Зачем нужна масса от аккумулятора

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Чем больше масса - тем лучше сцепление шин с покрытием... Зачем убирать? Пусть будет.........:b3b4e46f21f040a62b4
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Всем не прогуливающим школу детям на уроках физики с темой "Электризация тел" показывают отпыт с перетеканием заряда от одного электроскопа к другому по одному проводнику.
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
Если отключить Плюс от аккамулятора, то так же ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Если отключить Плюс от аккамулятора, то так же ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.[/QUOTE]
А ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО......
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 709
Реакции
1 411
Баллы
113
можно мотор по Bluetooth подключить. но сложно.
 
Sir

Sir

Участник
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
697
Реакции
1
Баллы
18
Ага, карбюраторные тазики вообще с педальным приводом;) А если на работающем движке отключась включать клеммы на АКБ, то в один прекрасный момент обязательно погорит коммутатор системы зажигания из-за пиков напряжения в системе.
Хотя, если на авто стоит контактная система зажигания, то гореть там действительно практически нечему.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
А вот у меня мопед был... Там моторчик вообще вещь в себе. Глохнет, когда насвечник сдернуть, или бензин закончится.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Чем больше масса - тем лучше сцепление шин с покрытием... Зачем убирать? Пусть будет.........:b3b4e46f21f040a62b4

Повозишь меня до работы на своем сузуки?
А что, моя масса улучшит сцепление шин с покрытием :)
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Хотя, если на авто стоит контактная система зажигания, то гореть там действительно практически нечему.

Выпрямительный блок сгорел предположительно по этой причине. Во всяком случае после того как поездил без массы, он прожил недолго.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Повозишь меня до работы на своем сузуки?
А что, моя масса улучшит сцепление шин с покрытием :)
А что? На четверке слабо? На Сюзе супруга ездит! Так что без вариантов... если только в выходные! ;)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.

Маладец!
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.

И много ли автомобилей имеют ЭСУД, подстраивающуюся под какую-либо информацию?
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Трабант производства ГДР имел пластиковый кузов, но масса всё равно была проведена по раме. Двухполюсная проводка, тем не менее, применялась... и до сих пор применяется на гоночных болидах. (По некоторым данным, она применялась ещё англичанами в какой-то дорожной модели. Найду модель - отпишусь точнее)
"Плюсы" двухполюсной проводки - снижение фактора электрохимической коррозии кузова.
"Минусы" - перевешивают. Тут и статика на кузове, и большая вероятность ошибок в проводке и усложнение схем (фильтрами, т.к. корпус сам по себе играет роль большого конденсатора-фильтра).
Нет ничего проще передачи энергии по одному проводу - воткните второй в землю.
Никола Тесла пошёл дальше передачи по одному проводу. Его цель была - инфраволновая передача энергии без проводов. Камнем преткновения явилась обычная облачность, которая принимала и разряжала потенциал в землю молнией.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Выпрямительный блок сгорел предположительно по этой причине. Во всяком случае после того как поездил без массы, он прожил недолго.
Скорее всего не совсем без массы, а с прерывистым контактом. На 6-ке это сразу видать по "скачущим" шкалам приборов. Кстати, поглядите на схему работы генератора на классике. Имхо, без массы не должен работать регулятор напряжения, вольты будут зависеть от оборотов (на Г-221 при 5000 об 14 В), но "привет" исправным приборам наступить не должен.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
На Volvo FM 2008г.в. в мануале написано, что массу ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать. Включать только тогда, когда собираетесь использовать автомобиль.

Там абсолютно всё электроникой управляется и никакие настройки не сбиваются )
 
Верх Низ