошибаются.Глубоко заблуждаетесь. Разве что, в "Мурзилке" об этом и написано.
Скорее всего не совсем без массы, а с прерывистым контактом. На 6-ке это сразу видать по "скачущим" шкалам приборов. Кстати, поглядите на схему работы генератора на классике. Имхо, без массы не должен работать регулятор напряжения, вольты будут зависеть от оборотов (на Г-221 при 5000 об 14 В), но "привет" исправным приборам наступить не должен.
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы...
пишим что думаем
Ну ты отключи массу и посмотри как у тебя заряд перетекать будет. Не забудь два электроскопа поставить.Всем не прогуливающим школу детям на уроках физики с темой "Электризация тел" показывают отпыт с перетеканием заряда от одного электроскопа к другому по одному проводнику.