S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 641
- Реакции
- 6 915
- Баллы
- 113
Пошарьте по инету - есть цифры контрактов .
Чем препираться по нюансам которых вы судя по всему не знаете и не знали полистайте форумы профильные и доступную в инете документацию , там много интересного , причём на форумах появляются и работающие в Миге люди .
Вся беда мигаря в том что его уже невозможно модернизировать - у планера нет никакого запаса ни по массе ни по внутренним объёмам , с новой БРЛС там целая история , все эти горбы-накладные топливные баки на СМТ это уже от безысходности , и естественно ЛТХ от этого только ухудшаются. Сейчас нашлемку и ту уже у французов закупают....
p.s. на сушке не используется(свободно) 2-3 кубических метра (!!!) внутреннего объёма,плюс большой запас по максимальной взлётной массе , уже есть более мощная модификация двигателя , сухарю ещё есть куда расти.
Оставлю без комментариев Ваши словесности насчет "нюансов" которых я не знаю.
Остановлюсь на одном, Вы считаете, что стоимость самолета равна сумме контракта деленной на количество самолетов? Т.е. выше писалось, что Индия проводит тендер на легкий истрибитель. Выделено 12 млрд. долл. , количество необходимых самолетов 126 и получается, что один самолет будет стоить 95238095,24 долл.? Так?