Зачем нужна масса от аккумулятора

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы...
пишим что думаем
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Сам-то понял, что написал?
 
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
все русские машины по такой системе сделаны, чтобы уменьшить кол-во минусовых проводов, насчет иномарок - хз как там
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сам-то понял, что написал?

я вот тоже так подумал, но только промолчать решил... Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 040
Реакции
837
Баллы
113
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы...
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит "сторонникам" можно нобелевскую премию давать.
 
коба

коба

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил... Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.

+1
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ну убери массу с движка )))))))))))) долго будешь заводиться )))))))))))))))))
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Sprut, правильно, поставь себе кнопку массы : пока не включиш её - не заведеш и ничего не сделаеш.
 
Ф

Федор

Guest
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки

Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы...
пишим что думаем
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках - это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы - в основном по кузову.
разные типа подключения сигнализаций действиельно есть, но правильный как правило только один, от остальных сгорает автомобиль или сигнализация.
Аккумуляторная батарея сажается меньше всего когда заряжается.
Шансов возгорания меньше всего вообще без аккумулятора.
Сторонники отключения массы есть, но статистика умалчивает о том, как при этом у них работает сигнализация.
Минус на кузов у автомобилей выводят из за особенностей конструкции генератора. У автомобилей с генератором постоянного тока на кузов выводился плюс.
Можно установить выключатель массы, но это имеет смысл если машина карбюраторная и нет сигнализации.
Использование кузова в качестве одного из проводников позволяет уменьшить число проводов в два раза (в идеале).
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках - это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы - в основном по кузову.
:b3b4e46f21f040a62b4
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель?

а ты выруби) тогда понятно станит
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.

один раз , такое и было.

Машина даже с толкача заводиться не будет.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит "сторонникам" можно нобелевскую премию давать.

Авраменко научился, а в Киеве есть опытные образцы цепей (или как там теперь). Если это всё не шоу, то прорыв совершён.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Вообще когда у меня пропал контакт провода массы мотора, машина вела себя очень жестоко.
Например включалось зажигание, а обратно оно не выключалось. Электрика вся просто была мертвой. Проглючило лиш тогда , когда взяли на буксир и повернул замок зажигания на ходу, тогда она завелась. В итоге просто провод заменил.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
А сейчас вообще стараются сделать так, чтобы проводов не было, и была одна шина. Тогда сигнализация, иагнитола, и другое включаются проще.
А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
 
Верх Низ